Поскольку ВВС Израиля сформировались уже после окончания Второй мировой войны, исследование израильских самолётов начинается не с «резервов», а сразу с IV ранга. Участие в закрытом тестировании авиации Израиля смогут принять все владельцы наборов раннего доступа сразу же после выхода обновления «Крылатые львы», а условия участия для остальных игроков мы опубликуем позже. После окончания закрытого тестирования, для начала исследования авиации ВВС Израиля игроку потребуется как минимум один приобретённый самолёт IV ранга в любой из следующих игровых наций: США, Великобритания, Франция или Израиль.
[Читать стенограмму для неосиливших] Оригинал стенограммы на реддите - Дальнейшего поднятия потолка БР не будет до ввода новой техники. - Озвучка экипажа в работе. - Стоимость спавна авиа/вертушек пересмотрят, но вертушки всегда будут дешевле, так задумано. - Авиаразведка (в некотором роде) находится в работе, на основе 1во апрельских механик. - Вилка БРов ниже 1.0 не опустится, 0.7 не ожидайте (время подбора очереди, разнообразие техники итд.) - Да, улитки знают о проблемах вертолетного противостояния, но имбовые машины отселить пока не могут из-за количества игроков. - Да, улитки играют в игру и стараются фиксить недоработки (про объёмную броню и снаряды). - Экономика в СБ пересматривается постоянно, но прогресса задач БП там не будет из-за абузов. - Прокачка к топам каждой ветки примерно должна быть одинаковой у всех наций. Но когда время переваливает определенную точку, то происходит ребаланс стоимости. - Награды за тимплей (починка союзника итд) оправданные, тк. это проще чем сделать фраг. - Улитки не против публичного плана развития игры и они думают над ним, но тут есть свои плюсы/минусы. (тк. планы меняются часто и не оправдываются ожидания). - Новый сезон МВ в 2022. - Улитки думают о вводе новых наций в игру (упоминали о технике Сев.-Юж. Кореи). - Сцепление (сила трения) в игре определенно имеет некоторый простор для улучшений, но надо соблюдать баланс между реальностью и игрой. - Деградация брони как фича имела много трудностей в балансировке и поэтому была заброшена. - Формат захвата точек в АБ/РБ базируется на том как проводятся военные операции (контроль территории и уничтожение противника), улитки пытаются его сделать простым и понятным для каждого. - Асимметричные режимы проблематичны для рандомных боев, даже будучи идеально отбалансированными. Игроки всегда будут ощущать некоторую несправедливость в них. Режим конвоя был на самом деле довольно хорошо сбалансирован в предыдущих событиях, но он никому не нравился, и поэтому от него отказались. - Аналогичная история для режимов морской игры - Что касается морского противостояния, для балансировки/отладки требуется много ресурсов, но улитка не отказывается от него и вернется через некоторое время. - Планируется добавить скандинавскую технику в шведское дерево исследований, и финские машины, вероятно, будут первыми и помогут заполнить пустоту в дереве технологий - название ветки останется шведским, поскольку большинство транспортных средств останутся шведскими. - Исторический матчмейкер имеет больше проблем (время ожидания, асимметричный баланс техники), чем преимуществ. Улитки больше сосредотачиваются на том, чтобы побуждать игроков играть на определенных исторических машинах в виде событий / наград, но без определенного исторического балансера для сражений. - Улитка не согласна с тем, что АРБ наказывает штурмовиков/бомбардировщиков и их статистика в порядке. При этом борьба против других игроков должна оставаться основным и веселым геймплеем, ПвЕ не должно быть в центре внимания. - Полная переработка АРБ вряд ли случится, но некоторые изменения всегда возможны. - Вертолётное ПвЕ уже тестировалось и находится в работе, ИИ требует доработок в плане использования ЗРК. Новый сеанс тестирования с обычными игроками скоро может начаться. - Танкование снарядов не участвует в расчете цены ремонта, а используется для расчета эффективности машины. - Уменьшение награды за танкование было компенсировано увеличением награды за убийство. Изначальная цель вознаграждения за танкование - помочь неопытным игрокам что-то заработать, но случилось так, что опытный игрок на самом деле выживал намного дольше под огнем, и таким образом, эта механика была использована неправильно. - Улитки думают о том, как больше вознаграждать игроков за постоянный вход в игру. - Противостояние не будет стандартным игровым режимом. - Улитки постоянно наблюдают за балансом авиации против ЗРК. - Улитки не согласны что игра на топсвистках в РБ простая. Нужно быстро принимать решения и думать над позиционированием. - Механика разогрева ИК-ракет принципиально меняться не будет, но могут быть различия в том, как она будет вести себя в будущем с более новыми ракетами (будет проще, чем у старых ракет).