Никого не смущает, что фармить стало откровенно тяжело? Речь о РБ и о чистА танковых замесах, без вылетов на самолёте и (-или) вертолете. Фарм стал настолько уныл, что даже "прем" тут не особо помогает
( Read more... )
Не совсем так. Я отлично помню как фармил Т-54-47 в начале-середине 2015-го года. Запросто 50-70К, реально - запросто. Потом, спустя где-то год, эти цифры съехали к 30-40К ровно при тех-же условиях. Похоже было уже 2 или 3 итерации удушения.
Да и не только Т-54 фармил. Любой не априори днищенский сетап фармил хорошо.
"Улиты хуеют с каждым разом всё больше. "
Ну как бы - да ))
Я вот уже в серьезных сомнениях - как в это вообще можно играть: искалеченная damage model; мутные перки, непонятно как работающие в РБ ("обзор"; "живучесть"); унылые до невозможности карты, как с тз геймплея, так и визуально; ёбнутая чуть менее чем полностью "система рикошетов"; etc.
А теперь ещё - невменяемая экономика. Ну жопа. Жаль, нет альтернативы ))
Я отлично помню как фармил Т-54-47 в начале-середине 2015-го года. Нет, это-то всё понятно. Я говорил о том, что недавно ЕЩЁ резанули фарм.
как в это вообще можно играть А во что ещё играть, если хочется обмазаться тунками или кораблями, или самолётами? РО? Картошка? Мыло? Зил? Картошка ещё хуже. Мыло сдохло. Зил уныл и нужен только 1.5 заклёпочникам. Играю пока играется. А там будет видно.
Ну да, я тоже пока играю, WoT таки совсем не про танки ))
Но! графон там (WoT) уже намного лучше чем в, я имею ввиду карты. Техника поглавней таки в WT. А вот карты у WG - шикардос: цветовая гамма, наполнение и проработка, "зеленка", свет/тени. Лучше уже в разы.
PS - кстати и некоторые фичи в WoT тоже весьма годные: "контузии" там всякие, одноразовые примочки ("бензин"; "ограничители оборотов"; "шоколадки") и доп. модули ("досылатели"; etc).
Честно говоря, я бы лучше в мыло играл. Да, там та же картошка. Но сделано лучше. Сведение и хп не бесит так как в картошке. Есть интересные режимы, интересное пве. Но игру, откровенно говоря, угробили сами мылопидоры. А в тундре пока что есть то чего нет ни у тех, ни у других - ощущение техники.
Тут да, согласен - "ощущение техники" это вот есть. Но только в РБ, и только в наземке, самолётики в WT - говенная аркада, самолеты так не летают даже в простейших симах. Поэтому авиация не интересна совсем. Дно.
Карты в картошке блевотные 3 коридора это блять тупо кунтерструйк для алкашни с мёртвый спинным мозгом что бы они трясущимися руками довели танчик до угла и поиграли там в качельки. Все. Все эта хуйня с картофельным ВБР который 50%!!!! Чисто бутафория. На всех танках универсальные перки и оборудка. Соотв она на самом деле просто очередной уровень доната и не разнообразие игрового процесса.
Я упомянул карты в WoT только с тз графики. Понятно, что с тз геймплея там всё очень примитивно. Ну и да - справедливости ради, там не на всех картах "3 коридора" ))
Например "Американская пустыня", или как оно там. Вообще карты в WoT - неожиданно шикардос, если чисто с тз графики и атмосферности. Очень клёво ))
И наоборот - все новые карты в WT - это какой-то нескончаемый фейл, каждая новая хуже предыдущей. Исключение разве что "Вьетнам", но там зато с тз геймплея уныло - 90% по кустам и за камушками, стоя'т и не шевелятся, ибо не видно нифига.
Я об этом писал после последнего крупного патча.
нехило так опухнуть и открыть 3 (!) "Чифтена"
И об этом я писал.
"Без лохА и жизнь плоха", может пора уже этот могучий слоган сделать знаменем Гайдзинов?Уже давно ( ... )
Reply
"Серьёзно порезали фарм буквально недавно."
Не совсем так. Я отлично помню как фармил Т-54-47 в начале-середине 2015-го года. Запросто 50-70К, реально - запросто. Потом, спустя где-то год, эти цифры съехали к 30-40К ровно при тех-же условиях. Похоже было уже 2 или 3 итерации удушения.
Да и не только Т-54 фармил. Любой не априори днищенский сетап фармил хорошо.
"Улиты хуеют с каждым разом всё больше. "
Ну как бы - да ))
Я вот уже в серьезных сомнениях - как в это вообще можно играть: искалеченная damage model; мутные перки, непонятно как работающие в РБ ("обзор"; "живучесть"); унылые до невозможности карты, как с тз геймплея, так и визуально; ёбнутая чуть менее чем полностью "система рикошетов"; etc.
А теперь ещё - невменяемая экономика. Ну жопа. Жаль, нет альтернативы ))
Reply
Нет, это-то всё понятно. Я говорил о том, что недавно ЕЩЁ резанули фарм.
как в это вообще можно играть
А во что ещё играть, если хочется обмазаться тунками или кораблями, или самолётами? РО? Картошка? Мыло? Зил?
Картошка ещё хуже.
Мыло сдохло.
Зил уныл и нужен только 1.5 заклёпочникам.
Играю пока играется. А там будет видно.
Reply
Ну да, я тоже пока играю, WoT таки совсем не про танки ))
Но! графон там (WoT) уже намного лучше чем в, я имею ввиду карты. Техника поглавней таки в WT. А вот карты у WG - шикардос: цветовая гамма, наполнение и проработка, "зеленка", свет/тени. Лучше уже в разы.
PS - кстати и некоторые фичи в WoT тоже весьма годные: "контузии" там всякие, одноразовые примочки ("бензин"; "ограничители оборотов"; "шоколадки") и доп. модули ("досылатели"; etc).
Reply
А в тундре пока что есть то чего нет ни у тех, ни у других - ощущение техники.
Reply
Тут да, согласен - "ощущение техники" это вот есть. Но только в РБ, и только в наземке, самолётики в WT - говенная аркада, самолеты так не летают даже в простейших симах. Поэтому авиация не интересна совсем. Дно.
Reply
Reply
Я упомянул карты в WoT только с тз графики. Понятно, что с тз геймплея там всё очень примитивно. Ну и да - справедливости ради, там не на всех картах "3 коридора" ))
Reply
Reply
Например "Американская пустыня", или как оно там. Вообще карты в WoT - неожиданно шикардос, если чисто с тз графики и атмосферности. Очень клёво ))
И наоборот - все новые карты в WT - это какой-то нескончаемый фейл, каждая новая хуже предыдущей. Исключение разве что "Вьетнам", но там зато с тз геймплея уныло - 90% по кустам и за камушками, стоя'т и не шевелятся, ибо не видно нифига.
Reply
Leave a comment