Оригинал взят у
kedoki в
Порше и танки На Warspot опубликована
моя новая статья с обзором деятельности фирмы Porsche KG в танкостроении ВМВ. Пусть и кратко, но описаны все основные направления деятельности, в том числе и те, о которых редко упоминают. Первая половина статьи, думаю, многим читателям будет не интересна, ничего нового из неё они не
(
Read more... )
Reply
Reply
Так ведь они же именно туда ровно один и поставили, кхм?
Reply
Reply
Достаточно хотя бы 36.01 Р и Н, ветку Пум и Флаков, ветку ЛТ, начиная с Люхса, и заканчивая чем-нибудь вменяемым типа шушпанзера и стандартпанзера А, да 45.01 и 45.02 с Е-25 в ветку (ну, можно еще Ягодного 8.8 и Ягодного с подвесочкой Порше, и Элефанта, конечно) - но улитки ведь никогда этого не сделают, акционные премы сами себя не намарафонят...а без них на онлайн порой без слёз не взглянуть, пропусти улитки хоть один марафон в году- и очереди в бой можно будет ждать уже по 10 минут. Возможно.
З.Ы. Прочитал статью уже после коммента. Собственно, у меня всё)
Reply
Я в одной книге встречал такие перлы, как VK 36.01 (P), думал, это такие шутки чтобы читатель не скучал.
Я бы немцам дал Tiger (P) Typ 102, то есть гидромеханический Тигр. Будет хорошей рекламой к адекватной реализации трансмиссий разных типов. Элефант, само собой, нужен, как и Ягдтигр с другой ходовой частью и дизелем. Ввод VK 30.02 (D) и VK 45.02 (P) сомнителен, поскольку первый танк был построен не целиком, а со вторым какие-то непонятки. Вроде что-то было сделано, но точно не ясно. Ну и хотет всякие VK 30.01 (H) и VK 36.01. Правда, толку в эту помойку заходить даже ради подобной техники?
Reply
Leave a comment