Думаете понятие "совковый сервис" связно только пределами РФ? Как бы не так. То, как сейчас поступает корпорация Apple на своем собственном домашнем рынке никак иначе не назвать.
Не секрет, что Ipad и все что с ним связано пользуется бешеной популярностью и неудивительно, что могут возникать перебои с наличием дефицитного товара на складах конторы дядюшки Джобса. Но вот как, как бы уважаемая компания на как бы развитом потребительском рынке разводит своих клиентов мне не понятно...
Итак, у них в наличие в данный момент НИЧЕГО нет. При этом на сайте apple можно легко заказать несуществующие товары и их даже пообещают доставить в течение недели. (
ссылко) Саппорт готов обсуждать сроки доставки только тогда ,когда вы оплатили заказ. Итак вы оплатили заказ ждете спокойно недельку, потом начинаете волноваться и звонить в саппорт. Оказывается ваш заказ даже не отправлялся, а будет отправлен недельки так через 3-4. А что ж раньше не сказали, почему товары значатся в наличие..? на это саппорт самой передовой в мире технологической компании ответить не может...