Продолжаю выкладывать путевые фотки из путешествия в Америку, и сегодняшняя тема - дороги, трассы, переходы, мосты и всё тому подобное
( Read more... )
4. Ого, какая громадина! А с виду так и не скажешь :) 9-10. Хм... иногда мне кажется, что лучше бы у нас было поменьше шика и попроще, как в других странах, меньше денег вылетало бы на это все, больше станций можно было бы строить, ну или еще куда-нибудь средства вложить. Но с другой стороны, конечно, у нас не метро, а музей, особенно старые станции. Сколько доводилось встречать иностранцев тут - все в восхищении и все часто ездят именно с целью полюбоваться. 11. А мне вот интересно, как во время дождя? 12. Размеры проема убили. Сразу видно, эти люди не знают, что такое час пик, бу-га-га. У нас в таком проеме расплющат и фамилию не спросят. 13. Блин, реально Выхино! 18. Может, какие-то выходы отопительной системы? 23. Идиотство. А если на улице дождь опять же? И колеса грязные? То есть подвешиваешь и все это перед глазами, плюс течет вниз, так что есть риск запачкать и седло велика, и сиденья в вагоне. И потом, даже если велик сухой и чистый, то вот так подвесишь его и все, на сиденьях уже никому не разместиться. Дискриминация пеших пассажиров в чистом виде, непорядок. Нет, все-таки применительно к велосипедам лично я голосую за просторные тамбуры и дополнительные свободные площадки в вагонах, чтобы можно было просто поставить велик и не крутить его туда-сюда. В конце концов, не всякий велик покрутишь. У меня вон был складной, весил полторы тонны, так что не представляю, каким образом его можно было бы вздернуть на такую подвеску, я бы умер прямо там после первой же попытки.
11. Я туда заглядывал и светил фонариком из любопытства. Короче, там не прямо под решёткой поезд ходит, а где-то сбоку, а прямо снизу - сток ливнёвки.
23. А вот не знаю, как в дождь, может, не будут вешать, а может, кому и тупо пофиг. Народ там не очень аккуратный, мусор, например, под ноги швырнуть или под дерево помочиться - дело стандартное.
9-10. Хм... иногда мне кажется, что лучше бы у нас было поменьше шика и попроще, как в других странах, меньше денег вылетало бы на это все, больше станций можно было бы строить, ну или еще куда-нибудь средства вложить. Но с другой стороны, конечно, у нас не метро, а музей, особенно старые станции. Сколько доводилось встречать иностранцев тут - все в восхищении и все часто ездят именно с целью полюбоваться.
11. А мне вот интересно, как во время дождя?
12. Размеры проема убили. Сразу видно, эти люди не знают, что такое час пик, бу-га-га. У нас в таком проеме расплющат и фамилию не спросят.
13. Блин, реально Выхино!
18. Может, какие-то выходы отопительной системы?
23. Идиотство. А если на улице дождь опять же? И колеса грязные? То есть подвешиваешь и все это перед глазами, плюс течет вниз, так что есть риск запачкать и седло велика, и сиденья в вагоне. И потом, даже если велик сухой и чистый, то вот так подвесишь его и все, на сиденьях уже никому не разместиться. Дискриминация пеших пассажиров в чистом виде, непорядок. Нет, все-таки применительно к велосипедам лично я голосую за просторные тамбуры и дополнительные свободные площадки в вагонах, чтобы можно было просто поставить велик и не крутить его туда-сюда. В конце концов, не всякий велик покрутишь. У меня вон был складной, весил полторы тонны, так что не представляю, каким образом его можно было бы вздернуть на такую подвеску, я бы умер прямо там после первой же попытки.
Reply
23. А вот не знаю, как в дождь, может, не будут вешать, а может, кому и тупо пофиг. Народ там не очень аккуратный, мусор, например, под ноги швырнуть или под дерево помочиться - дело стандартное.
Reply
23. Ужас какой. Разрыв шаблона как он есть.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment