Стыдно сказать как давно я не была в опере. И это не для красного слова. Я действительно очень ее люблю. Как и очень многое, эту любовь привила мама). В Большом я была практически на всех постановках, кроме самых последних. Плюс ко всему, у нас был там маленький блат на самые хорошие места, которые оставляет дирекция на всякий случай. У мама была подруга, которая играла в оркестре Большого, а муж этой подруги танцевал. (По-моему, пару лет назад, это был единственный танцор-солист традиционной ориентации))). К сожалению, мамина подруга умерла от рака, а ее муж после этого уехал из страны.
А, потом, основная сцена закрылась, а на новую как-то не тянуло.
На основной сцене было удивительно. Мы с мамой сидели в бенуаре и пили шампанское))) Эх...
Вот интересно, на что будет похожа основная сцена после реконструкции. Дело в том, что старые оперные театры строились по какой-то очень сложной технологии - если Вы замечали, там все прекрасно слышно даже с галерки. Какие-то утраченные секреты улучшения акустики. В Европе уже успели испугаться, когда после реконструкций звучание ухудшалось. А, у нас организация любого процесса настолько размазана по инстанциям, что ответственность просто напросто дисперсирована. Одним словом, не знаю, останется ли это ощущение от пения, когда мороз по коже и пробивает на слезу.
Кстати, раньше я почти никогда не плакала. Плакала только иногда в опере и церкве. Вот, уж не знаю почему начала реветь во взрослом возрасте)))