Двойная звезда. (Текст идёт по нормальному порядку здесь начало и далее - по главам).

Jan 01, 2014 18:13

Много лет прошло с праздника обручения, устроенного Крайвеном в своём замке. Уже и золотые кольца украшали руки Крайвена и Тиэль. Их дочь, Тайринэль, росла в Старом лесу, Дуб разговаривал с ней и, осторожно держа дитя в своих корявых ветках, гулял с ней по Лесу, учил понимать язык зверей и птиц. Дуб носил девочку к Чёрному озеру и говорил, что озера не надо бояться и что это место спасёт её когда-нибудь. Как дети всех народов, живших в Старом Мире, она училась в школе на Южном континенте.  Маленькой лесовушке с зелёными глазами было далеко до детей эльфов, но она обладала немалой магической силой, а, кроме того, у неё появился друг - сын Великого Мага Огня и Магини чистого неба, Эрриан, появлялся  рядом с зеленоглазой малышкой, если ему казалось, что кто-то хочет её обидеть. Связываться с Эррианом никто не хотел - он уже учился на втором уровне и юные  эльфийки  поглядывали на него с большим интересом.
Мир жил, и как любой живой мир, он менялся. После безобразной выходки Гелинн на празднике обручения, Владыка лесов сам пожаловал в  Синегорье, и то, что он там увидел, ему не понравилось. Из Синегорья давно уходили дриады, особенно семейства буковых, они жаловались, что вместо обычных буков, там стали расти какие-то чудовищные  буки- монстры, огромные, живые, с золотой листвой. Все хищные звери давно ушли из Синегорья высоко в горы или нашли себе другие места  для жизни - мир был велик, а один полуостров, связанный с зелёными землями лишь узкой полоской суши, специально отвели для  зверей и никто - ни эльфы, ни гномы, ни  появившиеся вскоре хафлинги - там не селились. Только Эренна, да Лиайо  там бывали. Когда Владыка сам увидел странные деревья, растущие в Синегорье на месте некогда голубоствольных буковых рощ, деревья, пожирающие всё живое - хоть оленя, хоть зайца, да и эльфами не брезгающие - он созвал своих спутников и золотые буки были уничтожены. Долгий и трудный был разговор у Владыки с эльфийским королём и, как ни рвалась вмешаться в него Гелинн, её даже не пустили в кабинет. У короля был младший сын, но он хотел передать власть Гелинн - сына он считал слишком молодым. После  разговора с Владыкой, король объявил, что он будет править сам, а потом передаст власть сыну. Эльфы разделились и большая часть, во главе с Гелинн, решила уплыть в южное полушарие - там был небольшой континент, где эльфы хотели создать своё королевство с королевой Гелинн и жить по своим законам. По счастью, на том далёком континенте почти не было хищников, зато жили очень древние и совершенно безвредные животные - сумчатые. Мореходы не рвались предоставлять переселенцам свои корабли, но, посмотрев на золотые буки, решили, что лучше убрать эту компанию от греха подальше. Так был заселён континент, далёкий от зелёных земель, но совсем близко расположенный к южному полюсу и огромной земле, где обитали Великие маги.  А оставшиеся в Синегорье  эльфы, считали младшего сына короля,  Ирмарена, своим будущим владыкой.
В мире  Серых песков жили Великие маги, замки их располагались вдоль горных  гряд, поднимающихся над океаном, опоясывающим  мир по экватору. Внизу, у подножия гор, зеленели пологие холмы, а за горами расстилались бесконечные леса, к юго- востоку переходившие в степи. В лесах и степях жили звери, а за лесами начинались болота и далеко на севере и крайнем юге лежали холодные воды полярных морей. Вот в этом мире и появился неожиданно Чёрный Маг. Он не хотел сразу идти в мир Ассиоль.  После долгих скитаний по мирам и вселенным, он понял, что Величайший всё-таки был прав, и они сделали ошибку, и он, Алуаф, больше всех виновен в этой ошибке. Хотел вернуть свою любовь, а поставил под угрозу существование четырёх миров. Повидав другие двойные звёзды, он кое-что узнал, и опасался, что Асинта постепенно «поедает»  Ассиоль. Он нашёл замок Тирреля - скитания вернули ему память об очень далёком прошлом и он теперь знал, что когда-то Тиррель любил Асинту, а она пользовалась этой любовью - как дополнительным источником силы и как послушным орудием. В замке Тирреля собрались  четыре Великих мага, вместе с Алуафом  когда-то сотворившие Мир Серых песков и Мир Ассиоль. Теперь они жили здесь, а Двойная Звёздная Королева жила в своём Мире. Тиррель рассказал Чёрному Магу, что Ассиоль сотворила удивительных существ - крылатых детей горячих песков и