Jun 06, 2012 22:48
Позвонили на домашний, представились агентством TNS, попросили человека возраста 25-40, слушающего радио.
Ну я.
Полных лет как раз сколько надо, в маркетинге не работаю.
Слушал ли за последнюю неделю радио - да.
Какое?
Давайте, говорю, назову. - Не надо, у нас список, скажите да или нет. - Ок.
Читают:
Авторадио, Хит-ФМ, Лав, Европа плюс, 7, Ретро, Шансон, Милицейская волна, Русское, ещё кто-то. Везде отвечаю "нет". Везде.
- А что ж тогда типа слушаете??
Перечисляю: 103.7, 101.7, 100.5, 99.6, 95.2, 93.6, 91.2 (Моя юзеринфа в профайте ЖЖ, оказывается, не устарела:)
Озадачился. То ли в TNS странные люди анкету придумывают, то ли заказчик настолько неадекватен, то ли не соответствую представлениям маркетологов и социологов о мужчинах моей возрастной категории и надо что-то срочно менять в себе:)
Была ещё конспирологическая гипотеза, что искалось подтверждение политики дебилизации, подобной тому, что делается в системе образования - но её предлагаю отмести, т.к. исследование даёт возможность оценить процент не поддавшихся и им не стоит брезговать - лучше их прямо выявлять через конкретные вопросы о конкретных станциях, а не оставлять такой простор для недосказанности.
радио