Постепенно расширяя варианты марок автомобилей в поиске нашел:
SAAB 9000 за 3500. 1992 год. К сожалению оринальных фото объявления не достать, но выглядит он так:
Хетчбек. Газ/бензин 2.0л. Заявленый расход газа 12 литров по городу. В объявлении - все пучком, ухоженный с тормозами брембо.
Еду смотреть. Двери к сожалению открываются плохо. Заедают с правой стороны. Но все равно вначале едем. Хозяин с виду хлопец 22 лет, скорее всего гонсчег. Но машинка едет четко, хоть и не так бодро, как можно ожидать от легендарного самолета. Салон ухожен, по технической части претензий особо нету. Но кузов разочаровал. Ржавчина некритичная, а вот геометрия неочень. Справа двери криво стоят, задняя крышка тоже перекошена. Цвет красный - покраска свежая. Номера стекол все разные. Скорее всего его били и не раз. Но так - добротный авто.
BMW 324td. 3500. 1988год
Тоже оригинальных фото не сохранилось. Поэтому беру из инета:
Есть хороший способ определить что из себя представляет та или иная модель авто. Залезть на сайт drive2.ru и там выбрать соответствующую машину. В итоге видно что 90% владельцев таких тачек - гонсчеги и лихачи. Или пытаются таковыми быть. Дальше, читаю демотивирующие обзоры недостатков. Оказывается дизелек этот не очень удачный. Головка блока двигателя имеет склонность к растрескиванию.
Но по описанию в объявлении - тачила супер и стоит брать. Поехал больше из любопытства, все-таки это легендарный E30! Да еще и с расходом солярки 8 литров по городу. Приезжаю. Сажусь на пасажирское сиденье. Обращаю внимание на две вещи: этот трактор так шумит на холостых, что приходится повышать голос. От вибраций не спасает даже то что тут движок - рядная шестерка (самый сбалансированный тип двигателя). За рулем сидит перекупщик ростом 190см и водительское сидение упирается в подушку заднего дивана. Тоесть места сзади нет ВООБЩЕ. Выставил под свои 180см. Все равно грустно сзади. Да и ладно, это ж типа "драйверз кар". Посмотрим кузов - зазоры кривоваты, левая стойка дверей заварена возле крыши. Перед переварен. Да, тяжелая жизнь была у этого машина. Я побоялся за руль садится. Но все равно попросил перекупа показать мне что значит его фраза: "Прет очень хорошо!". По ходу оказывается что при резком наборе газа стучит какая-то муфта в трансмиссии. Как будто кувалдой по днищу пару раз: "БАХ-БАХ" и поехали дальше. Именно поехали. По звуку действительно такое впечатление что автомобиль очень быстро набирает первую космическую скорость. Но реально это только звук. В сидушки не вжимает и не пытается, а стрелка спидометра совсем не спешит. Я прекрасно знаю как должны ехать 115 лошадиных сил, тем более с крутящим моментом дизеля. Но у этого уже лошадки давно разбежались и едет он как ланос, только по ямам хуже.
Разочарование. Я всегда думал что это прикольная тачка, этот Е30. Но его тоже постигла судьба большинства бэушек. Можель может когда-то и была хороша, если уж доехала до нашего времени в большом количестве, но состояние - мертвяк. И даже 2 тысячи долларов, потраченные предыдущим хозяином на ремонт движка, не спасают дело.
Nissan Vanette 1990 3500$
Классический японский минивен с двигателем в салоне.
Аппарат сей где-то вот так выглядит:
По разговору нужно только менять сайлентблоки в подвеске. Да газ желательно поставить. Потому что двигатель 2,3 моноинжектор поедает в городе 13-14 литров бензинки. Салон комфортный, трансформер. Едем смотреть. Взял с собой сына. Еще издалека смутил кузов. Классический случай "мне кум варил". И наварил... Криво, косо, ржаво. Сынулька не захотел залазить в салон. Успокоились. Едем на сто к моему фанату японцев. Лучше он вердикт выдаст. По ходу замечаю, что подвеска действительно стучит сильно. Но прет аппарат что надо. Вполне по легковому. Приезжаем на СТО. Макс осматривает пациента, пробует на вкус масло из двигателя. Через 20 минут его шаманства вердикт: "здесь осталась только коробка и двигатель в суперском состоянии, все остальное надо перебирать". Запчасти оригинал дорого и долго, колхозить аналоги запчастей особо не выйдет. Слишком уж оригинальная конструкция. Бомбовый бусик. Но мертвяк.
----------------------------------
Вот и все машинки которые я смотрел. В итоге купил совсем другую не описанную в обзорах модель. Тоже с кучей проблем, но хотя бы с намеком на возможность их исправления + очень хорошая комплектация.