Кампания по миру Зендикар, сессии 1 и 2
Рассказ кора следопыта
awertum Приключение началось с того, что мы, группа приключенцев, вошли в небольшой городок - Спасительный вал - после последней нашей экспедиции. Группа состоит из меня - кора-следопыта по имени Тэл, который стал своеобразным лидером партии, гоблина-шамана-шутника по имени Хищин, гоблина-варвара с говорящим именем Хрясь-хрясь, барда хранителя редких и тайных знаний Джилании (Джил) и болтливого мерфолка-мастера ловушек помешенного на знаниях по имени Нишарен. Целью нашей последней экспедиции было помочь другой группе, направлявшейся на поиски Кристалла Абсолютной Чистоты, лежащего где-то в горах. Однако мы нашли только трупы под завалом, и все что нам оставалось - забрать их снаряжение.
На Зендикаре не так много поселений и путешественникам в них всегда рады. В Спасительном вале встретили нас радушно и сразу предложили стол и кров. Принял нас в своей таверне гостеприимный хозяин, знаменитый следопыт (он продемонстрировал трофеи) Дерек Мухобой, охотник на гигантских насекомых, которыми Зендикар полон чуть менее, чем полностью. Он попросил поделиться новостями, и мы наперебой начали рассказывать ему, как некоторые неподвижные эдры (огромные каменные глыбы правильной геометрической формы, всегда неподвижные) на нашем пути начали двигаться, и как нас обкидала камнями гора, которая внезапно ожила. Он же рассказал нам о мироходце по имени Зонкар, который предрекал, что сюда на город нападут скоро какие-то демонические насекомые, о которых, однако никто никогда ранее не слышал. В этот момент со второго этажа таверны как раз спустился мироходец и, с хмурым видом, под смех Дерека, вышел из таверны. Я решил с ним поговорить и разузнать в чем дело. Ничего нового мне он не сказал, но его волнение мне передалось. Угроза была реальной, и я решил не расслабляться и держать ухо востро.
Мироходец ушел из мира, просто завернув за угол, а я вернулся в трактир, в котором уставшие от месячного путешествия группа уже начала устраивать пир и пьянку. Дерек намекнул, что его жена испекла пирожки, и два гоблина сразу сорвались в сторону местной пекарни. К слову, город действительно маленький и населением был едва ли 50 человек. Для нас бы это была крошечная деревня, но для Зендикара это небольшой город.
И тут началось самое странное. Местный сумасшедший, начал смотреть на запад и упав на колени молиться, причитая что-то о прощении. Дерек вскользь упоминал о нем, дескать, тронулся умом парень, когда попал под какую-то смертоносную ловушку, но чудом выжил и теперь всем втирает, что нельзя грабить древние руины, а не то придут боги и покарают грабителей. Из его бормотания стало ясно, что боги пришли. В этот момент зазвонил колокол на одной из вышек, возвещая о нападении на Спасительный вал.
Далее события развивались стремительно: гоблины, направлявшиеся было за пирожками, ломанулись будить спящих стражников на вышках, а я решил поглядеть, что за твари нападают на город. Темнело, близилось к ночи, и я зажег магический свет. Вскарабкавшись на стену, точнее на бревно в воротах, я увидел странных монстров, которых никогда не видел. Они переливались странными яркими цветами в свете магического фонаря и выглядели реально странно - на ногах щупальца, какие-то отверстия на теле не понятно для чего и тому подобное. Когда стражники на башнях прикончили тварей (их было две), я вышел за ворота вместе с Хищином, чтобы рассмотреть тела с близкого расстояния. Бард, подошедший чуть позже, удивился не меньше нас, т.к. с уверенность заявил, что ТАКИХ тварей на Зендикаре просто не может существовать. В этот момент, на фоне заходящего солнца я увидел, что через гору переходит нечто крупное. Нишарен, у которого была подзорная труба, сказал, что там собирается еще тварей 20-30 примерно таких же, каких только что убили и еще парочка покрупнее. Где-то к середине его предупреждения я понял, что твари прямо сейчас сделают стремительный марш-бросок на нас, вышедших за ворота. Так и вышло.
