Этим летом я планирую провести не очень длинную кампанию по MTG-сеттингу Зендикар.
Особенности кампании, требования к персонажам и ответы на часто задаваемые вопросы я буду размещать в этом посте. Я подумал, что это будет намного удобнее, чем кидать информацию кусками в аську каждому из потенциальных участников. Начну с механики. Позже добавлю материалы по сеттингу.
Начала кампании:
Я планирую начать ее через неделю, уже во время своей сессии. Но это будет при условии, что я сдам все зачеты и заранее сдам часть вопросов экзамена. Два экзамена автоматом у меня уже есть.
Система:
Pathfinder, с очками действия и сопутствующими навыками, без Skill Trick-ов, без боевых маневров (The Book of Iron), без материалов из сторонних книг. За следующим исключением:
Магические вещи можно брать из Magic Item Comendium.
Навыки - из серии комплитов (Complete Warrior etc).
Характер кампании:
Это будет приключение-путешествие, где у персонажей не будет возможности сидеть на месте сколько-нибудь продолжительное время.
Требование к персонажам:
Pathfinder, 6 уровень, 20 очков на характеристики, 1 особенность (trait) с обязательным отыгрышем.
Экипировка: 8000 золотых, одноразовые предметы и предметы с конечными зарядами идут за полторы от стоимости (т.е. умножьте на 1,5 цену), Кольцо пропитания, любые вещи создающие еду, Пояс лечения (Healing Belt) запрещены к использованию.
Доступен ограниченный набор рас и классов:
Расы: Люди, эльфы, полуэльфы, мерфолки*, гоблины*, коры*.
Классы: Воин, варвар, бард, плут, паладин (не темный!), следопыт, колдун, волшебник.
Престиж-классы: Волшебный лучник, дуэлянт, мастер знаний, экстремальный исследователь*, мастер боевых ловушек*, Pathfinder Chronicler.
Рекомендации персонажам:
Могут быть полезны умения: Выживание, Атлетика, Лечение, Знание (природа, местность, география)
Могут быть полезны навыки: Выносливость (Endurance), Трудноубиваемый (Diehard), Рассечение (Cleave), Extra-навыки (Extra Rage, Extra Perfomance, Extra Mercy)
Скорость персонажа должна быть не меньше 30 футов - это важно. Социальные умения могут пригодится, но очень редко, на них не стоит делать акцент. Навыки Создания вещей позволят "купить" (в смысле создать) соответствующие вещи в начале игры за половину цены, но не принесут пользы впоследствии. Заклинания, способности и навыки, рассчитанные на помощь всей команде могут быть очень ценны.
*Примечания по используемым расам и класса:
Эльфы: вместо мастерства с обычным своим оружием (длинный меч, лук), получают мастерство с крюками и мачете.
Коры: +2 ловкости, +2 мудрости, -2 телосложения. Средний размер, наземная скорость 30 футов. +2 к Координации и Атлетике, Опытность с оружием (цепной крюк), тактический навык Мастер цепных крюков (coming soon). Вариант расовых способностей не окончательный. Принимаются предложения по улучшению.
Мерфолки: +2 ловкости, +2 интеллекта, -2 силы. Средний размер, наземная скорость 30 футов. +2 к любым проверкам Знания. Дыхание под водой, скорость плавания 20 футов (со всеми вытекающими). Находясь на суше более суток должен потреблять в два раза больше воды. Вариант расовых способностей не окончательный. Принимаются предложения по улучшению.
Гоблины: +4 ловкости, -2 силы, -2 обаяния. Маленький размер (со всеми вытекающими), наземная скорость 30 футов (а не 20!), Темновиденье 60 футов, +4 Поломке, +4 Скрытности. Вариант расовых способностей не окончательный. Принимаются предложения по улучшению.
Мастер боевых ловушек - Combat Trapsmith (Complete Scoundrel):
Требования: +4 ББА, 5 - Восприятие, 5 - Ремесло (ловушки), 2 - Поломка, Поиск ловушек
Использование ловушек - стандартное действие вместо полнораундового. С 5-го уровня - действие движения.
Экстремальный исследователь -
Extreme Explorer (Eberron Campaign Setting):
Требования: +4 ББА, 5 - Знание (природа), 5 - Выживание, 2 любых навыка на очки действия.
Полезные ссылки (будут дополняться):
Информация о мире Зендикар:
http://www.mymagic.ru/file_storage/zendikar/#bПодробные и атомсферные описаниы мира:
http://vkontakte.ru/topic-9931273_22163692