Как всегда, к 9 мая в тундре скидки, и как всегда в основном не стоящие внимания Майская распродажа в War Thunder (1-11 мая) 30% почти на всю технику (ветки прокачки и магазин), 50% на ПА, и 75% на мегапакет "дедывоевале". В очередной раз "выводят из продажи, успейте купить!!11" некоторую технику, которую скорее всего вернут обратно за голду в ветки. [Размышления по поводу резонности покупки мегапакета] Признаться, я вначале соблазнился этим пакетом и даже подумывал купить (ибо на кармане на бирже уже больше 200ГК скопилось), но внимательнее приценившись, подумал что оно того не стоит. Ибо часть техники у меня и так уже куплена с обрыгаций/голды, либо со старых дешевых пакетов, причем технику за голду/облигации из стоимости пакета не вычтут. В основном там унылые клоны линейной техники, а в нагрузку там идет всего лишь 165 дней ПА без голды (если я не просчитался). Учитывая что 180 дней ПА по акции будут стоить 20ГК, а этот пакет с кучей клонов 77ГК, то нахер оно сдалось, пыль в ангаре собирать?
В последующих изменениях описанное ограничение не будет действовать на технику, добавленную после последнего на тот момент обновления экономики. При этом экономика таких машин будет приводиться в соответствие с их эффективностью за одно экономическое обновление, а не за несколько, как это было ранее, из-за чего возникало впечатление “планомерного ухудшения экономики хорошей техники”.
Проще говоря. Следующие изменения экономики для отдельно взятых машин могут носить кардинальный характер, причём как в положительную, так и в отрицательную сторону. Но, в то же время, они будут более точными.. Например, цена ремонта J35D Draken в РБ однократно будет снижена с 18 500 СЛ до положенных 7 750 СЛ, также цена ремонта F-4E Phantom II с 6 580 СЛ поднимется до 9 250 СЛ. Ранее для таких изменений потребовалось бы минимум две последовательных правки экономики.
В заключение. Мы планируем глобальный пересмотр стоимости покупки и исследования, а также других смежных экономических параметров для наземной техники и авиации. Подробнее об этих планах мы расскажем вам после следующего крупного обновления War Thunder.
- Есть ли в планах включить F-4F в линейку Германии? У нас уже есть его предшественник F-4E и модификация F-4EJ. Кроме того, было бы неплохо добавить F-4J и F-4J(UK) - например, в ветки к F-4C и FGR.2 соответственно. Пока рано говорить, но не исключаем.
- Расскажите, есть ли прогресс с ракетами RB24J для J35D? Самолёт сейчас явно проигрывает F-4E/EJ и МиГ-21, причём не только в ЛТХ, но и в ракетном вооружении. RB24J это аналог AIM-9J на F-4E. Мы уже отвечали на этот вопрос ранее. J35D на старте прогнозировался нами как довольно мощный самолёт даже без оснащения его более продвинутыми УРВВ. Если статистика покажет, что мы ошибались, эти ракеты могут быть добавлены в будущем.
- Почти все реактивные истребители НАТО (F-4, T-2, G.91s, Lightning, Super Mystere и т. д.) всегда получают красочные и интересные скины. Тогда как советские и германские МиГ-19 и МиГ-21 почему-то представлены только в неокрашенных вариантах. Есть большое множество более интересных раскрасок и ливрей для самолётов СССР и Восточной Германии. Появятся ли они и в игре? К сожалению, в реальности эти МиГи чаще всего использовались именно в неокрашенном виде. Но мы постараемся найти и более визуально интересные варианты.
- Есть ли в планах аналог «ручного ввода дальности прицела» для авиации? Настройки не перед боем, а прямо в бою - для той техники, где это было возможно. Если речь идёт о сведении, то нет.
- Нет планов добавить в многофункциональное меню управление шагом винта, смесью, нагнетателем и другие функции полного управления двигателем? В таком меню не очень удобно использовать функции, требующие плавной регулировки, а не дискретного переключения режимов. Именно поэтому сейчас там используется текущий состав контролов.
- В недавнем обновлении был введён баллистический вычислитель, который работает сейчас на некоторых вертолётах и самолётах. Планируется ли добавление HUD ракетного и бомбового прицела для МиГ-15бис (ИШ)? Да, в одном из будущих обновлений будет добавлена механика баллистического вычислителя, имитирующего доработку штатного прицельного комплекса дифференциальной цепью.
- Планируется ли добавление новых больших авианосцев, на палубы которых может приземляться «Фантом» и его аналоги? Да, планируется.
Бронетехника
- Франция на данный момент является единственной нацией без вспомогательного топового ОБТ. Планируется ли в ближайшее время новый Leclerc, чтобы исправить ситуацию? Это всё же не совсем так - у Франции есть AMX-40, который можно использовать и в боях ранга 10.3, но новый Leclerc также в планах. Мы понимаем, что на данный момент у части наций не хватает топовых ОБТ, и стараемся заполнить эти пробелы так скоро, как можем.
- Расскажите, пожалуйста, что там с ЗРК для Японии и Китая? Сейчас только у этих наций нет подобных машин. Добавление ЗРК для части наций затянулось, но мы работаем над тем, чтобы эти нации также получили свои ЗРК - при условии, что такие машины существовали и могут быть реализованы в рамках игры.
- В этом обновлении у Франции появились низкоранговые ленд-лизовские танки. Нет ли в планах добавить в ветку Италии низкоранговые немецкие машины, которые Италия использовала исторически - такие как Panzer III, IV и StuG? Мы рассматриваем эти варианты. Также мы рассматриваем варианты заполнения пробелов и у других наций.
