Ответы БВВ / Немного про МВ / Прочее

Feb 07, 2020 23:39

Отвечаем на ваши вопросы
[Spoiler (click to open)]
Авиация

- В планируемом дереве шведской авиации не было J 34 (шведской версии Хантера). Этот самолёт имел немалое значение для шведской реактивной авиации до появления более поздних отечественных разработок, таких как Draken и Viggen. Планируется ли его добавить в будущем? Также существовал уникальный шведский прототип J34 Hunter с форсажной камерой.
В схеме релизного дерева развития мы обычно отмечаем самолёты обновления, в котором эта ветка выходит, и одну или несколько машин ближайших патчей. Что до остальных самолётов, то мы планируем множество дополнений в ветку авиации Швеции, так что и Хантер со временем может появиться.

- Ведётся ли работа по вводу в игру ракет воздух-воздух средней дальности?
Скорее можно сказать, что ведётся разработка системы ракетного боя за пределами визуальной видимости, поскольку техническое воплощение самих ракет и систем управления требуют незначительных доработок относительно уже существующих ракет. А вот то, с помощью каких игровых допущений и помощи игроку эти ракеты будут введены в игру, это вопрос сложный. С одной стороны, не хочется делать эти ракеты орудием неотвратимого и внезапного убийства, когда цель даже не понимает, что её обстреливают, а с другой - делать их полностью бесполезными тоже нет смысла.

- Есть ли у вас какие-либо планы по добавлению систем противодействия огню для самолётов, которые были ими оснащены? Согласно “Phantom FGR Mk 2 Aircrew Manual - Weapon System Second Edition”, FGR.2 с появлением Mod.855 оснащался ложными тепловыми целями и дипольными отражателями. Миг-21СМТ тоже мог быть оснащён системами противодействия.
Да, мы планируем добавить системы обороны для самолётов - такие как ЛТЦ и системы предупреждения об облучении - в реальности оснащаемых таким оборудованием.

- Планируется ли улучшить работу авиационных прицелов, приблизив их функционал к реалистичным.
Не совсем понятно, что именно имеется в виду, поэтому ответить на такой вопрос сложно. Можем сказать, что гироприцелы с радиодальномерами уже работают более реалистично, чем раньше, прицел учитывает дальность до цели и параметры полёта, выводя огневое решение с учетом ограничений носителя.

- Почему в совместных реалистичных боях в начале боя можно взять вертолёт с ПТУРами, а на самолёт с бомбами и НАРами надо фармить ОВ? Нет ли планов это изменить?
Причин тут несколько. Одна из основных состоит в том, что технически вертолет способен захватить наземную точку захвата, так что даже в случае сильного дисбаланса в составе команды победа всё ещё возможна и по убийствам, и по захватам. Для самолётов это не так. Напомню, что изначально идея ОВ заключалась именно в ограничении возможности создать сильно дисбалансный сетап вида «одна команда на самолётах, вторая - на танках».

Бронетехника

- На некоторых танках всё ещё не работают пулемёты. Кроме того, некоторые низкоранговые танки Японии и Германии не оборудованы установками с зенитными пулемётами на крыше башни, тогда как большинство советских и американских машин ими оснащены. Продолжаются ли работы над тем, чтобы оснастить всю технику действующими пулемётами? Будут ли оснащены ими японские и немецкие танки?
При добавлении пулемётов - точнее, при их «оживлении» - мы в первую очередь включали наиболее необходимые и полезные: спаренные с пушкой и зенитные. Курсовые пулемёты и в реальности имели очень низкую эффективность из-за плохого обзора и небольших секторов обстрела, а в игре они появились в виде исключения на той технике, где нет других пулемётов. Последнее относится к части немецких САУ или к японским танкам, которые имели довольно странную конструкцию без спаренного пулемёта. Что же касается зенитных пулемётов винтовочного калибра, то их эффективность в игре довольно невелика - причём как против авиации, так и против наземных целей. Поэтому приоритет их добавления в игру довольно низкий и зачастую находятся более приоритетные задачи.

- После «Шилки» ждём ЗСУ «Енисей»... Практически все остальные нации уже имеют подобную технику. Эта машина всё ещё планируется ко вводу?
Да, ещё в планах.

- В дереве китайской бронетехники очень мало низкоранговых и высокоранговых ЗСУ. Планируется ли добавление подобной техники в наступившем новом году?
Да, китайская ветка бронетехники страдает от отсутствия полноценных зениток - причём как на низких рангах, так и на самом топе развития. Мы понимаем это и несколько моделей китайских ЗСУ уже находятся в работе, они будут добавлены в течение этого года.

- Работаете ли вы над системой предупреждения о лазерном облучении для наземной техники, которая в текущих реалиях игры очень необходима для защиты от вертолётов?
Технически реализовать такую систему просто. Проблема в том, что в игре пока крайне мало машин, которые несли такие системы предупреждения.

