Дом-19. Отчет игрока или почему оно так?

May 30, 2014 20:38

Отчет игрока. Думаю, ни для кого не секрет, насколько тяжелой и местами просто мучительной была для многих подготовка к этой игре. Я попробую в отчете от игрока перечислить те места, которые мне кажутся основными фейлами, связанными с этой игрой. Для меня, во всяком случае, это все было очень поучительно.

Далее - многобукв о накипевшем. )

отчеты

Leave a comment

lady_witch May 30 2014, 19:15:29 UTC
Про всё говорить не буду, в конце концов, я ехала игротехом изначально. Но некоторые возражения таки имею.

Скажу только про то, что знаю.
Сломанный прибор. Бумажку с надписью "сломано" догадалась положить на машинку только одна партия борцов за добро. Это привело к тому, что только об этом эпизоде я и знала (и даже вне идеи бумажки я была его свидетелем в качестве Чумы), да и то, мне мастер (который, блин, был одним из участников эпизода) сказал, что повреждения обратимы, типа вырвали пару проводов. Я честно некоторое время "чинила" и перематывала электроды, и даже поролеплеила об это с другими. О том, что машинку, оказывается, ломали стопицот раз, я узнала вообще только после игры. Игровые повреждения были реально неочевидны. В целом, это было, скорее всего, от некоторого недостатка информации. Например, та самая известная мне партия борцов за добро пыталась унести часть прибора, не понимая, что она, строго говоря, прикреплена к довольно внушительных размеров и веса ящику, а у них даже ножа с собой нет.

Прохождение по коридору монстров озадачивало самих монстров, особенно когда некоторые тупо показывали карточки едва ли не со словами "мне велели тебе это показать и тогда ты меня пропустишь", а другие вообще не до конца понимали, о чём речь, когда их просили в ролеплейной форме их показать. Несмотря на такие тупняки, мы старались играть с пришедшими в ролевую игру. Некоторые игроки играли с нами, а некоторые тупо пёрли "по квесту". Печалька.

Насчёт играющих мастеров поддерживаю.
Про всадников Апокалипсиса есть версии, выведенные из загруза, но я не мастер, не буду предполагать. Вдруг по замыслу всё иначе

Reply

tielinde May 30 2014, 21:11:53 UTC
Лично я машинку не ломала, но после игры слышала о 4-5 группах ломателей) Думаю да, большая часть вообще всех проблем была от недостатка информации.

В коридоре монстров я была, и со мной все было именно так - никакие действия, реплики и так далее шанса не давали. "Без бумажки ты букашка". Это претензия совершенно не к техам, а к авторам концепта.

Спасибо, что ответила. И да, ты была офигенная и стремная.

Reply

gakhan May 31 2014, 00:23:43 UTC
Тиль, это же не бумажка, а игротехнический маркер. Ну если ты в реальной жизни эгоист, какая разница, что ты демону сказал? У демона либо есть власть над тобой, либо нет. И если есть - что ты ему ни скажи, он тебя компотом поить не будет.

Я для дубликата сведу сюда свои ответы из ВК, не возражаешь?

Reply

tielinde May 31 2014, 00:29:53 UTC
Совершенно не возражаю. Проблема в том, как эти игротехнические маркеры обыгрывались. Вот если бы демон давал испытание на соответствующую добродетель - было бы круто. и у многих были маркеры, совеершенно не соответствовавшие характеру персонажа. К примеру, у Морфея с 4-5 любовниками любовницами был чип анти-похоть. Или у скряги Зеро анти-алчность.

Reply

lady_witch May 31 2014, 18:10:36 UTC
Спасибо :)

Reply


Leave a comment

Up