Он ни о чем таком не просил. Даже не намекал. Он всегда требовал то, что считал нужным, ложился туда, куда хотел, но никаких намеков на ЭТО за ним замечено не было.
Вчера ночью вышла в коридор и увидела его под столом. Тряпочкин лежал на полу, глаза сонные. Спал. По идее для сна у него была коробка из-под бананов, в которой папа прислал яблоки с Украины. Для мягкости на дно были постелены мои пижамные штаны. Коробка эта была местом неприкосновения. Вся сплошь из дырок, тем не менее, по всеобщему уговору никто не мог Тряпочкина в ней трогать: «Чик-чик, я в домике!» Но спать в ней он, оказывается, не мог. Бедный, бедный Тряпочкин.
С утра решительно пошла в зоомагазин. Купила.
Я не знала, что котячьи морды бывают такими! Абсолютно счастливый кот! В начале он просто в нее залез. Он еще не знал, что это ДОМ, коробка-то была на месте. Но когда коробка была убрана, а на ее место встало ЭТО, Тряпочкина мы потеряли. Он зашел внутрь, улыбнулся и стал осматривать стены и потолок. Потом лег и стал трогать стены лапой, не веря, что ТАК БЫВАЕТ. Потом он терся о домик всем, чем мог, и в результате загнал его из коридора на кухню.
Потом Тряпочкин в нем спал. Он опробовал все свои любимые позы, вытягивал передние лапы, ложился на спину и вытягивался весь сам, сворачивался, разворачивался, и под конец передал на Сириус, что жизнь его теперь полная чаша.