Подтолкнув Хищина и Джил в сторону ворот, я понесся следом за ними и прокричал, чтобы город готовился к нападению. Стражники, которые готовились ко сну, начали спешно надевать доспехи и расхватывать оружие. Вышел Дерек и попытался организовать оборону, но потом куда-то побежал, видимо за своим снаряжением. Хищин ловко вскарабкался на дом стражи, достав пращу с магическими камнями, Нишарен полез за ним следом. Джил побежала на вышку, а ругань Хрясь-Хряся уже доносилась с соседней. Я попытался распределить стражников вдоль стены, чтобы в случае чего можно было отразить атаку, но вышедший вслед за ними командир, отдал тупейший приказ охранять участок стены прямо перед входом в дом стражи. Я занял позицию прямо перед воротами, держа в одной руке цепной крюк, а в другой мешок с липкой дрянью, рассчитывая сбить летающих тварей, смутные силуэты которых я заметил на горизонте.
И в этот момент все началось. Огромных размером булыжник прилетел прямо в дом стражи, задев заодно капитана и двух солдат. Задев, раздавив нафиг. И дом и стражников. Во все стороны полетели щепки и, хотя Хищин успел спрыгнуть почти без царапин, карабкающемуся Нишарену крепко досталось. К счастью, обломками их не завалило. Справившись о состоянии здоровья моих соратников, я направился к двум выжившим стражникам и отправил их за Дереком, который все не появлялся. В этот момент ударили второй и третий камни, разрушившие дом и палатку, но теперь, когда в частоколе появился пролом после первого камня, я мог видеть откуда они летят. Огромных размеров тварь, на вид еще хуже, чем те, что я видел, вырывала, казалось бы, силой куски камня из горы и бросала их в город. Одновременно вместе с этим куча тварей двигающихся на нас резко остановилась, будто чего-то ожидая.
Я попытался организовать оборону, стянув силы в одно место, но было поздно - четвертый булыжник попал прямо в ворота, пятый в стену, шестой в дом рядом с вышкой, где сидела Джил, и вся масса отвратительных существ двинулась на нас. В течение нескольких секунд все существа начали издавать однообразные звуки, словно стараясь перекричать друг друга, а потом совершили стремительный бросок к городу. Большие летающие твари несли под собой существ поменьше, типа тех, что были убиты в самом начале. Они выбросили свой десант в центре города. Другие большие твари, идущие по земле, ворвались через проломы в стене. Они также были с эскортом мелких существ.
Нишарен, начал рассказывать о каких-то Эльдрази, дескать, эти твари на самом деле они, и обладают они богоподобными силами. Меня это не сильно напугало, т.к. в Хагрском котловане я повидал и не таких чудовищ. Но мои спутники были напуганы, и в хаосе, который начал происходить, я понял, что надо отступить и перегруппироваться. Либо чтобы собранно и слаженно напасть, либо прорываться и отступать. Но паника захватила, похоже, всех, кроме меня и Нишарена. Видя, что он держится, я отправил его за Джил, а сам побежал искать пропавшего Хищина. Твари начали наводнять город, и одной из них даже удалось меня куснуть, но не очень сильно.
Из какого-то шатра выбежал полуголый мужик с молотом и, яростно им размахивая, начал колошматить тварей. Хотя особой погоды он не сделал, он дал мне время, чтобы многое увидеть и сделать несколько важных вещей. Во-первых, Дерек был мертв - его раздавило камнем, когда он был в доме. Во-вторых, я метнул, но безуспешно, мешок с липким составом, который должен был склеить крылья летающим тварям. Бросок был точен, но мешок, приблизившись к твари, резко изменил траекторию и пролетел мимо. В-третьих, увидел, что Нишарен и Джил встретились и побежали в сторону восточных ворот. И наконец, в-четвертых, я услышал пронзительный визг Хищина, который звал меня на помощь.
Разумеется, я сразу побежал на крик. Гоблина окружили несколько мелких тварей и, хотя он успешно поджарил одну огненным лучом, очевидно, что со всеми ему в одиночку было не справится. И тут в город, переступая обломки частокола, вошла та самая тварь, что кидала вырванные из земли камни. На секунду все замерло, настолько все были поражены видом этого чудовища. Только я, и мужик с молотом, который все также убивал монстров и орал что-то яростное, не были впечатлены. Но, что точно чувствовалось, так это то, что жизнь начала медленно утекать из меня, да и из других тоже.
Чудовищный великан остановился, величественно поднял руки и Хищин, и окружившие его твари и куча обломков от разрушенных домов, все это резко взмыло воздух и так же резко обрушилось вниз. Мелочь разбилась в лепешку, а Хищину крепко досталось, было видно, что он еле стоит на ногах. Я, бежавший на полном ходу ему на выручку, только чудом отскочил от эффекта, подбросивших их вверх. Хищин достал зелье лечения, выпил его и... упал как подкошенный.
