Долгожданное ЕГЭ или Езда Голышом на Экскаваторе!

Jun 06, 2010 19:45



И снова DozoR. И снова Classic, второй классик у экипажа "Спасатели". Капитан ja_jara, пилот mesto_sun эксперт Саша и штурман я вышли в поле в составе команды "Хто Здесь?" дабы победить всё и вся и получить заряд бодрой энергии на неделю вперёд.

Загадочное название игры (ага, про ЕГЭ) обернулось очень интересной игрой с интересными заданиями и потрясающими локациями, испорченной косяками, что в сумме дало просто нормальную игру выше среднего. К сожалению, обилие мелких "пиксельных" тщательно запрятанных кодов и пара небольших организаторских косяков уполовинили конкретно для нас полученное удовольствие и сбили развернувшуюся было динамику, так что настроение менялось несколько раз от дикого азарта до откровенной скуки. "Пиксели" сгубили отличную игру.

Однако, по моему ощущению это была самая серьёзная и наполненная игра из тех немногих, в которых мы участвовали. Боевые дозорные будни, которые не могут быть идеальными. Мне удалось протестить GPS в полевых условиях, результат вышел отличный. Поэтому сегодня здесь полный маршрут экипажа Спасателей! Уже были какие-то попытки координироваться при поиске кодов, поведение на локациях стало более осмысленно, в общем, опыта получено много. Есть и недочёты, которые экипажу ещё предстоит разбирать.

Кроме нас команда "ХЗ" Располагала сегодня экипажами "Морза" (morzazil) и "Ст0мЬ)ч"(stom_fox). А также серьёзным штабом под руководством lexsis-а (которого лично я никогда не видел :) ). Из тех, кого я знаю, сегодня ночью не спали и помогали нам artyomka, faira_irk, kpacumupa.

В этот раз экипаж уже был похож на полезную и результативную боевую единицу: поймал Лису, выполнил Бонусное задание, прибыл первым на пару-тройку локаций, снял немало кодов и даже решил раньше штаба одно задание:

Вот, попробуйте из вот этого вот:

5*5=35; 2*6=22; 3*7=11; 7*10=72; 7*5=30; 6*3=28; 3*9=17; 6*8=38.
10*10=105; 7*7=47; 5*3=12; 8*8=54; 3*1=3; 9*9=82; 8*9=73; 5*8=50.

получить Мостовой проезд.

Мы уже не зелёные юнцы, которые "ходят по локации с открытыми ртами, как по музею" (как сказал в первый раз про нас Саша), но и гнуть пальцы нам пока ещё никак не к лицу, опытные товарищи по команде постоянно что-нибудь такое выделывают, до чего нам ещё расти и расти.

Штаб в этот раз действовал значительно лучше, было вполне устойчивое руководство и координация, так что штабу сразу скажу СПАСИБО - в течении всей игры штаб довольно хорошо справлялся с заданиями и оставил хорошее впечатление о своей работе, такая поддержка очень важна экипажам и повышает боевой дух.

Самая главная ценность, карта маршрута экипажа! Ну просто чтобы оценить, что это такое, ночь Дозора! Я сам в шоке! :)

Спасателями пройдено за ночь 160 км (что гораздо эффективнее наших "полётов" в прошлом классике).
Наложите сверху ещё две подобных карты от "Морза" и "Ст0мЬ)ч"-а, и вы получите всю игру команды.
Нужно не забывать, что по некоторым местам мы проезжали по нескольку раз, поэтому маршрут даже длиннее, чем выглядит.
В игре 10 заданий, но локаций на карте обозначено меньше - потому что наш экипаж был не на всех.
Кликабельно, откроется в новом окне:



Под катом - большой фоторепортаж, фото локаций, кодов и дозорных:



На бонусном задании - "прологе" предлагалось сфотографироваться в школьном классе так, чтобы у дозорных девочек были белые бантики, а у дозорных мальников - на голове каски. И неприменно со школьниками - чем больше, тем лучше. Наверное, авторы игры давно не были в школе, ибо задание оказалось не то, чтобы сложным, а просто ТУШИ СВЕТ. В школах сейчас все какие-то нервные, ещё и ЕГЭ. Директриса самой многообещающей школы, в которую мы наведались, жёстко нас выперла, встретив меня фразой любителя НТВ: "Дозорные, это которые на машинах разбиваются и в аварии попадают, знаем, телевизор смотрим"! Она ИСКРЕННЕ не понимала, зачем нам это всё, зачем игра, зачем задание, зачем каски и бантики - где подвох? Что за подлость мы на самом деле задумали? Мне её жаль, на самом деле, бедная затюканная женщина, но первоначальная затея с этой школой провалилась. А потом в мы задание выполнили. Я не буду говорить, как. Выполнили без мухлежа, всё закончилось хорошо, но повторять мне бы не хотелось. Честно. Только хочу сказать спасибо Ксюше - она умеет когда надо разговаривать с людьми.
Да, с того времени, когда я учился в школе, там всё сильно изменилось и смотрят они на посторонних почему-то так, как будто мы пришли, чтобы есть детей. Не каждые 12 минут бонуса так трудно достаются.

