У нас вообще настроение хорошее перед смертью. Гостей принимаем. На этот раз к нам приехал Патрик Клайверт, как символ сборной, которая проиграла все что могла. Приехал не просто так. Хочу, говорит, отметить свой день рождения вместе с Оранье.
- "Робин ван Перси может позвонить мне в любой момент и спросить совета. Я с радостью помогу ему всем, чем смогу. Он потрясающий футболист и бьется насмерть. Такому характеру могу только завидовать. Ему ужасно не везет, но я думаю все изменится. Поговорю с ним об этом и сегодня, и завтра. И когда надо еще, и с кем угодно".
- "Честно сказать мне немного больно здесь находиться. Я смотрю как играют Оранье и радуюсь, но не могу отделаться от мысли, что мы были так близко к финалу в 1998 году и проиграли по пенальти бразильцам. Не хотел сюда ехать, но понял, что лучше с командой, чем сходить с ума дома одному. Хочу отметить с ребятами свой день рождения".
- "Те 1:1 я даже вспоминать не хочу. Ведь могли забить столько голов в ворота бразильцев, правда?", - спрашивает он у ван Хойдонка, который и взял это чудесное интервью. Пьер знает. Пьер тоже там был.
Некоторые люди никогда не повзрослеют. Они просто не хотят этого делать, что во многом к лучшему. Хотя бы потому, что это позволяет и нам в какой-то момент глядя на них почувствовать себя детьми.