Зендикар: великий сеттинг, который никогда не был опубликован

Jan 21, 2014 13:19




Вот чего я не понимаю в политике Wizards of the Coast. Почему они не выпустили книгу с описанием Зендикар как ролевого сеттинга в то время, когда MTG-шный Зендикар выходил? Неужели это был так сложно? Неужели это могло быть коммерчески не успешно? Сколько фанатов об этом грезило. И аудитории ролевых и карточных игр должны пересекаться значительно. Одной книги формата Eberron Campaign Setting вполне хватило бы.




Зендикар по-сути - это такая квитеэсенция ролевой игры в стиле dungeon crawl, где во главу угла поставлено исследование загадочных мест и сражения с монстрами. Черт, да вспомнить хотя бы то, что в Зендикаре выпустили карты с такими механиками как Quest, Trap и Level Up, изображающие типичное D&D-шное приключение с получением уровней и наград за квесты. А еще для Зендикара была сделана просто куча замечательных иллюстраций. Такие невероятные ландшафты как на Зендикаре не встретишь нигде во всей мультивселенной D&D. Количество непонятных предметов и явлений на квадратный километр поверхности в этом мире просто зашкаливает. Парящие водопады, горы немыслимых форм, бури Великого Вала, непредсказуемо изменяющие ландшафты. И конечно же таинственные эдры, рукотворные многогранники, которыми истыкан весь Зендикар с древних времен.
То есть Ведущему есть где развернуться в создании необычных приключений.


Вот что стоило бы сделать в этой книге:
1) Описание зендикарских рас (коры, мерфолки, вампиры)
2) Описание нескольких специфических классов/престиж-классов.
3) Рекомендации по адаптации классических рас, классов, монстров и предметов в Зендикар.
4) Полное описание мира Зендикар с картами и примечательными местами.
5) Описание эльдрази, их характеристики, особенности распространения.
6) Короткий модуль, демонстрирующий типичное низкоуровневое приключение в Зендикаре.



Конечно, многое из этого можно сделать самому. Вот у меня есть некоторые наработки, в частности касающиеся игровых рас и эльдрази. Но вот с картами континентов, подробным описанием интересных мест и городов все гораздо сложнее. И организация жизни на Зендикаре оставляет много вопросов. Как у них там обстоят  дела с земледелием и ремеслом, какая валюта в ходу? Много ли городов? Как функционируют убежища? И как они зендикарцы вообще умудряются выживать в таком враждебном окружении?
Если браться за эту работу самому, кажется, много придется додумывать за создателей.



И да. Надо сказать несколько слов про самую занятную деталь этого сеттинга:
Эльдрази.
Многого стоит возможность подраться с практически неуязвимыми монстрами, которые тысячелетия назад кошмарали всю Мультивселенную. Конечно, трех главных эльдрази убить нельзя, но можно драться с тварями поменьше. И безнадежность этой борьбы автоматически поднимает уровень пафоса в игре на порядок.
Где-то на уровень трехсот спартанцев Снайдера.



Для заинтересовавшихся. Некоторые официальные источники информации по Зендикару, собранные в одном месте:
http://paizo.com/threads/rzs2mu38?Adventures-in-Magic-Zendikar-Worldwake-Rise

Магия (MtG), Подземелья и Драконы (D&D)

Previous post Next post
Up