Оригинал взят у
akham в
Стоит ли обращать внимание ?В голову часто приходят разные идеи. Одни достойны стать сильным стартапом, другие нет. Как отличить качественную и свежую идею от второсортной и неактуальной? Очевидно, что нет простых критериев, позволяющих ответить на этот вопрос.
Тем не менее, многие слышали, что хороший бизнес, это тот бизнес, которого не хватало лично вам. Почему это так?
Что мы можем предложить?
Я поделился своими мыслями с моим лучшим другом и мы придумали телефонный сервис (некоммерческий, ссылка в хабрацентре). Он выполняет две функции:
- телефонный друг.
- справочная служба.
По первому пункту наша работа заключается в следующем: мы стараемся найти общий язык, понять по какой причине человек позвонил нам. Выслушать его, поддержать, возможно дать какой-нибудь совет или просто приподнять настроение веселой шуткой или интересной историей.
Стоит отметить, что у меня был период, когда я работал в телефонной коммерции (читай «магазин на диване») и выслушал невероятное количество жизненных рассказов от невероятно одиноких людей. В сфере этих событий, лично для меня идея не показалось такой безумной, как для окружающих.