Nov 25, 2011 11:50
На поверку Тимофей Тряпочкин-Текстилев, этот барский котик болотных кровей, оказался самый последний трус. В переноске в машине, стоило мне включить обогрев, он стал закатывать глаза, дышать часто открытым ртом и иногда выдавать почти человеческие стоны. Я даже подумала на пол пути, не вернуться ли? Вдруг не довезу кота до прививки, окочурится прямо в машине? Но потом решила, что ежели чо, ветеринары откачают.
Мы добрались до ветеринарки, что в Ханое в Ясеневе. И как-то так сразу повезло. Не успела я очередь занять, как проходящий мимо врач, узнав, что мы здоровы и за здоровьем приехали, сразу нас пригласила войти.
В приемной я выковыряла Тряпочкина из переноски. Вид у него был соответствующий, тряпка тряпкой. Возраст ему определили 8 месяцев и сказали, что вакцинация это правильно, а яйца резать кастрировать еще рановато, не дозрел.
В другом углу приемной стояла семейная пара - старушка и старичок. Она полная такая, с одышкой и палочкой, он весь седой как лунь и согбенный. Забирали они свою собаку после операции, стерилизации. Собака, обычная дворняга среднего размера, сама идти не хотела, ибо не могла - наркоз. Старичок попытался взять ее на руки. И это было страшное зрелище, потому что собака заскулила, врач заволновался, что швы разойдутся, а старичок так наклонился, что казалось сейчас тут прямо с собакой на полу и останется.
- Вам куда идти? - спрашиваю
Старушка быстро отреагировала:
- А на Рокотова, тут, в Ясеневе.
В общем, подождали они меня в коридоре, Тряпочкину вкололи вакцины и выдали пачпорт, собаку я снесла на руках с третьего этажа, и отвезла эту троицу на улицу Рокотова. Собаку, кстати зовут Шер, и она прекрасно уместилась в Варкин автогамак.
Весь день радовалась, как вовремя мы с Тряпочкиным подрулили-то. Ну вот как бы они пешком до дома шли? Ума не приложу.
пЁсикоты,
Тряпочкин