XCOM

Oct 12, 2012 20:05





Ну что сказать по итогам беглого ознакомления? Про консольный интерфейс, маленький размер отрядов и отсутствие "time units" кажется писали уже все, но в действительности это мелочи и шелуха. Есть и более значительные отличия от оригинала: игрока не отпускают в свободное плавание по "sandbox" и не заставляют самостоятельно искать путь к победе, а в нужные моменты посредством заданий подталкивают по сюжету в нужном направлении. Не заставляют заниматься микроменеджментом с игровыми складами, заказывать боеприпасы и лично выдавать бойцам каждый магазин и гранату. Нам не позволяют открыть ЗАО "XCOM" и барыжить своими военными разработками, получая финансовую независимость от правительств. Вот это конечно сужает пространство стратегических решений, но в то же время и выглядит логично: в конце концов XCOM не подпольная мануфактура, а оплот обороны Земли от пришельцев. Но несмотря на все эти, казалось бы, серьёзные отличия, эта игра является современным воплощением именно "той самой" X-COM: UFO Defence с тем самым незабываемым вкусом.

Короче говоря, я джвадцать лет ждал эту игру.

1993:

image Click to view



2012:

image Click to view



А ещё она чем-то неуловимо напоминает Mass Effect. Музыкой наверное и атмосферой осады. Ну и ещё играем мы теперь как бы за Иллюзив мена, только положительного.

geek, картинки, дичайше например

Previous post Next post
Up