Любая другая онлайн игра? Чем тот же былофилд не пример? Про 5ю не знаю, но 1, 4 и 3 вроде ок были. Титанфол2? Овервотч? Мне кажется, тут в первую очередь надо говорить об умении картоделов, у улиток карты стабильно всратые.
И всё же игровые локации, имхо, просто визуальный признак причины, а не сама причина. Причина - задроченность на гринд, лотереи и всякую прочую херню, на которой они и поднимают деньги, но которая вообще никак не впиывается в контекст #дедывоевале
( ... )
Все так делают. В современном гейдеве это норма, потому что это то, что нужно 86% игроков. Моя претензия лишь в том, что сначала они притврорялись что не как все, что делают настоящую игру про войну. А получился WoT 2.0
у улиток так всегда бывает на ранних стадиях разработки По-моему у всех так. Мне кажется, это потому что игру делают одни люди, а сопровождают другие. Вспоминается овервотч - на збт было одно - баланс героев и карт, а после релиза пошли имбалансные герои и кривые карты.
Хотя наверное я не прав, такое происходит только там, где рулит менеджмент, а не разработка. С близами всё давно понятно - там как раз менеджмент и рулит, поэтому такая хуйня, у улиток скорее всего так же. Мыло свои танки угробили менеджментом. Но есть ещё конторы которыми руководят разрабы, те же ДЕ вполне себе пилят свой Варфрейм, не ломая его в угоду монетизации.
Блин, да я ж про > дурацкое улитовское "вертай назад или сдохнешь" Какие другие годные варианты непускания за границы карты есть? Я в других играх встречал исключительно два варианта: "вертай назад или сдохнешь" и тупо невидимые стены.
Котлы безумия в тундре подсказывают: 86% игорьков ломятся напрямую от респа к респу. И неважно как в реале далеки границы локации - там всё равно никто играть не будет. Собственно разве не это было причиной улиткам обрезать некоторые прекрасные локации до размеров настольной салфетки?
Расставлять холмы вручную только в части игровой локации, где игроки проводят основное время. Остальные части локации запилить лишь на 80% (можно не расставлять велосипедики и газеты на улицах, всё равно никто не оценит). И лишь только после того как игрок проедет и эту пустоту, ставить его перед фактом возврата, или выхода из сессии как дезертира.
А, собственно, в чём вообще проблема? А в том, чтобы заявить о победе и не искать последнего спрятавшегося тролля или заблудившегося долбоёба. Но минуточку, а кто сказал что победа = уничтожение всех противников. Это настолько примитивный сценарий, что даже скулы сводит.
А сейчас, уже и лень как-то.
Алсо, игра не для калькуляторов, к сожалению.
И это при том, что локации откровенно небольшие.
Reply
Так конечно было и в давней батле, но выглядит слишком уж криво и стрёмно.
Reply
Reply
Reply
Можешь привести примеры годных реализаций?
Reply
Титанфол2? Овервотч?
Мне кажется, тут в первую очередь надо говорить об умении картоделов, у улиток карты стабильно всратые.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
По-моему у всех так. Мне кажется, это потому что игру делают одни люди, а сопровождают другие. Вспоминается овервотч - на збт было одно - баланс героев и карт, а после релиза пошли имбалансные герои и кривые карты.
Reply
Reply
Reply
> дурацкое улитовское "вертай назад или сдохнешь"
Какие другие годные варианты непускания за границы карты есть? Я в других играх встречал исключительно два варианта: "вертай назад или сдохнешь" и тупо невидимые стены.
Reply
Расставлять холмы вручную только в части игровой локации, где игроки проводят основное время. Остальные части локации запилить лишь на 80% (можно не расставлять велосипедики и газеты на улицах, всё равно никто не оценит). И лишь только после того как игрок проедет и эту пустоту, ставить его перед фактом возврата, или выхода из сессии как дезертира.
А, собственно, в чём вообще проблема? А в том, чтобы заявить о победе и не искать последнего спрятавшегося тролля или заблудившегося долбоёба. Но минуточку, а кто сказал что победа = уничтожение всех противников. Это настолько примитивный сценарий, что даже скулы сводит.
Reply
Leave a comment