Мысли о всякой ерунде.

Apr 14, 2010 10:45

В машине еду на работу каждое утро слышу - по АС-FM крутят рекламу - "Единственный Иркутске концерт звезды 80-х, певицы C.C. Catch", все дела, нормальный рекламный текст. Ну ладно, допустим, у меня всё детство в пионерских лагерях на пионерских дискотеках с ней бок о бок. А вот если человек слушает эту рекламу и первый раз про такую певицу слышит? ( Read more... )

Leave a comment

smeshnaya_sova April 14 2010, 03:12:17 UTC
Вариант - не слушать это радио. Слушать другое?
А Сися Кэтч - прикольно)))

Reply

tiger_cub April 14 2010, 03:29:37 UTC
Это - моё любимое. У него есть антипробочный интерактив "Попутчик", "Зелёная улица", музыка неплохая. А когда особо доставучая реклама, переключаю на "Мегаполис".

Reply

smeshnaya_sova April 14 2010, 04:44:12 UTC
Понятно. А я совсем не слушаю радио. И все из-за рекламы)

Reply

tiger_cub April 14 2010, 05:12:29 UTC
Я из-за неё телевизор не смотрю. И не только из-за неё.

Reply

smeshnaya_sova April 14 2010, 07:16:56 UTC
Про телевизор вообще молчу. Такого г.... там много, что хочу его выкинуть.

Reply

tiger_cub April 14 2010, 10:51:00 UTC
А у меня его сразу нету. Иногда гости удивляются... не хватает чего-то в интерьере :)

Reply

artyomka April 14 2010, 06:03:55 UTC
только из-за обилия рекламы и малой информативности отказался от АС ФМ в пользу дромовской смс рассылки.

А реклама - дело нужное, это как рекламщик говорю

Reply

tiger_cub April 14 2010, 07:15:27 UTC
Ну кто бы сомневался, что ты так скажешь? :))))
Реклама - дело нужное. Но её форма на сегодняшний день - это полный песец и анархия. Так что глаза бы мои её не видели!

Reply

artyomka April 14 2010, 12:40:24 UTC
на самом деле любая реклама будет раздражать, пускай даже она будет красива и гармонична (вспоминаем рекламу Немировки и старого мельника в фильмах).
Рекламу на щитах я примечаю очень редко, ибо перенасыщено, а в остальном - каждый креативит по своймы, кто-то заказывает офигенные дизайны у грамотных дизайнеров, кто-то заказывает синее на зеленом - считая это верхом цветового вкуса, а кто-то и баннерки печатает, дабы квартирку продать поскорей :-)))

Reply

tiger_cub April 14 2010, 12:59:34 UTC
Да, бывает красивая, креативная, яркая, смешная и даже гениальная реклама. Бывают шедевры в этом жанре - когда одной фразой, одной картинкой или одним коротким сюжетом говорится больше, чем иной может сказать целым фильмом.

Но в основном, остальные 99% - это тупой засёр наших мозгов тем, что нам не нужно. К сожалению, я не знаю, чем заменить этот инструмент. Если бы она была не нужна, её бы просто не было. А её - хоть лаптем хлебай.

Reply


Leave a comment

Up