солнечного света и Величайший дал им вечную жизнь и души, сказав, что придут времена, когда демоны пустыни, дэвы, спасут не один мир. Но Сайор добавил, что когда Ассиоль творила женщин, дэви, она устала и Асинта усыпила её - именно Асинта дала дэви странный и страшный дар - никто, даже Великие маги, не может устоять перед их красотой, и навеки  погружается в тоску о несбыточном. Однако если дэви полюбит мага, что бывает очень редко, её народ считает такую дэви погибшей. Ей обрезают волосы и каким-то образом у неё отнимают  крылья. После этого она теряет дар Асинты и, что страшнее всего, становится смертной. Рассказывая это, Сайор смеялся, а Тиррель мрачнел.
- Это не смешно, Сайор, - сказал Тиррель - ты не сидел у постели умирающей Лилит, не держал её руку, похожую на птичью лапу и не ты принял её последний вздох, хоть именно из-за тебя она сломала свою судьбу!
- Разумеется, - Сайор улыбнулся - как только на её лице появились первые признаки увядания, я уже собрался прогнать её. Вольно же ей  было влюбиться в мага! Жила бы со своими демонами.
Сайор был красив, даже для мага он был очень красив, золотоволосый, голубоглазый, всегда очень нарядно  одетый - особенно он любил носить белое с золотом.
- Вскоре, -  продолжал Сайор - я забрёл в соседнюю вселенную и там увидел таких красоток, что не удержался и увёл одну с собой. Вы не представляете - золотые волосы, синие глаза и умеет превращаться в золотую кобру. Когда она танцует, она становиться попеременно - то девушкой, то коброй. Когда моя демоница увидела её, она убежала в пустыню. Не знаю, что она там делала, я не интересовался!
- Она там старела и умирала, - сказал Тиррель.
- Ох, Тиррель, - смеялся Сайор - ты лучше расскажи, как у тебя дела с Асинтой - она всегда Асинта или иногда становится Ассиоль?
Сайор смеялся и смотрел на Чёрного Мага. Тиррель долго молчал.
- У меня нет никаких, запомни Сайор, никаких дел с Асинтой,  тем более - с Ассиоль, - он говорил негромко, но так, что Сайору расхотелось смеяться.
Сайор  заговорил на другую тему - стал рассказывать о Мире, где правят драконы и где живут два народа - золотые змеи, сильные в магии, и медноцветные,  послабее, но зато способные летать, когда принимают человеческий облик.
- Сильные в магии,  или способные лишить  магов остатков разума? - проворчал Тиррель.
Чёрный Маг уже видел Миры, уничтоженные прекрасными золотыми кобрами- оборотнями. Теперь он знал, что должен сделать,  прежде чем отправится в мир Ассиоль.
Тиррель пошёл провожать Чёрного Мага и никто не знает, о чём они говорили на берегу океана, что нашептали им волны и что сказали русалки, живущие рядом с одиноким островом.
Потом Тиррель вернулся в свой замок и сказал, что Алуаф отправился разбираться с Двойной Звёздной Королевой.
- Хотелось бы посмотреть, - Сайору очень нравились шутки, особенно свои собственные.
- Ещё посмотришь, а пока я вас угощу замечательным коньяком - я его творю из своего винограда, - сказал Тиррель.
Коньяк был на диво хорош, и маги засиделись до поздней ночи.
Чёрный маг действительно отправился в мир Ассиоль, но не сразу. Он не сомневался - как только змея отложит кладку, от Сайора останется только корм для выводка, а выводок расползётся по всему миру. Поэтому, он отправился в замок Сайора - роскошный, как всё, что окружало этого мага. Чёрный Маг уже знал - ему придётся закрыть глаза и вслепую убить кобру - стальной меч он, с недавних пор, всегда носил с собой. Но и с закрытыми глазами, Алуаф научился узнавать золотых кобр, тонкий сладковатый аромат, кружащий голову и сводящий с ума, тоже был частью их магии. Маг почувствовал этот аромат,  не входя в комнату, где золотоволосая красавица устроилась на роскошном диване - она была готова к кладке и ждала только возвращения Сайора. А вот Чёрного Мага со стальным мечом, она не ждала. Алуаф воспользовался замешательством змеи, и её прекрасная голова оказалась на полу. Зелёная кровь хлынула из лежащего на диване тела, оно изменилось, снова стало змеиным, и Алуаф уничтожил все остатки кровавой расправы. Он не сомневался - Тиррель сумеет объяснить раззолоченному, но трусоватому, и, честно говоря,  подлому магу, что его ждало в ближайшем будущем. Теперь Сайор надолго забудет дорогу в соседнюю вселенную, а он, Алуаф, сумеет заставить Ассиоль навсегда закрыть миры от проникновения в них этой вечно повторяющейся чумы. Если ему удастся увидеть Ассиоль.

Двойная звезда

Previous post Next post
Up