Мне стыдно за нас. За то, что мы не владеем английским языком настолько хорошо, чтобы гостям из других стран было комфортно, в том время, как мы находимся на непосредственной работе - на ресепшене, в ресторане официантами, водителями и пр. т.е. где мы работаем с иностранцами
(
Read more... )
Зачем нам английские порядки в России? Нас разве оккупировали?
Чего, собственно, Джереми Кларксон ожидал? Что его, как белого господина русские негры на руках носить будут? Кстати, не нашел в тексте, где именно он жаловался, что администратор отеля не владеет английским.
Reply
О каких порядках вы говорите? Элементарная вежливость, думаю она нам самим нужна. Это всего лишь голос со стороны.
в тексте про администратора нет ни слова.
Reply
Из Вашего текста: "в том время, как мы находимся на непосредственной работе - на ресепшене".
В регистратуре гостиницы находится обычно администратор. Я имел в виду, что Вас удручает то, что работники гостиниц не знают английского языка.
В переводе текста Джереми Кларксона о слабом знании английского ничего нет. Кстати, если Вы не в курсе. С нашими в Европе никто особенно не церемонится.
И да. Я уверен, что Кларксон был в Москве. На Черноморском побережье, как и в других регионах России, доброжелательности намного больше, чем в столице. Но Москва - это уже давно не Россия.
А Кларксон наверно думал, что весь Мир его в лицо знает? Наивный!.. :)
Reply
Если мы строим гостиницы в 4-5 звезд, то соответствуя стандарту, все вплоть до носильщика по-нормальному так должны знать язык, позволяющий общаться с гостями.
по-моему это нормально.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment