Мой роман с Росбанком
не заладился с самого начала. И подошел к неизбежному концу. В июне завершился срок действия банковской карты, и я поехал в офис, дабы получить новую. В июне же и поехал, да.
Ну, там пообещались сделать новую карточку на следующей неделе, но я, уже будучи знаком с их неторопливостью и общим распиздяйством, не обольщался. Тем более, что с последнего моего визита там произошла смена играющего состава: вместо вежливых молодого челаэка и девушки имелось два вежливых молодых челаэка, на первый взгляд казавшихся пидарасами. Ну и со второго и последующих взглядов идентифицируемых как пидарасы уже без малейших сомнений. Да и сами не шифруются, что характерно.
(Лирическое отступление №1. Точнее, уточнение - для пидарасов и сочуйствующих им толерастов. Когда я говорю «пидарас», я имею в виду именно пидарасов. Я не обзываюсь, не унижаю, не притесняю и все прочие «не», а всего лишь обозначаю сексуальную ориентацию и общую ущербность и уёбищность данных индивидов. Такшта засуньте себе в жопу все ваши писки о дискриминациях; можете в ответ называть меня хоть «гетерастом», хоть «лезбияном», хоть «гомохэйтом» (вот ещё глупости; кто придумал какую-то «гомофобию» - чего их фобить-то?) - мне похуй)
Ну, вопщем, понасажали в офис пидарасов; пидарасы пообещали сделать карточку на следующей неделе. Дело происходило 21-го июня. Поскольку счёт в этом банке, так сказать, резервный, и карта мне срочно не требуется - приехал я за ней только 6-го октября.
Сначала сунулся в окошко операциониста, где сидел пидарас_1. Он, мельком взглянув на моё заявление, перенаправил меня к соседнему окну, где сидела (по какому-то недоразумению) девушка. Девушка, пощёлкав клавиатурой, сообщила, что моя карточка пока не готова.
- Не может быть, - добродушно улыбаюсь я. - Наверное, вы что-то перепутали.
Девушка снова добросовестно щёлкает кнопками, и не менее добродушно сообщает:
- Да нет, всё верно. Но вы не волнуйтесь, у нас случаются иногда небольшие задержки. Зайдите через недельку.
- Некакие у вас случаются задержки? Через чего к вам зайти? - осведомляюсь. А я ещё не вполне отошёл от жестокой простуды, и голос мой, вероятно, звучит несколько менее дружелюбно, нежели мне бы хотелось. Поэтому тут же подбегает пидарас_2, который у них там, видимо, типа старшего менеждера, и приглашает зайти в свой полуофис в этаком халф-оупен-спэйс'е.
Уединяемся с ним, значит (бугога). Пидарас_2 тщательно изучает моё заявление; чуть ли не на зуб бумажку пробует, потом также тщательно сверяется со своим монитором. Бурчит «Да, действительно, пока не готова карточка», после чего утыкается в свой монитор и минут пять в него что-то усердно набивает. Я уж подумал, что пидарас_2 про меня забыл, и там то ли чатится с кем-то, то ли виртуальный кроссворд решает, но минут через 5 он мне говорит:
- Вы можете завтра-послезавтра позвонить по вот этому номеру?
- Могу, - говорю. - Я вообще по любому номеру могу позвонить, не калека, чай. Только толку-то с этих звонков?
- Мы вам сообщим, когда сможем сделать карточку.
- Вы, блядь, на число заявления посмотрите, - ну в жопу уже напускную вежливость. К тому же, я ещё не вполне отошёл от жестокой простуды, и чувствую, как начинает подниматься температура. - Двадцать, блядь первое. И-ю-ня, блядь! Мне не надо сообщать, когда вы сделаете карточку; я саму карточку хочу.
- А вот, я как раз сейчас отправил запрос в головной офис - в чём причина задержки, - браво рапортует пидарас_2.
- Да не интересна мне эта причина. Мне карточка интересна.
- Ну, - вздыхает, - в ближайшие дни всё равно она готова не будет.
- Хорошо. Счёт я могу закрыть? Прямо сегодня.
- Да что ж вы так спешите?
- Чегооооо? Я спешу? Чего, блядь, вы не_спешите? Сраную карточку за, блядь, три с лишним месяца нихуя не могут сделать! Зато СМСки за снятие денег со счёта за обслуживание карточки - то ли той, которой уже нет, то ли той, которой ещё нет - присылаете регулярно. А также СМСки о деньгах, снимаемых со счёта за то, что мне любезно высылают эти СМСки. Вы тут совсем уже опиздинели - «чего, блядь, я спешу»?
- А услугу «мобильный банк в кармане» отключать?
- Нет, блядь, оставить. Будешь мне СМСить за мой счёт, и рассказывать, как у тебя дела, мне это очень интересно. Ты издеваешься что-ли?
