Она обвинила коллег в вымогательстве.
Как все таки легко обвинять коллег в вымогательстве при назначении на балетные партии в спектаклях Большого театра. Конечно можно сказать что в тесном кругу где всяк тебя знает и ты не можешь пройти мимо кого то трудно утаить шило в мешке, но Большой театр он как на ладони все видно. От коллег по балетному цеху свое я не скроешь и когда обвиняешь кого то нужно это как то подтверждать хотя бы записями или документами. Такое обвинение выдвинутое артисткой балета Джой Аннабель Вомак приехавшая к нам из Америки является в России уголовно наказуемое и преследуется законом, а как нестранно на слово у нас в России не верят и к делу не пришьешь.
Может быть балерина и права в своих словах и Большой театр является рассадником дикой взяточности но никто не жалуется и не ведут скрытой сьемки за этим процессом. Только пару артистов об этом нам сообщили одна это Волочкова которая с треском вылетела из Большого театра и другая приехавшая из другой страны Джой Аннабель Вомак . Но принять к сведению и начать предварительное расследование все же нужно что бы потом не было так горько и стыдно за эти действия по вымогательству в большом.
Мечта Джой Аннабель Вомак сбылась в 2009 году, когда 15-летнюю девушку приняли в Московскую академию хореографии, а затем взяли и в Большой театр, в котором она мечтала танцевать с детства. Она стала первой американской балериной в одном из самых известных театров планеты.
С тех пор прошел всего год, но за это короткое время Джой лишилась наивных иллюзий о работе в ГАБТ. Она познакомилась с многочисленными сексуальными и прочими скандалами в знаменитой труппе, а на этой неделе окончательно простилась с московским театром. Причем напоследок громко хлопнула дверью, обвинив в интервью «Известиям» одного из режиссеров, имя которого она, правда, не назвала, в вымогательстве. По словам юной балерины, он потребовал 10 тысяч долларов за роль в одном из балетов.
Вомак также рассказала, что удивилась, узнав, что бухгалтерия при начислении зарплаты не оформила надлежащим образом документы. Так что теперь, получается, что она вовсе не платила налогов с зарплаты.
В ответ на обвинения гендиректор Большого Владимир Урин посоветовал американке обращаться с подобными утверждениями в суд, а не в газету. Коллеги Джой были менее дипломатичны. Все сходятся в средних способностях американки как балерины.
Несмотря на горький опыт, Джой Вомак осталась в России. Она перешла сейчас, пишет Time, в «Кремлевский балет». Возможно, это менее известный театр, чем Большой, но в нем Джой сможет, по крайней мере, она очень надеется на это, получать роли бесплатно.