Если кому-то интересно...
то продолжаю
историю о том, как Мегафон делает деньги из воздуха. Конечно, я бы мог сам поискать и прочитать внимательно "Приложение №1 к договору оказания услуги связи". И даже мог бы найти там ответ на вопрос - почему я и миллионы людей платят жадным ублюдкам-моноплистам мобильной индустрии налог на лень и беспечность?. Вопрос впрочем, риторический. Поскольку ответ на него очевиден: лох не мамонт, он не вымрет. Но мне хотелось услышать подробный ответ оператора (я задал вопрос через онлайн приемную) о причинах списания денег со счета, на тарифе с НУЛЕВОЙ абонентской платой. Только со второй попытки удалось увидеть конкретную ссылку на приложение к договору. Вот этот замечательный пункт:
В чем же его замечательность?
В том, что если вдруг вы окажетесь в коме на пару лет, то по возвращении из туннеля манящего белым светом, вы с удивлением узнаете, что денежки на вашей мобилке кончились. Классно да? Бесплатный аттракцион невиданной щедрости дэтэктыд! Поздравляем! Вы - спонсор проекта "Мегафон вас всех имел!" А еще, разве не прелестно, что ушлые дядьки-повелители железных красно-белых вышек получают деньги за услугу которой не предоставляли? То есть вы подписались на абонентку НОЛЬ рублей, рассчитывая, что теперь то уж точно с вас не снимут лишние деньги за "просто так". Ха ха! Не стоит расслабляться! Лохотронщики-мегафонщики только и ждут момента. Проходит 45 дней бездействия симки и денежки с вашего счета незаметно утекают без предупреждения.
Это реально деньги из воздуха.
Мобильные короли не оказывая платной услуги, воруют ваши деньги. Никуда не звонили 45 дней и не выходили на связь? Тогда мы списываем по 3 рубля в сутки, пока ты случайно не узнаешь, что мы тебя обокрали. Мавроди, учись! Это как если бы я приехал на СТО, а мне бы сказали: "Вы два года не меняли масло в двигателе, поэтому накапало 3 тыщи рублей за несостоявшийся визит в прошлом году, ведь мы вас так ждали, прям кушать не могли..." Конечно это противоречит закону о защите прав потребителя и, более того, здравому смыслу. Это противоречит вообще любому писанному и неписанному закону. Данный пункт в договоре ущемляет не только права потребителя, а в принципе право человека на адекватность восприятия действительности.
Патамушта нельзя брать деньги за услугу, которой не было.
Я пересилил свою брезгливость и поискал этот пункт в других тарифных планах. Он есть везде. Как говорит один мой новый ЖэЖэ знакомый - "для индустрии смерти вы будущий клиент." Перефразируя, можно сказать, что для сотового оператора (не важно как он называется) вы тоже будущий клиент... на разводилово. Будьте осторожны! Это лохотрон! Самый обыкновенный фашизм лохотрон под прикрытием государства. Которое конечно же знает о беспределе, но бездействует. Догадаетесь почему?
Правильно! Ребята из Кремля в доле. Горите в аду твари!