Немного Греции - остров Кастелоризо.

Jul 11, 2015 16:52

Начало этого поста неделю валялось в черновике, потому что лето, и дома не каждый день. Сегодня вот такой доЖЖЖик за окном, что самое время собрать силу воли и дописать, а также отсортировать наконец все фотки.

...На следующий день в наших планах было посещение греческого острова Кастелоризо. Вот здесь общие сведения, которые мне лениво пихать в пост. На этом острове снимали фильм "Средиземное море" (в оригинале "Mediterraneo"). Пока мы шли к острову, нам рассказали довольно подробно его содержание, я еще подумала, что надо посмотреть, потом приехала и забыла, а сейчас вот нашла, пока по ссылкам шарилась.

Погода радовала, только ветер был традиционно "не наш". Мимо "проплывали" разнообразные острова, островки и островочки", и про каждый из них наш капитан знал что-нибудь интересное.

Кастелоризо встречает разноцветными домиками, стоящими прямо на берегу и выше по склону.

Здесь (слева) видно старинную крепость, которую мы потом "исследовали".

А здесь - каменную лестницу из шестисот с чем-то ступенек, ведущую на  самую высокую точку острова. Всего-то 200 метров над уровнем моря, но смотрится внушительно.

Причалили мы прямо к ресторану веселого грека Вангелиса и его русской жены Лены. Наши попутчики с ними уже давно знакомы, а капитан Игорь вообще почетный гость (как и в других местах, куда мы заезжали).

Вот так мы перекусили, заполировали всю эту благодать изрядным количеством греческого вина, а потом "зеленых новичков", то есть нас с Лехой, отправили исследовать достопримечательности острова. А мы что - мы же пешеходные туристы. Взяли фотоаппарат и водичку, и вперед. Невзирая на эффект легкого опьянения - вино хоть и сухое было, но много. ;-)

Для начала прогулялись по набережной, полюбовались разноцветными домиками:

Ну и котиков разнообразным встретили - куда же без них:

Кормящая котомамка явно отдыхает от семейства:

А это местный брутальный котомачо:

Потом добрались до крепости, по пути получая удовольствие от средиземноморского пейзажа:

Залезли наверх и "отметились" у флага:

А дальше пошли  к началу каменной лестницы, мимо старинной церкви:

Эффект легкого оьянения выветрился только на подъеме.

Нам сказали, что наверху монастырь, но сначала мы вышли на плато, по которому бегали козы:

По тропе дошли сначала до какого-то строящегося дома, явно  не подходящего под определение монастыря. А от дома начиналась автомобильная дорога, оборудованная дотами и еще какими-то камуфляжными штуками. Тем не менее, никаких надписей типа "Посторонним В" мы не обнаружили, поэтому пошли по дороге, которая  вела к вершинке с антеннами.

Чуть ниже дороги, в долине, стоят фермы, если приглядеться, то их видно на заднем плане.

Горка с антеннами обнесена колючей проволокой, но никакого шевеления там не было видно. Тем не менее, ближе мы не пошли - может, там на нас уже ружжо нацелили, оно нам надо?

На соседней вершинке, похоже, обнаружился тот самый монастырь имени Св. Георгия. Мы к нему тоже не пошли - надо было еще вернуться.

Автомобильная дорога спускалась на берег  очень размашистым серпантином, поэтому мы нашли утоптанную тропинку вниз и срезали путь. По пути предположили, что тропинка протоптана монахами, которые ходят в город за продуктами.

Вечером нас ждал  ужин у Вангелиса и Елены. На ужин мы заказали местную рыбу барабульку, целое блюдо.  Нас сразу же окружили местные котики, лихо расправлявшиеся с рыбьими хребтами и головами - прямо-таки безотходный процесс. Леха пытался снять видео, но получилось темновато. На самомо деле их было штук десять, но все сразу в кадр не вошли.

Впереди еще много красивостей, но для начала надо отсортировать следующую порцию фоток.  Продолжение следует.