Понадобилась тут мне новая... После небольшой консультации с
polshaiby из трех предложенных банков выбрал РОСБАНК - их офис находится относительно недалеко от моего дома, да и банкоматов понатыкано почти в каждом метро.
Поехал туда, заказал карту. Да, забыл сказать - дело было перед майскими праздниками ещё, примерно 26-28 апреля. Ну вопщем, срок изготовления карты - 5-7 банковских дней, ждите. Ждём-с, говно впрос.
Ну, пока первые майские празнеги, пока вторые, туда-сюда: я ж понимаю - месяц в рабочем плане хуже января, и не дёргаюсь, и никого не дёргаю, когда мне не звонят ни через 7, ни через 17, ни через 27 банковских дней. Потом один умный челаэк грит, что никто мне и не позвонит: я сам должен им звонить, или просто приехать, и забрать свою карту, которая наверняка давно готова. Потом эту же мысль высказывает второй умный челаэк, которому я мельком сказал о неторопливости банка.
Ну и июня 11-го, кажется, еду я в банк, на ходу сочиняя историйку про отпуск или командировку, если банкиры вдруг мягко пожурят меня за то, что моя карта живёт у них уже больше месяца. Ну да, наивняк - никто меня не пожурил. Более того - оказалось, что моя карта не готова.
- Как так? - спрашиваю
- Извините, - грят. - Сбой в системе. Скоро сделаем, чуть-чуть подождите
- Как скоро: к Новому году хоть управитесь?
- Нет-нет, сделаем буквально за пару-тройку дней. Вот, видите - у нас уже готовы карты, которые заказывали 4-5 дней назад; просто несчастный случай - сбой в системе произошел именно на вашей карте (ну этим, в принципе, меня не удивить). Сорри еще 9 тысяч раз. А пока вот вам визитная карточка, позвоните нам в понедельник или вторник (а, ну точно, 11-го это и было: в четверг), чтобы зря не кататься, если вдруг карта не будет готова.
Позвонил я им - на всякий случай - не в понедельник и не во вторник, а в четверг: ровно через неделю.
- Не готова еще ваша карта, извините ради бога...
- Через скока примерно колов времени вам следующий раз позвонить, - спрашиваю, - что б уж не гонять вас зря к телефону?
- Мы вам сами позвоним; как только - так сразу
Услышав про "мы вам сами", я понял, что дело дрянь. Могут и не успеть к Новому году. И ошибся: позвонили уже на следующий день. "Всё готово, скорее приезжайте!" Скорее я не поехал - ни в пятницу, ни в субботу. Поехал вчера (в понедельник), к концу рабочего дня. Карту получил, всё замечательно.
- Страховать карту будете?
- Буду
- "Маленькая" страховка 300 с чем-то рублей, "большая" - 950
- Отлично, заверните "большую". Куда платить?
- Никуда платить не надо; мы снимем деньги с вашего счета
А, забыл еще сказать, что в апреле, когда подавал заявление, открыл, соответственно, счёт. Положил на него тыщу ("да что вы, столько класть необязательно, пятидесяти рублей вполне достаточно" - "да ладно вам, что это за счёт с пятидесятью рублями?") - стало быть, из этой вот тыщи и вычтут. Отлично. Прощаюсь со всем небольшим, но дружным (и чрезвычайно дружелюбным, надо отметить) филиальчиком; с ведущим специалистом и охранником - за руку, и ухожу. Отколо банка зашел в немецкий ресторанчик (к сведению
greatone99 : там, кстате, довольно мило. И акция - наедаешь на 6 и более тыщ - 10 литров пива в подарок. Пиво, кроме прочего, варят сами - хорошее. Находится эта байда в Марьино) - выпил пару пива. Это заняло 15-20 минут. И вот на выходе из кабака - телефонный звонок. Из банка.
- 9 тысяч извинений, у вас на счету не хватает средств для страховки. Пока не закончился рабочий день (примерно полчаса еще оставалось), не могли бы вы заскочить к нам - если не отъехали далеко - и доложить хотябы рублей 70?
Да не вопрос. Хотя, канешна, не зайди я в этот гаштет - из дома бы уже не стал переться обратно в Марьино. Но раз не успел уехать - так чего б не зайти, и не пополнить счёт? Зашёл, пополнил. Заодно поинтересовался, почему не хватило 1000 рублей при стоимости страховки в 950. Оказалось, что с этой тыщи уже вычли услугу СМС-оповещания о состоянии счёта - ну, всё правильно, я эту услугу еще в апреле и заказывал... Снова попрощался со всем офисом (с ведущим специалистом и охранником - за руку), и поехал домой.
Минут через 20, когда уже подходил к своему подъезду, телефонный звонок. Снова из банка:)))))))))))
- Олег Владимирович, 9 тыщ извинений, мы уж и не знаем, как вам сказать, но вы щас далеко от банка?
- Да, на этот раз уже достаточно далеко. А что?
- Нуууууууу, прямо не знаю, как вам сказать, 9 тыщ извинений, но вам надо доплатить еще рублей 300
- Угу. А это за что?
- Оказывается, с вас совершенно забыли вычесть за само изготовление карты...
Вопщем, к тому времени их рабочий день уже закончился или должен был закончиться с минуты на минуту, поэтому я никуда не поехал, естессно. Но добросовестно дошел до своего метро - хотел положить деньги на счёт через банкомат. Не смог - тупо не нашел, куда засовывать купюры (тока не надо говорить, что надо было туда, откуда они высовываются, когда деньги снимаешь со счета). Наверное, поеду в Марьино седня - заплачУ в этом дружелюбном но совершенно распиздяйском филиале. Но думаю вот: когда я заплачУ, и отойду от филиальчика - может, мне выключить телефон?
Ну и вопрос в студию: это у меня такая карма хуёвая, да?
Апдэйт. Тойсть - ЗЫ. Раз уж разговор зашел о карме. На самом-то деле вчера я поехал туда сначала не к концу рабочего дня, а в свой "обед". А добрался только со второго раза, уже вечером - так как не доезжая до Марьинского моста гайцы всех людишек из автобусов и маршруток высаживали, и предлагалось либо идти далее пешком, либо возвращаться обратно (гражданский транспорт ваще не пускали). И поскольку "обед" у меня не резиновый, я вернулся обратно. Как оказалось, там загорелся марьинский ТЦ, и из-за этого перекрыли дорогу. Просто какое-то тотальное невезение...