- Нет ли в планах переработки танковой трансмиссии и обновления поведения колёсной базы? Да, такие планы есть.
- В танковых СБ была опробована механика запроса расположения союзников, которая помогала опознавать трофейную техники в режиме. Стоит ли ожидать возвращения механики на постоянной основе? Мы провели массовое тестирование и получили некоторые отзывы и результаты. Планируем вернуть механику с некоторым доработками, о которых вы узнаете в новостях об обновлениях игры.
- Планируется ли премиумная бронетехника с тепловизорами в линейки развития Китая, СССР и Италии? Да, такие планы есть.
Вертолёты
- Нет ли новостей о линейке вертолётов Японии? Можно ли сформировать предварительную линейку из уже существующих AH-1S и AH-64DJP (аналог AH-64D)? Данный вопрос находится на стадии обсуждения. Мы понимаем, что силы самообороны Японии использовали очень ограниченное количество разных типов ударных вертолётов, и не исключаем, что итоговая ветка будет состоять всего из 2-3 машин.
- Будет ли полный кокпит у «Апачей»? Сейчас там только габаритный прототип. Большая часть вертолётов в игре имеет размерные прототипы кабин, но мы в данное время работаем над полными кокпитами для нескольких типов вертолётов. Возможно, что-то из этого вы увидите уже в следующем крупном обновлении игры. Со временем, как мы планируем, ситуация изменится и большая часть вертолётов в игре получит полноценные кокпиты. Что же касается серии AH-64, то кокпит для этих машин также в планах, но когда именно это будет, сказать пока не можем.
Флот
- Планируется ли улучшение качества трассеров в морских боях? Сейчас за трассерами сложно следить, чтобы корректировать огонь - трассеры плохо видно, особенно на больших дистанциях. Мы считаем, что текущие трассеры вполне качественные. Если вы подразумеваете сделать их более заметными, то это может ухудшить их внешний вид на тех дистанциях, где они обычно наиболее актуальны - т.е. на близких и средних. Вообще говоря, трассеры снарядов орудий главного калибра эсминцев и крейсеров и так являются компромиссом между игрой и реальностью: чаще всего снаряды такого калибра не имели никакого трассера, поскольку на дистанциях их применения их всё равно было бы не различить. А стрельба в реальности корректировалась по всплескам и приборам. В Аркадных боях у нас дополнительно подсвечивается точка падения своих снарядов, а в РБ более реалистично отображается таймер до падения своего залпа - такие системы реально использовались на кораблях.
- А вы планируете как-то улучшить механику нехватки экипажа для ремонта корабля? Это исторично, но делает геймплей более сложным. Добавляя эту возможность, мы хотели визуально разнообразить уничтожение корабля, сделать так, чтобы корабли чаще тонули, а не взрывались или сгорали. Нужно понимать, что данное состояние наступает при такой численности экипажа, при которой ранее ваш корабль уже считался бы уничтоженным - т.е. это просто делает гибель вашего корабля чуть более интерактивной.
- Как идут дела у морского «Противостояния»? Не планируете полный перевод морских РБ в режим «Противостояния», как это было сделано в воздушных СБ? Мы вряд ли полностью заменим РБ на «Противостояние». Как показывает статистика, включение в событиях Противостояния слабо влияет на онлайн случайных морских РБ - иными словами, в эти режимы играют разные игроки. Но мы постараемся чаще включать морское «Противостояние».
- Есть ли какие-то шансы увидеть в игре броненосцы второй половины XIX, начала XX веков? Это довольно-таки размытая концепция, которая охватывает период в 70-75 лет. Но если имеются в виду эскадренные броненосцы, существовавшие до появления дредноутов, то, по нашему мнению, таким кораблям место скорее в отдельном режиме или даже в отдельной игре. Использовать их в рамках War Thunder на текущий момент крайне сложно.
Другое
- Когда ждать новую полковую технику? Уже больше полугода не было ничего нового. Да, мы планируем добавить новую полковую технику. Когда именно это произойдёт, мы не можем сказать точно, но по нашим расчётам, это произойдет до лета.
- Что насчёт волнения на море? Шторма? Планируются ли подобные погодные эффекты? Текущая реализация позволяет включить штормовые погодные условия, но мы не используем их, поскольку ведение боя при такой погоде будет проблематично - особенно для кораблей небольшого водоизмещения, которые могут участвовать даже в высокоранговых сражениях. Сейчас максимально возможное волнение в настройках погоды ограничено 4.5 баллами.
Бонусом ответ от V_S_N по важной фиче - Добавлена функция огнетушителя в РУД авиации, но на всех самолётах пишет "огнетушитель отсутствует". В будущем добавят огнетушители на самолётах, где они были? Огнетушители будут (по срокам не скажу), сейчас ведется работа по изучению данных устройств, у кого были, какие, как использовались и т.д. На данный момент, самих огнетушителей нет у самолетов, но механика сама уже есть.
Чуть датамайнинга Упоминание про эту технику уже датамайнили, но дополнительно еще сдатамайнили карточки, что гарантирует возможность их ввода F2G-1 Super Corsair Иконка веткиКарточка МиГ-3У (хотя скорее всего это полевая переделка под иловский мотор АМ-38) ИконкаКарточка ПТ-76 (в игре сейчас версия 76Б) ИконкаКарточка СУ-76Д ИконкаКарточка