Мерседес - хваленое качество

Aug 12, 2017 13:55


Клиент уехал - да здравствует клиент.

Наконец закончили Мерседес. Простой 7 месяцев и наконец укатил. Столь долгий срок, поскольку человек сам заказывал запасные части, и заказывая - экономил. Не на качестве, а на средствах.



Не секрет, что в логистике следующее правило: быстро - дороже; медленно - дешевле. То есть, отдавая деньги сейчас, получая товар через месяц (или, например через три), товар будет дешевле на треть. А твои деньги, пока приносят кому-то пользу. Такая вот экономика по "кратковременным займам".

Суть в следующем: Mercedes Benz c180 (W204) с моторчиком 271.820 (это с турбиной). В январе попал в 35 градусный мороз на трассе Рязань-Москва. Подзабитые шламом от известного масла, названием созвучного с касторкой , патрубки вентиляции картерных газов,  прихватило морозцем, и как следствие, выгнало масло через щуп. После, масляное голодание, и при остановке мотора - клин. Приехали, грейтесь.

Стоит отметить, что данные моторы M271, в принципе популярны в сервисах. В том смысле, что любят отстаиваться в ремонте , больше чем ездить. Слабое место цепной привод газораспределения. Предел пробега цепи, около 80 тыс.км. Хотя бывали случаи, что и поменьше. Сами детали ОЕ (original equipment), взывают огорчение качеством - цепь мягкая (пилится напильником). Фазорегуляторы (Vanos) так же, снашиваются в месте зубцов. А стоят, на минутку, около 40 тыс. каждый, если оригинальный. Есть конечно и аналоги BGA, Ruei за 12К рублей, но проверять их на прочность что-то не хочется. Переделка встанет дороже.

Как мне кажется, надежность Mercedes Benz закончилась на 124-126 кузовах. На данный момент, покупка автомобиля с пробегом от 150 тыс.км, вряд ли   принесет владельцу удовольствие, учитывая затраты на возможные ремонты и стоимость деталей.



Записки, Ни к кому, Я, Люди, Авторемонт, Правда, Запасные части, Мнения, Ежеминутное, Мы живем в России

Previous post Next post
Up