- Добрый день! Почему отказались от кинетического пробития у фугасных снарядов, многие из которых имеют задержку взрывателя?
Как и ранее у ББ снарядов, кинетическое пробитие фугасных было взято из разных источников, поэтому мы временно перевели все ОФС на мгновенное действие взрывателя - иными словами, броня проламывается только фугасным действием взрыва. В будущем планируется и для ОФС подобрать значения коэффициентов для формулы пробития кинетическим действием и вернуть взрыватель с небольшим замедлением. В целом для фугасных снарядов эта настройка мало что меняет.

Вертолёты

- В свете анонса шведской бронетехники, можем ли мы ожидать появления в игре вертолётов Швеции? Хотя бы премиумной машины по первому времени?
Да, скорее всего, в будущем в игре появятся и шведские вертолёты.

- Некоторые вертолёты могут быть оснащены средствами радиоэлектронной борьбы. Это дало бы совершенно новый способ противодействия как современным самолётам, так и ЗСУ/ЗРК. Будет ли добавлено подобное оборудование в будущем?
Тема РЭБ довольно сложная, но она может быть интересной. Применительно к вертолётам мы пока эту область детально не прорабатывали, но в будущем, возможно, мы займемся этим.

- В свете появления у Великобритании Rooikat, можно ли рассчитывать увидеть в игре некоторые южно-африканские вертолёты? Например, Ми-24 и Denel Rooivalk?
Не исключаем такой возможности.

Флот

- Ветки развития флота за прошлый год значительно выросли, но у нас до сих пор наблюдаются случаи, когда корабль II ранга стоит 270 000 ОИ, когда даже Admiral Hipper, Mogami, Brooklyn и Чапаев стоят 220 000. Нет никакого смысла исследовать малые корабли, поскольку эсминцы и крейсера значительно интереснее, привлекательнее, да и зачастую их исследование быстрее. Не могли бы вы пересмотреть экономику флота в будущих обновлениях, чтобы убрать такие перекосы?
Развитие во флоте построено по принципам, отличным от авиации и бронетехники. Прокачка идет слева направо и сверху вниз, так что внутри каждого ранга именно последний корабль в горизонтальной линейке является топовым.
Именно поэтому их цена сравнима, а иногда и превосходит цену кораблей более крупных классов. И для части игроков, которым не нравятся сражения на крупных кораблях, именно эти корабли и являются основной целью развития.

- В обновлении 1.95 мы получили авиацию Швеции и первые шведские танки. Есть ли у вас какие-либо планы по поводу введения в игру флота Финляндии и/или скандинавских стран?
В данный момент в работе находится флот другой нации и пока говорить о флоте Швеции рано.

- Предупреждения о торпедах выглядят непоследовательно даже с прокачанными навыками экипажа, есть ли планы по её улучшению? Возможно, союзные самолёты могли бы помочь с обнаружением торпед?
Мы не согласны. Система предупреждения о вражеских торпедах вполне прозрачна, просто в Реалистичных боях дальность автоматического обнаружения значительно меньше аркадных значений, но и скорость торпед в РБ в несколько раз меньше, чем в АБ. При этом пенный след на воде может быть обнаружен на большем расстоянии. Если говорить о помощи обнаружении с самолётов, то в принципе это возможно, но не в режиме автоматического «засвета» маркера торпеды, а по механизму, сходному с разведкой в танковых сражениях. Возможно, мы реализуем такой функционал в будущем.

- Будут ли доработаны «внутренности» кораблей? Ждать ли переборок и разделения отсеков?
И в данный момент переборки и палубы сделаны довольно подробно. Они просто не отображаются в рентгене, но они есть, и в ангаре при «обстреле корабля» их можно увидеть. Вот как выглядит Модель повреждений набора корабля в 3ds Max:


- Почему во флоте выбор снарядов ограничен двумя типами? Ведь кнопки 3, 4 свободны в отличие от многобашенных танков и т.п.? Очень не хватает возможности брать три типа снарядов - фугасный, ББ и ОФ ПВО.
Кнопки 3 и 4 в данный момент не свободны. Они отвечают за выбор типа снарядов вспомогательного калибра - это техническое ограничение, и, возможно, в будущем мы сможем его убрать. Но для этого понадобятся определённые изменения в игровом коде.

Другое

- Собираетесь ли вы вводить новую полковую технику? У большинства игроков уже есть большая часть ныне доступной.
Да, у нас есть планы по регулярному добавлению полковой техники.