Деньги они снимают, надо сказать, невеликие, но всё равно абсурд какой-то. Вопщем, написал ему заявление на закрытие счёта, он выбил чек и послал с этим чеком в первое окно операциониста. Где сидит, как мы помним, пидарас_1. У окна, к слову, очередь - небольшая, но всё же. Человек 5-6. У соседнего окна - никого. Это важно.
Подходит моя очередь, просовываю чек, и пидарас_1, даже не взглянув на него, говорит «Вам в соседнее окошко надо».
… Немая сцена продолжалась секунды две, максимум три. Чего я там потом говорил (очень громко), точно уже не вспомнить, но слов десять цензурных, наверное, присутствовало в том спиче. Ну восемь уж точно было. Охранник в начале моей речи поднялся и с озабоченным видом проследовал на выход. Мелькнула мысль, что за подмогой, но было уже поздно - Остапа понесло. Я к пидарасу_2:
- В какое, говоришь, окно мне надо, недочеловек?
Молча скрывается в своём полуофисе. Иду к девушке.
Девушка проделала с чеком какие-то манипуляции, и через пару минут вернула его, вместе к какой-то квитанцией.
- Чего со всем этим добром делать? - интересуюсь. И по глазам девушки читается, что она рада бы обналичить из собственного кошелька, да, видно, нет такой суммы при себе (а было там всего 3 с половиной тыщи). Девушка - ну читается же - готова на очень многое, лишь бы не произносить то, что она должна произнести. Но выхода нет, и она мучительно выдавливает:
- Вы не поверите, но вам надо обратно в окошко номер 1.
- Отчего же «не поверю»? Очень даже поверю; куда ж ещё, - вид этой отчаянно стыдящейся за свой банк и своих пидарастических коллег девушки меня почему-то несколько успокоил. Я даже кричать перестал и перешёл на нормальный голос. Возвращаюсь к первому окну, протягиваю бумаги:
- Шустрее давай, пидарас. Ты ж на работе а не в борделе.
Пидарас_1 слегка краснеет, но, сука, чувствует относительную безопасность в своей будке, поэтому делает всё демонстративно замедленно. Наконец достаёт три бумажки по тысяче и одну пятисотрублёвую, и начинает перегонять их через денежную считалку. Затем - второй раз. И третий. Четыре, блядь, купюры.
В это время к пидарасу_2, снова выползшему из каморки, подходит женщина пенсионного возраста, и интересуется что-то насчёт СМС, которые ей приходят. Дескать, кто-то ей сказал, что эта услуга платная, хотя в банке утверждали обратное. Пидарас_2 всяко убеждает, что нет - ни копейки ей за это платить не приходится. Ну а поскольку мои деньги там тщательно пересчитывают и торопиться мне некогда, а также потому, что точно знаю, что пидарас_2 нагло лжёт, решаю поучаствовать в беседе:
- Не верьте ему, сударыня, обчистят вас тут как липку. Скорее снимайте все сбережения и несите в другой банк.
- Думаете? - забеспокоилась старушка.
- Уверен! Абсолютно точно!
Пидарас_1 в своей будке тут же решил, что трёх прогонов четырёх купюр через машинку будет достаточно, и задвигался живее. Но теперь уже я никуда не тороплюсь; диалог со старушкой подсказал, как можно хоть немного компенсировать моральный ущерб. Стою, неторопливо пересчитываю свои четыре купюры; и как раз к первому окошку подходит мужик. Спрашивает у пидараса_1:
- Скажите, а вы можете…
- Ничего они тут не могут, - любезно объясняю мужику. - Они тут могут только в задницу долбиться да мозги клиентам пудрить; а кроме этого - абсолютно ни-че-го.
- Послушайте, молодой человек, - визжит пидарс_2, - Это уже слишком!
- Какой, блядь, я тебе «молодой человек», педрила? Слишком - это набирать на человеческую работу пидарасов. Сборище, блядь, гомосеков! Простите, девушка, к вам это не относится, - в сторону второго окна.
Затем был ещё один спич минуты на полторы, содержания которого ни за что не вспомнить: бывает «поток сознания», а это был «поток эмоций». После чего, с чуйством глубокого удовлетворения я наконец покинул этот банк.
У порога, кстати, стоял охранник и со скучающим видом курил. У ног его валялся ещё один окурок - ещё дымящийся. Стало ясно, что ушёл он вовсе не за подмогой, а для сохранения нейтралитета: заступаться за своих пидарасов явно не хотелось, но и присутствовать при этом и ничего не сделать он не мог.
- Ну как там? - спросил он.
- Да всё в порядке, не волнуйтесь.
(Лирическое отступление №2. Я тут как-то купил книгу со сценарием «День радио» - зачем, даже и сам не знаю; понятно ведь, что на бумаге и на сцене это абсолютно разные вещи. Так вот, в сценарии есть и тексты всех песен, исполняемых в спектакле. В одной из них есть слово: «злоебучий». В другой - «пид#расам». Всё-таки я чего-то не понимаю в этой жизни вообще и в цензуре - в частности)