Leave a comment

twilightpliskin May 10 2020, 14:23:41 UTC
Раньше надо было, с удовольствием бы тогда скушал реалистичный аналог ХИГ и РО.
А сейчас, уже и лень как-то.

Алсо, игра не для калькуляторов, к сожалению.
И это при том, что локации откровенно небольшие.

Reply

twilightpliskin May 10 2020, 14:37:38 UTC
Ну и ещё дурацкое улитовское "вертай назад или сдохнешь".
Так конечно было и в давней батле, но выглядит слишком уж криво и стрёмно.

Reply

ext_2354367 May 10 2020, 16:14:46 UTC
А какие еще есть годные с точки зрения геймдизайна варианты?

Reply

ext_3562309 May 10 2020, 18:19:21 UTC
Ну в мире полно всяких игор, есть и более успешные, чем улиточные поделия, почему бы не подсмотреть там?

Reply

ext_2354367 May 10 2020, 18:23:28 UTC
Не, я просто ради интереса: как сделать иначе и чтобы это выглядело обосновано?
Можешь привести примеры годных реализаций?

Reply

ext_3562309 May 10 2020, 19:14:00 UTC
Любая другая онлайн игра? Чем тот же былофилд не пример? Про 5ю не знаю, но 1, 4 и 3 вроде ок были.
Титанфол2? Овервотч?
Мне кажется, тут в первую очередь надо говорить об умении картоделов, у улиток карты стабильно всратые.

Reply

ext_2743508 May 11 2020, 03:05:18 UTC
И всё же игровые локации, имхо, просто визуальный признак причины, а не сама причина. Причина - задроченность на гринд, лотереи и всякую прочую херню, на которой они и поднимают деньги, но которая вообще никак не впиывается в контекст #дедывоевале ( ... )

Reply

ext_3562309 May 11 2020, 09:19:32 UTC
Всё просто - улиты делают не игру, а лохотрон со спецэффектами.

Reply

ext_2743508 May 12 2020, 00:48:13 UTC
Все так делают. В современном гейдеве это норма, потому что это то, что нужно 86% игроков. Моя претензия лишь в том, что сначала они притврорялись что не как все, что делают настоящую игру про войну. А получился WoT 2.0

Reply

ext_3562309 May 12 2020, 06:35:21 UTC
Так делают не все, даже среди ф2п игр есть нормальные игры с геймплеем и прочим. Другое дело, что лохотрон делать выгоднее.

Reply

ext_2354367 May 12 2020, 05:58:10 UTC
Вот, кстати, вставлю свои 5 КМских копеек. Стоило глянуть хотя бы одним глазком ( ... )

Reply

ext_3562309 May 14 2020, 11:26:37 UTC
у улиток так всегда бывает на ранних стадиях разработки
По-моему у всех так. Мне кажется, это потому что игру делают одни люди, а сопровождают другие. Вспоминается овервотч - на збт было одно - баланс героев и карт, а после релиза пошли имбалансные герои и кривые карты.

Reply

ext_2354367 May 14 2020, 12:38:59 UTC
Это очень грустно

Reply

ext_3562309 May 14 2020, 13:35:43 UTC
Хотя наверное я не прав, такое происходит только там, где рулит менеджмент, а не разработка. С близами всё давно понятно - там как раз менеджмент и рулит, поэтому такая хуйня, у улиток скорее всего так же. Мыло свои танки угробили менеджментом. Но есть ещё конторы которыми руководят разрабы, те же ДЕ вполне себе пилят свой Варфрейм, не ломая его в угоду монетизации.

Reply

ext_2354367 May 11 2020, 04:14:39 UTC
Блин, да я ж про
> дурацкое улитовское "вертай назад или сдохнешь"
Какие другие годные варианты непускания за границы карты есть? Я в других играх встречал исключительно два варианта: "вертай назад или сдохнешь" и тупо невидимые стены.

Reply

ext_2743508 May 11 2020, 07:14:12 UTC
Котлы безумия в тундре подсказывают: 86% игорьков ломятся напрямую от респа к респу. И неважно как в реале далеки границы локации - там всё равно никто играть не будет. Собственно разве не это было причиной улиткам обрезать некоторые прекрасные локации до размеров настольной салфетки?

Расставлять холмы вручную только в части игровой локации, где игроки проводят основное время. Остальные части локации запилить лишь на 80% (можно не расставлять велосипедики и газеты на улицах, всё равно никто не оценит). И лишь только после того как игрок проедет и эту пустоту, ставить его перед фактом возврата, или выхода из сессии как дезертира.

А, собственно, в чём вообще проблема? А в том, чтобы заявить о победе и не искать последнего спрятавшегося тролля или заблудившегося долбоёба. Но минуточку, а кто сказал что победа = уничтожение всех противников. Это настолько примитивный сценарий, что даже скулы сводит.

Reply


Leave a comment

Up