Не знаю откуда нас нашел этот клиент.
Просто в одно из воскресений раздался звонок и женский голос спросил, занимаемся ли мы кузовным ремонтом. На следующий день, автомобиль пригнали в сервис.
Это "Калина", причем одна из первых выпусков, на которых фары были еще стеклянные.
Клиент был не виноват в ДТП и уже получил компенсацию от страховой компании, поэтому преисполнен желанием чиниться. Забегая вперед скажу, что мы вторично приглашали оценщика для осмотра внутренних повреждений, так что сумма компенсации намного превысила стоимость ремонта. По началу, страховщики отметили бампер, фару, крыло и капот. Ну и радиатор, потому что капало. Ок, ставим на стапель, крепим, разбираем:
Мы нашли еще повреждения: брызговик правый, абсорбер бампера,оголовок лонжерона, радиатор/испаритель кондиционера, вентилятор кондиционера - а они тут Panasonic, что гораздо дороже, чем на "Калинах" более поздних выпусков.
Все вытянули и зачистили. Капот починили.
Крыло и бампер взяли "в цвет", дабы сэкономить клиентские кровные. Это значительно дешевле, только качество окраски, прямо сказать, паршивое. Для Вас, любознательные, название цвета - "Космос".
Фару со стеклом пришлось поискать. Сейчас все более пластиковые в наличии.
Зачищенные и ремонтируемые места красили прямо на стапеле, в конце дня, чтобы мастера не передохли от запаха краски. Капот красили отдельно в размыв.
"И вот она нарядная на праздник к нам пришла..."
Цена вопроса с запчастями 63К рублей. Управились за неделю.