"ЗаPOLOнённая Россия"

Sep 12, 2010 19:23

     

Сегодня, я дошёл-таки до салона "Volkswagen", где местный официальный дилер проводил презентацию "русского немца", по имени "Polo-седан". Впечатлений особых не набрался, больше дискомфорта: чудовищно громкая музыка, в стиле "русского хип-хопа"; беспрестанно и бестолково снующие туда-сюда ряженые клоуны, с воздушными шариками; молодые мамы с крикливыми детишками, желающие на халяву отведать разные вкусности с праздничного стола, и заполучить призы, в виде футболок с логотипом "VW". Подобная "атмосфера" только отвлекает от объекта визита - долгожданной премьеры "калужского фольца" для русских. Как оказалось, отведать "новичка" в деле, не так просто - очередь на "тест-драйф" растянулась аж на две недели вперёд. Это не самое печальное, чем "порадовал" дилер: ажиотаж настолько велик, что менеджер по продажам принял мою заявку (не поверите!!!) только на октябрь 2011 года. С такими темпами, немцам калужанам ещё не скоро заПОЛОнить "Великие русские просторы" своими авто...
        Теперь несколько слов о самой машине:
Пластик в салоне грубоват. Не иначе, как дубовым, его не назовёшь. Отделка потолка и дверей тоже оставляет желать лучшего, но сделано по-немецки качественно. Салон просторный - сзади легко размещаются три пассажира, да и ноги есть куда поставить с ростом человека в 180 см. Особо порадовали некоторые пустяковые опции: подлокотник водителя, который легко регулируется по высоте; подстаканник, для задних пассажиров, который в одно касание легко интегрируется в нижнюю панель того же подлокотника. Багажный отсек довольно просторный, но в отличие от "Логана" - низковат (по высоте). Запасное колесо полноценное, что не может ни радовать автолюбителя, так же как и клиренс в 170 мм - как раз для российских дорог. Передняя панель схожа с испанским стандартным "Поло", нет ничего лишнего - всё на своём месте. Очень красиво светит приборная панель и ЖК-дисплей CD-магнитолы. Долго искал кнопки открывания лючка бензобака и крышки багажника - оказались встроенными в обшивку двери водителя. Вообщем, салон выполнен в лучших традициях немецких авто. Несколько расстроило, что седан "обули" в резину "КАМА-ЕВРО". Сразу понял - это, действительно, "русский автомобиль". Все представленные в автосалоне машины в "богатых" комплектациях "Комфортлайн" и "Хайлайн", которые сто́ят куда выше предлагаемой базовой версии. Самой "новинки", за обещанные 399 тыс. руб., я так и не увидел. Как сказала девочка-менеджер, "рассчитывать на базовую версию их салону не приходится, с неё мало, что можно заработать. Да и при таком низком объёме производства, объявленным заводом (10 тыс. - 2010 г., 30 тыс. - 2011г.) и колоссальном спросом среди дилеров "Фольксвагена", они вряд ли получат её для реализации.
        Кстати, за три дня презентации "POLO-седан", местный дилерский центр посетило всего лишь 750 человек. На мой взгляд, это очень мало, для города с полумиллионным населением...

2.


3.


4.


5.


6.


7.


Личное, Провинция, АВТО

Previous post Next post
Up