На брифинге организаторы Витя и Рома рассказывают об игре, которую они будут проводить.




Первое задание с Лисой - нужно вычислить машину, догнать и протянуть каску, в которую "Лиса" положит код.
Саша готовится к встрече.


Я специально увеличил часть маршрута в центре города, чтобы показать, как мы её ловили, сколько петель мы там намотали.
Мы не знали точного маршрута "Лисы" и пасли Степана Разина - Российскую, а потом пересеклись там со "Ст0мЬ)ч"-ем, он погнался за вычисленной лисой, но не успел заметить, куда она повернула, а мы перехватили её из "засады" в точке, отмеченной стрелкой. Случайно получилась такая вот "охота" (на карте я обозначил радиус красным кругом). И пойманная "Лиса" Рома положил нам в каску кирпич с первым заработанным кодом :).


А первая шикарная локация на которую мы примчались, большое разрушающееся совковое здание, была на Батарейной.

На боковом крыльце замечена метка игры "Энкаунтер".


Коды снимали на трёх этажах. Обожаю совковый антураж!










Аня из другого экипажа звонит организатору. Оказалось, что на одном из этажей не хватает одного кода. Здесь проявилась слабая координация между экипажами на большой локации - прибывшие позднее начинают снимать коды там, где до них уже побывали. Какое-то время мы потеряли, пока разобрались, кто что и где снял, но это уже сами виноваты.




Попадались интересные наскальные рисунки и прочие аутентичные текстуры.






Портрет дозорной :).


А это уже на Артиллерийской, куда я вёл Ксюшу чисто по приборам. GPS реально проявил себя с лучшей стороны.
Дозорная печка в сгоревшем доме.


И код под у трубы под самым потолком.


Штурман.


Вот он, чудо-приборчик, полетавший по салону и приклеенный синей изолентой к торпеде. Лежит, не просит есть, связывается с ноутом по bluetooth. Аккума как раз хватает на игру. Главное, с дубль-гисом удалось подружить.


Ещё локация - залитый водой по щиколодку подвал в недостроенном коттедже. Но там нет ни одного кода.


Вот он этот грёбаный длинный код вокруг всего столба - уже не смешно. Его мы так и не смогли нормально вбить, не поняли, откуда он начинается. Справедливости ради, команда серьёзно протупила ещё с одним кодом на втором этаже - не убедились, что код прошёл. Эта локация была для нас сегодня не лучшей.


На самой злоебучей сложной локации с множеством кодов - "пикселей" Юля собирается прогуляться по карнизу над полуметровым слоем воды.


Совершенно шикарный домина на ул. Родниковой в Дзержинске. Вот это - супер-локация!


И в этом доме оперативники Дозора немедленно превращаются в обезьян, и обследуют каждую щель на двух этажах и чердаке по деревянным балкам и настилам досок. Один раз я даже чуть не навернулся, диктуя снятый код.






Остановка электрички Мельниково. Три минуты до стоп-игры. Саша судорожно ищет коды на бонусной локации с ДИВЕРСАНТОМ, Юля держит телефон, я вбиваю коды и мне кажется, что ноут как-то по-особому тормозит в эти минуты. В телефоне слышится Сашин голос, он не только ищет коды, но и успевает отмахиваться от ДИВЕРСАНТА. Хотя Саша говорит, что Диверсант за забором но мне слышно, как будто он уже начал есть Сашу. Или как будто Саша уже сидит где-нибудь на столбе, а Диверсант бегает внизу, лает, клацает зубами и уже не Саша снимает коды с локации, а Диверсант снимает Сашу со столба.


Но всё в порядке! Саша справился, бонусное задание успешно выполнено менее, чем за две минуты до стоп-игры. Встречаем героя.


Игра сыграна. Экипажи Спасателей и Морза встречают это утро на станции Мельниково.


С "Морзой" (morzazil) мы пересекались на локациях сегодня много раз, вот он в камуфляже с форанём на голове. Хорошо оснащён, опытен и серьёзно подходит к игре.


Всё, домой и спать.


В игре мы заняли второе место, пройдя игру за семь с половиной часов и уступив команде SIDNey двадцать четыре минуты. Жаль, старались, выкладывались как могли. Значит, они играли ещё лучше.

После игры остались смешанные чувства. Как я уже написал, она была крайне интересной, но с серьёзными изъянами. Организаторам - с одной стороны ОГРОМНОЕ СПАСИБО за такую игру, а с другой - несколько серьёзных претензий. Но играли мы от души, на полную. И играли сегодня лучше, чем когда-либо.

Смотрю на часы и вижу 19:38, разменял ночь воскресенья на день воскресенья. Да, такая ночь, пожалуй, стоила бы и пары дней-воскресений :).
Пойду, попробую восстановить своё ощущение времени.

PS Ещё один обзор игры от Артёмки: http://artyomka.livejournal.com/106335.html

dozor

Previous post Next post
Up