Ну на самом деле в Билайн я перешел из-за того, что корпоративный номер билайновский, но после посещения офиса МТС в прошлую субботу я уже стал подумывать, что незря пользуюсь другой сетью.
А дело было так - мне надо было включить брату роуминг (номер на меня оформлен). Процедура заполнения бланка заявления, передачи этого бланка сотруднику и собственно подключения услуги занимает 5 минут максимум. Однако сотрудники офиса МТС на Алексеевской решили максимально затруднить данную процедуру. Я ждал своей очереди 50 минут! И это при том, что суббота и передо мной было всего 4 человека, да еще и подключение роуминга относится к ЭКСПРЕСС-ОБСЛУЖИВАНИЮ! 50 минут, видимо, для МТС уже ЭКСПРЕСС. Я боюсь себе представить что происходит там в будние дни, если уж в субботу там такой бардак.
И еще. Они себе поставили электронную систему для организации очереди! То есть нажимаешь кнопку - дают тебе билетик и ждешь, пока на табло твой номер и номер окна напишут. Да когда же они поймут, что это система может успешно работать только при большом количестве операторов в окнах! Что при наличии всего 5-6 специалистов - эта система ущербна! Проверено на опыте МГТС.
В общем злой я был на МТС в эти выходные - вроде не очень крупная неприятность, но отбивает желание подключаться к этой сети.
Написано веб-клиентом
Swiftpen.