Возвращаюсь к теме, которая продолжает волновать меня и всех наших местных жителей.
Вот очень грамотное письмо от
pravda33 по поводу того, почему мы все возмущены,
приводится в блоге uborshizzza:
Люди, которые ответственны за издевательство над простыми гражданами, за то, что многим стало бессмысленно ездить на работу в Москву, не только не понесли какого то наказания, но остались на своих местах и продолжают свое тухлое дело.
Подачка, которую кинули жителям ближайшего Подмосковья не коснулась основной массы людей, которые ездят из среднего и дальнего Подмосковья. Например, для меня ежемесячный проездной (сезонка) стал стоить под 2500 рублей после, якобы, возврата тарифов на прежний уровень, тогда как еще в декабре я платила 1600 рублей.
Мои подруги, которые ездят в Москву за зарплатой в 25 тысяч рублей совсем издалека стали вынуждены отдавать за проезд до работы и обратно больше 5 тысяч рублей, а еще в декабре транспорт занимал не больше 2 тысяч рублей.
Для небольших зарплат это катастрофа, потому что у нас есть семьи, дети и в Москву мы ездим не за стразами Сваровски, а за хлебом, и такое сволочное решение чиновников говорит нам о том, что мы и наши дети просто будем меньше есть.
Прошу вас помочь предотвратить полнейшее беззаконие и наше унижение. Мы ничего не можем сделать, кроме как написать об этом в интернете и ездить «зайцами», бегая и откупаясь от контролеров.
Спасибо за поддержку!
Блогер pravda33
bb-mos провел серьезный разбор ситуации и назвал поименно виновных со стороны Подмосковных властей:
В соответствии с Законом МО «Об организации транспортного обслуживания населения» ( п. 1 и п. 15, ст. 7), органом, ответственным за разработку и «направление в Правительство Московской области предложений по установлению тарифов на перевозки пассажиров» является министерство транспорта Московской области и лично министр транспорта Кацыв Петр Дмитриевич....
http://bb-mos.livejournal.com/33824.htmlДобавим к этому и Губернатора Громова тогда, потому что он обязан отвечать за деятельность своего правительства и отстаивать интересы нас - жителей МО.
И настаиваю на том, что ситуацию эту спровоцировало ОАО РЖД и лично Якунин, которые давно твердят о нерентабельности пригородных перевозок и делают вид, что естественная государственная монополия РЖД придумана исключительно для обогащения ОАО, а не для основной своей функции - транспортных перевозок, в том числе и пассажирских.