Между тем твари наводняли окрестность. Я мельком взглянул на вышку, проверить как дела у Хряся, но не увидел его там. Однако меня это не сильно взволновало, поскольку Хищин лежал без сознания, и растерзать его подбиравшим тварям не составило бы труда. Подтянув его к себе крюком, я взвалил его на плечо и рванул подальше от окружавших нас тварей, надеясь, что Джил и Нишарен не будут геройствовать и поступят так же.
Но не тут-то было. Не успел я пробежать и 30 метров, как земля ушла из-под ног, и я завис в невесомости. Твари при этом начали не торопясь окружать эту странную область невесомости, намериваясь взять нас в кольцо. Их неспешность дала мне время подумать и попытаться отпоить Хищина своим зельем лечения, более сильным, но опять ничего не вышло, казалось, он даже сильнее побледнел. Подумав, что это напрямую связано с тварями нас окружавшими, у меня родился план столько же отчаянный и безумный, сколько и гениальный.
В вещах экспедиции, на поиски которой нас отправили, я нашел жезл недвижимости - забавная штука, которая при нажатии на один конец делает жезл полностью неподвижным, независимо ни от чего. По словам Хищина штука это стоила очень дорого, и была огромной редкостью.
Поняв, что исцелить гоблина-шамана, пока эти твари рядом не удастся, я выхватил жезл, нажал на кнопку в торце и оттолкнулся от него со всей силы. Придав себе достаточно инерции, чтобы вылететь из поля невесомости, я сделал головоломный кульбит, и, приземлившись на ноги, смог при этом не уронить Хищина. Не теряя ни секунды, я пустился со всех ног к выходу из города.
Возле восточных ворот гоблин внезапно открыл глаза и я тут же, подумав, что это знак, влил ему второе зелье, которое к счастью подействовало. Теперь, когда мне не надо было его тащить, мы могли двигаться быстрее и на всей скорости покинули Спасительный вал, который, увы, мы не смогли спасти.
На дороге нас поджидал Хрясь, который лениво ковырялся в зубах, стоя лапой на трупе одной из трех мелких тварей. Как выяснилось, после первого же камня, наш «бесстрашный» варвар спрыгнул с вышки и убежал из города. Нишарен и Джил, стояли рядом, на вид целые, а значит способные двигаться дальше.
Преследуемые армией непонятно чего непонятно откуда, мы двинулись сквозь холмы, на северо-восток, по пути обсуждая, что нам собственно, теперь делать...
Рассказ гоблина Хрясь-Хрясь
mediakov Мы прибываем в небольшую деревеньку под странным и абсурдным названием Спасительный Вал. Где-то я слышал историю этого названия, но понятности это не прибавляет. Впрочем, выглядит деревенька не так уж и плохо - домики, огородики. Все как у нас в лесу. Только животных маловато.
Не так уж давно мы нашли трупы этих пальцем-деланных исследователей кристалла какой-то там чистоты. Чтож, до него они так и не дошли, зато их внутренние органы исследовал кто-то другой. Судя по всему, исследования прошли успешно и все было сожрано. Зато хабара от них осталось прилично, и я разжился замечательными (пусть и чутка великоватыми) наручами силы огра. Я если честно ни разу в жизни не видел этого самого огра, но судя по всему - это был очень сильный гоблин. И большой.
До Ставки Саладора еще пилить и пилить, поэтому идея моих боевых товарищей остановиться в Валу мне представляется отличной. На площади встретили какого-то хуманса, с большим куском бумаги, на котором он что-то накалякал. Он пытался убедить нас, что надо все натыренное из руин вернуть обратно, а то де гнев богов на нас опустится стальною наковальнею. Похоже, что на него самого эта самая наковальня и упала - уж очень у него вид глупый был. От предложения самому сходить и все вернуть в руины он почему-то отказался. С хумансами всегда так - норовят гоблу на всякую работу запарить, а самим ни хрена не делать.
Из местного подобия кабака вышел еще один хуманс, Дерек. Позвал перехватить в его таверне чего-нить по-маленькой. Долго хвастался своими трофеями и всячески показывал свою крутость. Впрочем, на стене у него какой-то здоровый мусор висел. Мои боевые товарищи вокруг него долго ходили и с умным видом цокали языками. Не знаю уж, чего они там в этом мусоре поняли, но вроде Дерека зауважали.
Только севши чего пожракать помаленьку, Дерек давай толковать про какого-то мироходца-неудачника. Что мол не только неудачник, но еще и паникер, да и врет как дышит. Ну, о хумансе речь - а хуманс навстреч. Сверху выползает этот самый мироходец, и чего-то невнятное буркнув, вываливается на улицу.
