Дальше: Голубой грот, симпатичный городок Каш, морские красивости и пляжный расслабон.

Jul 19, 2015 21:12

...На следующее утро мы отправились на экскурсию в Голубой Грот - это такая пещерка, в которую при определенных погодных условиях можно заплыть на лодке, а иногда только вплавь. Нам повезло и мы заплыли на лодке. Лодкой управлял веселый грек, говорящий на понятном английском. Говорил он больше о политике, нашего президента хвалил, Меркель  почему-то обозвал "сестрой Гитлера", и сокрушался, что молодежь в поисках лучшей доли покидает Грецию.

Вот так Голубой Грот выглядит снаружи:

А вот так внутри:

Начавшийся накануне достаточно сильный ветер униматься решительно не хотел, направление менять тоже. Поэтому мы откорретировали первоначальные планы, в которых был длинный переход, и пошли в относительно недалеко расположенный городок Каш.

Припарковались, погуляли по марине. На пляже конкретно замерзли.

Местные жители:

Вечером пошли в сам город - погулять, прикупить овощей и фруктов и посетить очередной рыбный ресторан.

Та часть города Каш, по которой мы гуляли, состоит сплошь из кофеен и ресторанов, магазинов с одеждой, коврами и сувенирами, а еще очень много парикмахерских, в которые местные мужчины, в частности, ходят бриться.

Забавные сувенирные котики - целая семейка.

"Не правда ли, я чертовски обаятелен"?

Вот такой вид на море открывался из какого-то ресторана, но из-за ветра пришлось выбрать другой, подальше от берега.

В ресторане состоялся очередной "праздник живота" - покушать наша компания ооочень любила.  А что кое-кто потом три недели возвращал "доотпускную" форму - ну так это "каждый сам себе злобный Буратино"(с), насильно никого не кормили, и  разнообразные десертики уж точно силой в рот не запихивали. ;-)

А это уже следующий день:

Прибыть в райское место Олюдениз мы собирались в середине дня, но все планы спутала злобная турецкая военщина, устроившая какие-то секретные учения. В связи с этим по морю гоняли дядьки на серых катерах с криками "чейндж ё курс", и загоняли все идущие мимо суда в  ближайшую бухту до 15-00. В бухте, впрочем, было неплохо - мы там накупались и пообедали. Недалеко от нас стояла прогулочная яхта, такие называют "гуллетами".  Не знаю, сколько было на ней туристов, но накануне у них явно была большая стирка:

Красивости этого дня:

Облака были очень "фактурные":

Ближе к вечеру открылась гора Бабадаг - излюбленное место парапланеристов. Они стартовали весь вечер, целыми стаями.  Весьма популярны там спуски с сопровождающим, но как-то лично меня такая развлекуха не привлекает.  Смотрелось все это красиво, и что-то даже удалось снять:

Ночевали мы в бухте на якоре. А с утра наш шкипер поехал в один из местных отелей, где отдыхала его любимая дочь и три внука, "поработать дедушкой", а мы отправились наслаждаться пляжами Олюдениз.

Вот эта отделенная перешейком часть моря - это и есть голубая лагуна, а ночевали мы там, гд видно несколько корабликов. На самом деле в лагуну можно было легко и быстро доплыть (в смысле вплавь), но у нас были еще дела в поселке, поэтому мы, как честные люди,  отправились на берег в надувной лодке, а в лагуну пошли пешком, заплатив за вход по нескольку евро.

Фишечка Голубой лагуны - спокойная, чистая, хорошо прогретая вода.  Попутчики наши Женя и Галя накупались и сказали, что не любят "пляжный отдых", после чего отбыли обратно на яхту.  А мы остались, потому что эта лагуна так и просила, чтобы я оплыла (или обплыла?) ее по всему периметру. Что я  с удовольствием и осуществила -  это заняло примерно полтора часа. Только в левую часть,которая на этой фотке выглядит светло-бирюзовой, не заплывала - там болото и камыши.

Какое-то время плыла над здоровенной черепахой, спокойной, как танк. При моих попытках поднырнуть к ней поближе она меланхолично уходила на метр ниже и плыла дальше. Обниматься с ней я не решилась - говорят, они могут долбануть мощным клювом так, что мало не покажется. Жалко, что "подводный" фотик не взяли.
В промежутках между заплывами мы валялись на лежаках, лопали мороженое, а кое-кто и пиво попивал, и читали детективы.

Вот прямо там,за камнями, бухта, где стоит наша "Натали".