Aug 31, 2011 23:11
1. Гвд, как жуткая трата времени.
Компьютерные игры, любые, - бессмысленное, но приятное времяпрепровождение. Интересно, что те кто их делает, вроде бы не тратят время впустую, программируют, рисуют, пишут сценарии. Или все-таки тратят, ведь их усилия направлены в не совсем правильную сторону? Поневоле задаешься вопросом: а куда мы, люди, вообще живем? Те кто сделали и поддерживают гвд, безусловно талантливы. Но большую часть времени в браузере просто ждешь: 2 минуты на проход между секторами, 15 минут на восстановление армии, и т. д. В любой rts за две минуты можно переломить ход сражения, не говоря уж о шутерах, где счет идет на доли секунды. И время просто летит в никуда. Видимо так и рассчитано, чтоб люди могли особо не отвлекаясь от работы в реале, устраиваться на какую-нибудь ферму в виртуале.
2. Нелепости.
Игре прощают многие нелепости из-за того, что можно играть по сети с реальными противниками. В серии hmm все логично, а в гвд при сохраненной, даже слегка видоизменной боевой системе, которая, надо отдать им должное, постоянно балансируется, какое-то странное ощущение, что что-то не так: у каждого героя есть замок, но не у каждого дом; войска в империи плодятся с неимоверной скоростью - после битвы армия восстанавливается сама собой, нашествие умопомрачительного количества монстров просто невозможно себе представить в рамках виртуального государства. В 3d rpg, даже онлайн, такого не встретишь.
3. Экономика.
Она, как я уже говорил, великолепна. Любой игрок может посмотреть сколько на счету у другого; на совершенные сделки. Хотя, я повторюсь, что тенденция выманивать реал у посетителей, кажется мне нездоровой. На какою-нибудь серьезную rpg, можно потратиться один раз и играть до посинения, а тут, если не вкладывать реал, то на фул ( лучшие доспехи для данного уровня ) можно скопить месяца через два. А фула хватает боев на 60 в среднем. Можно играть и так, но победить в некоторых битвах тогда нереально.
4. Мозго****** или сетевая паранойя.
Я совсем не уверен в том, что все игроки - настоящие, т.е. по-честному развивали персонажа. Вполне возможно читерство со стороны администрации, ведь исходников нет в доступе. Например, какому-нибудь знакомому, ну или наехавшему, страсть как захотелось поиграть. Не исключаю также и ботоводство. Кстати, сейчас идет турнир, в котором участвуют боты. Судя по результатам у них неплохо получается. Скоро трудно будет отличить бота от человека. Даже сейчас не всегда знаешь с кем играешь.
А сколько там политизированных ников - ужас. Такое впечатление, что свыше был дан приказ - зомбировать с помощью ников. Но вот что удивительно. Некоторые ники - из моего прошлого. Или это такие странные случайные совпадения? Или же, слубез наехал на гвд с просьбой предоставить доступ для того, чтобы оказывать давление на подопытных? Когда устраиваешься на работу или ведешь торги, то видишь всех кто трудится. А ники ведь можно подменить, это не сложно. А в чате так и норовят вы***ать мозг.
Разговоры и инфы иногда более чем странные. Первые, в боевом чате, могут быть спроектированы по-другому: исходить, так сказать, направленно, из центра, для конкретного человека, игноря остальных.
5. Кордон.
Помимо сайта heroeswm.ru существует lordswm.com, для англоговорящих, на котором пасется меньше 1000 человек, в противовес 10000 русско-украинских серверов. Сравните с населением России/мира. Странновато как-то. Ну да боты в скором времени решат эту "проблему", заграница будет почти как настоящая.
Резюме: не тратьте свое время. Серьезно. Хотя экономика и боевая система там отличные.
upd. Сайт help.ordenmira:"После того, как Вы привяжите веревки, достаточно будет покрутить таинственный “вентель” (орфография сохранена), который играет здесь роль ворота.
На заметку: слово “вентиль” пишется через «и». А вот “шестерёнка” - через «е». На Новый Год надо будет подарить админам spell-checker…"
Привяжете, вроде бы.
Виктор Пелевин: "Нет возмездия греху ни внезу ни навирху."
Если учесть что help был написан несколько лет назад, можно предположить оккультные мотивы или глубочайшую лень админов.
что бы это значило?,
игры,
случайные совпадения,
сетевая паранойя