Тут во мне заговорила печенка, а я к ней стараюсь прислушиваться. Так вот, она мне и говорит: «Слышь, Хрясь, тут какая-то херня твориться. Мужик с бумажкой, мироходец-паникер. Ты бы эта, разведал чего там на улице - а то мало ли чего. А я, как твоя печенка, еще хочу остаться в тебе и немного побыть самой собой, а не пищей для этих самых зубцелапых ос, про которых пугал мирошныг.»
И пошкандыбал я на улицу, благо нашел предлог - мол за пирожками пойду к жене Дерека.
Вылажу на улицу, смотрю - хуманса с бумажкой совсем переплющило. Сидит, головой мотает, бормочет чегой-то. Подхожу, пытаюсь перетереть. Краем глаза замечаю, что вроде красный сородич тоже вывалился из кабака и потараканил куда-то. Хуманс совсем не в адеквате. И тут зазвонил колокол и тетива защелкала откуда-то сверху и сбоку. Ну думаю, кабзец - осы за печенкой прилетели. Слышу, что орет кто-то, что мол заснул какой-то хрен на второй башне. Ну рванул туды - будить я умею и люблю.
Залажу на башню - смотрю, этот гавнюк типа стражник спит как овца в желудке болотного червяка. Ну я его пнул разок, и смотрю, куда стреляют-то. Хрень какая-то оказывается к стене бежит, впрочем в темноте я много то не разглядел. Вижу только, что стрелы ее весьма хреново берут.
Стражник встал, все-таки пострелял в эту дурь - она таки сдохла кажется. Наши все из кабака повылазили и потопали к воротам. Я в свою очередь отловил Дерека во дворе и выклянчил лук со стрелами - тут с луком сподручнее будет. Под всякую непонятную хрень я шею подставлять не нанимался.
Слышу сверху крик нашей рыбины - мол вся шобла еще только на подходе. Ну вылазим мы с Дереком. Я не будь дурак - ломлюсь назад к своей вышке. А что - если что - и спрыгнуть успею, и пострелять - да и шею сразу подставлять не буду. Топором помахать я всегда успею - дурное дело не хитрое.
В общем с гор спустилась хренова туча невнятных тварей. Всюду щупальцы, какая-то прочая анатомическая чупуха. И светятся твари, как светлячки в болоте. И воняют также противно. Ну лады, пуляю по ним без особого успеха. Давно из лука не стрелял - не ложаться стрелы в цель. Тут твари, что покрупнее сделали ход конем и захреначили по городу неслабые такие булыжники. Стену поломали, казарму поломали (и откуда здесь казарма, городишко то мелкий? чего, по домам расселить не могли?), в общем все печально. Тут твари как соберуться, как заорут. Ну я еще пару раз стрельнул с тем же результатом, и понял, что шобла тут тварей не малая, мрут они хреново. Да и рыба чета там внизу орал про то, что все плохо и мы все умрем. Мол тыщу лет назад все умерли и мы умрем. Ну хрен его знает, я чета умирать еще не настроен. Я еще даже подходящую гоблиншу не нашел, дабы передать новому поколению все свои замечательные умения и навыки.
Ну в общем, ору я своим товарищам, что тикать надо, да и сам ныряю с вышки вниз, сразу через стенку. Спрыгнул кажися удачно, только слегка ноги ушиб. Ну и ломанулся вдоль стены до ближайших ворот. Че там в городе в это время творилась - я не знаю, но звуки мне сильно не нравились. Похоже, что мои друзья-товарищи медленновато соображают, и из города выбраться не успевают. Ну, я им тут помочь ничем не могу. Добежал до ворот, рванул по дороге от них и сел наблюдать. В городе творится хренатень демоническая - все летает, крушиться. В общем, спасибо Великому Гоблину, уберег и подсказал, когда лучше сваливать надо. Смотрю, наши начали мал по малу выбираться из городишка. Сообразили типа. Вижу, рыба бежит - а за ней три твари вида ужасного. Ну я лук достал, стрельнул пару тройку раз, потом топор достал, добежал да и порубал их вместе с рыбой. Ну они меня тоже пару раз достать изволили - правда я того не сразу почувствовал. Я как разозлюсь - вообще ни хрена не чувствую. Рублю-рублю, а уж как всех порубил - так и разбираюсь. В общем постепенно из городишка того вывалились все наши. Забормотали про какую-то подземную реку и куда-то подорвались