Премиумная техника за Военные облигации до 29 февраля
[Spoiler (click to open)]
🔸 Премиумная техника:
- Independent
- A6M2 (Китай)
- Pz.Kpfw. Churchill (Германия)
- Hs 129 B-2 (Италия)
- Ki-96
- BTD-1
- Т-34-57 (1943)
🔸 Эмблема "Crocodile 8" 119-й роты штурмовых вертолетов США, Вьетнам, 1966.
🔸 Боевой трофей (Тест-драйв техники): Centurion Action X, AMX-13 (SS.11), Ju 288 C, B-17E (Япония), T114.
🔸 Ящик снабжения с усилителями на 50%, 100%, 300%, 600%, 800% ОИ и СЛ на 1 бой.
🔸 Трофей декораторы (Камуфляж).
🔸 Трофей декораторы (Прочее).
🔸 Трофей "Приказы".
🔸 Трофей "Танковые иконки игрока".
🔸 Боевой трофей (Техника): CR.32 bis, XF5F, DB-7, Bf.109E-7/U2, СУ-76М (5гв.Кав.Корп).
🔸 Средний и большой наборы универсальных дублеров - позволяют игроку самостоятельно выбрать единицу техники, для которой этот дублёр активировать.


Немного впечатлений про МВ
[Spoiler (click to open)]
Собственно решил опробовать МВ и сыграть во 2 сезоне, ибо кое-какие ошибки исправили по сравнению с лагодромом в 1м сезоне, да и нету конченной гонки за призами в лидерборде. Условия сейчас более чем щадящие, особенно если играть полком. Призы правда мне нахуй не нужны, ибо я нынче играю только в авиацию, ну ради коллекции пусть уж будут.

Отыграв 4 этапа, хочу сказать что в целом режим заслуживает право на существование, "но есть нюанс".

Начнем по порядку. Первое что встречает новичков - интерфейс. И тут блядь улитки превзошли сами себя. Меня, сыгравшего в эту поебень кучу боев с ЗБТ, некоторые моменты даже смогли ввести в ступор, ибо я не знал как найти нужную мне функцию. К слову я далеко не один такой был, судя по куче вопросов в полковом дискорде "а как зайти к вам в бой", "а как выставить технику в нужные слоты", "а почему не могу выбрать эту технику".
Зато на главном экране у нас крутится голубой земной шарик, да. Который сжирает все полезное место для нужных функций.

Далее, самое годное наверное, что есть в МВ, режим управления войсками. Когда я разобрался, как двигать эти шашки по карте, и обеспечивать нужное преимущество для войск своего полка, то даже малость залип. Если бы можно было, я б наверное во время климба в АРБ, или полётов на каком-нибудь бобре, в отдельном окне играл в это как в мини игру, тянущую на вполне приличную браузерную стратежку. Весь этот менеджмент войск, передвижение, атаки/уход в защиту, заманивание под артобстрелы, высылка авиаподдержки вполне затягивают.
Но есть минус, что если играть по серьёзному в МВ, и потеть, то для контроля карты нужно 2-3 шарящих командира, которые будут на протяжении часа минимум мониторить состояние карты (пока другие ходят в бои), ибо некоторыми грязными мувами можно запросто позахватывать сектора и обрезать все респы войск противнику.
[Вот к примеру]

Это я прошелся двумя пачками быстроходных катеров по незащищённым тылам, "взял" сектора и обрезал возможность посадки самолётов на авианосцах противника и прибытия подкреплений.


Сами бои. Ну в целом как обычные рандомные, но протекающие заметно быстрее из-за допзадач (которых обычно 1-2) и кучи респов (ну тут правда зависит от командира, сколько он ввел войск в бой), что заставляет очки стремительно скатывать до нуля.
Единственное, что приносит хорошее впечатление, то что при грамотных руках кэпа можно форсировать бои типа "авиа против зсу" или "авиа против шлюпок", которые протекают довольно весело, и в которых те самые задачи на призы выполняются очень быстро.
Ну и лопать эсминцы торпедами с самолёта в начале боя, или сносить за один раз по 3 ЗСУ 1т бимбой с 190Ф8 бесценно.


А теперь главный доёб. Этот режим является чем угодно, но не мировой войной. МВ должна подразумевать собой долгие противостояния на больших картах, где ценность 1 юнита значительно выше, и где мелкими шагами нужно обретать большую победу.
Собственно за меня все скажет этот коммент
[Spoiler (click to open)]

И даже предложение сделали, ибо народу явно хочется чего-то более глобального.

А нынешняя МВ, это очередной "котёл безумия", в котором все крайне скоротечно, хоть и не без фана.
Имхо, данный режим с некоторой переработкой вполне мог бы заменить полковые бои. Добавить полкам постройку базы (по типу картошки), производство юнитов на заводах зависящее от активности, призы/камуфляжи/плюшки, которые не нужно фармить в сжатые сроки (аналог тех же картошкиных БЗ).
Как-то так короче.


Чуть новостей от юзер моделлеров
И-250 уже не так далек от завершения
Кокпит для He111H16 почти готов

ВДПВ1
ВДПВ2

Тундра, Ответы BVVd, Война идет без перерыва, Тяпница!

Previous post Next post
Up