Клиент уехал - да здравствует клиент.
Наконец закончили Мерседес. Простой 7 месяцев и наконец укатил. Столь долгий срок, поскольку человек сам заказывал запасные части, и заказывая - экономил. Не на качестве, а на средствах.
Не секрет, что в логистике следующее правило: быстро - дороже; медленно - дешевле. То есть, отдавая деньги сейчас, получая товар через месяц (или, например через три), товар будет дешевле на треть. А твои деньги, пока приносят кому-то пользу. Такая вот экономика по "кратковременным займам".
Суть в следующем: Mercedes Benz c180 (W204) с моторчиком 271.820 (это с турбиной). В январе попал в 35 градусный мороз на трассе Рязань-Москва. Подзабитые шламом от известного масла, названием созвучного с касторкой , патрубки вентиляции картерных газов, прихватило морозцем, и как следствие, выгнало масло через щуп. После, масляное голодание, и при остановке мотора - клин. Приехали, грейтесь.
Стоит отметить, что данные моторы M271, в принципе популярны в сервисах. В том смысле, что любят отстаиваться в ремонте , больше чем ездить. Слабое место цепной привод газораспределения. Предел пробега цепи, около 80 тыс.км. Хотя бывали случаи, что и поменьше. Сами детали ОЕ (original equipment), взывают огорчение качеством - цепь мягкая (пилится напильником). Фазорегуляторы (Vanos) так же, снашиваются в месте зубцов. А стоят, на минутку, около 40 тыс. каждый, если оригинальный. Есть конечно и аналоги BGA, Ruei за 12К рублей, но проверять их на прочность что-то не хочется. Переделка встанет дороже.
Как мне кажется, надежность Mercedes Benz закончилась на 124-126 кузовах. На данный момент, покупка автомобиля с пробегом от 150 тыс.км, вряд ли принесет владельцу удовольствие, учитывая затраты на возможные ремонты и стоимость деталей.