А-4 с ядерной бомбой Мк7 на борту американского корабля "Саратога".
Тепловой противорадиационный экран A-4 Skyhawks был установлен в кабине во время выполнения задач с атомными боеприпасами. Конструкция раскладушки могла полностью закрывать пилота, но позволяя ему по-прежнему видеть приборную панель и получать доступ к управлению полетом.
Система не только защищала пилота от ослепления вспышкой ядерного взрыва, но это также обеспечивало ему защиту от высокой температуры, возникающей в результате этого, и в меньшей степени снижало общее количество других форм излучения, которым он мог подвергаться.
Необходимость защиты пилотов от ярких и горячих вспышек детонации ядерного оружия привела к различным решениям на протяжении всей холодной войны. К ним относились ядерные тепловые завесы установленные на таких самолетах, как B-52, и поляризованные очки от слепоты от вспышки из титаната циркония , введенные в начале 1980-х годов для экипажей FB-111, B-52, KC-135, B-1 и, в конечном итоге, B-52. Сегодня B-2 использует временно установленную систему быстрой тонировки, установленную на приборной панели, которая основана на технологии, первоначально разработанной для B-1B, для защиты экипажа во время ядерных задач.
Другие тактические самолеты той эпохи использовали различные методы тепловой защиты, причем большинство из них использовали более гибкие узлы занавесок и менее эргономичные системы шлемов, хотя фотографии этих конфигураций встречаются редко. Вот одна конструкция, протестированная в кабине F-106:
К концу 1960-х годов А-4 отказался от ядерной роли, но продолжал служить военно-морскому флоту в различных ролях в течение десятилетий после этого. Тем не менее, на протяжении всей холодной войны американские авианосцы размещали на борту тактическое ядерное оружие. Некоторые отправлялись в плавание с более чем 100 ядерными бомбами . Некоторое количество этого оружия было потеряно в море в течение этого периода.