Девблоги / Баны / Обновлённые БРы и экономика уже на лайве / Прочее
Feb 26, 2019 15:14
SM.92 https://warthunder.ru/ru/news/14230-v-razrabotke-sm-92-vtoroj-shans-dvuhbalochnoj-shemy-ru [Текст] SM.92 - итальянский прототип тяжёлого истребителя периода конца Второй мировой. Разработан на базе предшествующей модели SM.91. В реальной жизни этот двухбалочный самолёт никогда не принимал участия в боевых действиях, но пилоты War Thunder смогут оценить преимущества этого оригинального дизайна на поле боя уже с выходом обновления 1.87!
Историческая справка
Хотя тяжёлый истребитель SM.91 и обладал приличными лётными характеристиками, он всё же оказался слишком тяжёлым и не мог эффективно использоваться в качестве перехватчика бомбардировщиков. Кроме того, самолёт не удовлетворял проектным требованиям Regia Aeronautica к максимальной скорости и скороподъёмности.
Именно поэтому было принято решение о модернизации SM.91 в соответствии с требованиями исходного технического задания. Вскоре итальянские инженеры поняли, что единственно возможным выходом является уменьшение общего веса самолёта, так что специалистам Savoia-Marchetti пришлось существенно переработать проект.
От размещения гондолы для экипажа на центроплане решили отказаться. Кабина была перенесена на левую балку, а дистанционно управляемую турель встроили в горизонтальный стабилизатор. В конструкцию были также внесены и другие, менее значительные изменения. Перекомпоновка планера и уменьшение веса позволили улучшить летные характеристики самолёта.
В скором времени работы по модернизации подошли к концу. В 1943 году в единственном экземпляре был собран прототип, получивший обозначение SM.92. Однако к тому времени война для Италии была практически закончена. Лётные испытания в 1944 году SM.92 проходил уже с немецкими опознавательными знаками. Во время одного из испытательных полётов самолёт был по ошибке атакован дружественным истребителем C.205 и получил тяжёлые повреждения. В конце концов единственный прототип SM.92 был окончательно уничтожен во время бомбардировки союзников.
В итальянской линейке развития этот тяжёлый истребитель будет на четвертом ранге.
За счёт меньшего веса SM.92 незначительно превосходит предшествующую модель по скорости и маневренности. Ещё одним преимуществом является более широкий по сравнению с унифицированными пушками SM.91 арсенал вооружения.
Главное отличие SM.91 и SM.92 связано с лётными характеристиками. Как и предшественник, SM.92 является двухмоторным тяжёлым истребителем, но его вес на несколько сотен килограммов ниже. Это стало возможным благодаря отказу от размещения кабины на центроплане и её переносу в левый фюзеляж. Благодаря такому решению максимальная скорость самолёта на средних высотах незначительно увеличилась и составила 615 км/ч. Также выросли общая маневренность и скороподъёмность.
Ещё одно отличие SM.92 от ранней модели лежит в области вооружения. Вместо комплекта из шести одинаковых 20-мм пушек SM.92 предлагает пилоту большее число разнокалиберных орудий: На SM.92 устанавливались три 20-мм пушки и четыре пулемёта Breda-SAFAT калибра 12,7 мм. Стоит также отметить, что упомянутые выше орудия были распределены между носовыми секциями обоих фюзеляжей и центропланом, при этом относительно большое расстояние между орудиями иногда затрудняло ведение огня на упреждение.
Помимо богатого курсового вооружения имелся также встроенный в горизонтальный стабилизатор дистанционно управляемый тяжёлый пулемёт, обеспечивающий защиту задней полусферы истребителя. Ну а если этой огневой мощи вам недостаточно, имейте в виду, что SM.92 оснащается тем же самым набором вспомогательного вооружения, что и его предшественник.
Благодарим за помощь Paolo Miana из культурной ассоциации Gli Archivi Ritrovati gliarchiviritrovati.it за работу с архивами SIAI-Marchetti и материалы по самолётам SM91/92. Благодаря этой помощи в War Thunder появятся эти уникальные самолёты.
Лёгкий крейсер «Киров» https://warthunder.ru/ru/news/14229-v-razrabotke-lyogkij-krejser-kirov-baltijskij-voin-ru [Текст] К крейсерам проектов 26 и 26-бис относятся шесть советских крейсеров, построенных во второй половине 1930-х годов на основе итальянского лёгкого крейсера того времени. Совсем скоро, с выходом грядущего обновления War Thunder 1.87, любители морских сражений смогут взять на себя командование головным кораблём этого класса!
Историческая справка
После разрушений, которые принесла с собой Гражданская война в России, военная индустрия Советского Союза не была способна к строительству новых больших боевых кораблей. Поэтому, чтобы осуществить запланированное увеличение флота, СССР пришлось обратиться к помощи других стран.
В конечном итоге итальянские кораблестроители продали Советскому Союзу чертежи лёгкого крейсера типа Condottieri C, а также необходимое оборудование. Инженеры модифицировали конструкцию крейсера, чтобы адаптировать её к советским требованиям. Модификации включали некоторые изменения конструкции, в том числе установку новых трёхорудийных башен. В ноябре 1934 года проект был одобрен и получил название «Проект 26».
Всего было запланировано производство 26 крейсеров, которые предполагалось строить попарно. Каждая новая пара должна была получить различные улучшения по сравнению с предыдущей. «Киров», головной корабль своего типа, был заложен в октябре 1935 года, после небольшой задержки.
В конце 1936 года он был спущен на воду, а в сентябре 1938-го - присоединился к Балтийскому флоту. «Киров» недолго принимал участие в советско-финляндской войне, а в 1941 году, после нападения на Советский Союз, оказался в ловушке немецких минных заграждений между Кронштадтом и Ленинградом.
Корабль оставался в этих водах на протяжении большей части войны, ведя огневую поддержку защитников осаждённого Ленинграда. Вскоре после окончания Второй мировой войны «Киров» подорвался на немецкой морской мине и получил значительные повреждения. В конце 1940-х годов корабль полностью отремонтировали, а позднее, в начале 1960-х, перевели в категорию учебных кораблей. В феврале 1974 года «Киров» сдали на металлолом, завершив тем самым почти сорокалетнюю службу корабля.
В War Thunder «Киров» с выходом грядущего обновления 1.87 пополнит ряды советских лёгких крейсеров. И хотя согласно Лондонскому морскому договору этот корабль следует относить к тяжёлым крейсерам, мы приняли решение добавить его в линейку лёгких крейсеров - не только потому, что СССР так классифицировал его при постройке, но и потому, что его характеристики совершенно не соответствуют тяжёлым крейсерам других стран того времени.
Лондонский морской договор относит «Киров» к тяжёлым крейсерам по причине того, что его главный калибр представлен девятью 180-мм орудиями, расположенными в трёх трёхорудийных башнях. Столь мощное вооружение, безусловно, способно нанести сокрушительный урон любому противнику, однако из-за величины калибра «Киров» ожидаемо не может похвастаться высокой скорострельностью. Также на этот параметр оказывает определённое влияние теснота внутри башен, обладающих довольно скромными размерами. Впрочем, нельзя сказать, чтобы «Киров» ощутимо проигрывал по скорострельности остальным лёгким крейсерам, представленным в игре.
Основное вооружение дополняют шесть 100-мм универсальных пушек, поделённых на две группы - по три по каждому борту. Они особенно полезны в ближнем бою, так как помогают отбиваться от вражеских кораблей во время перезарядки основных орудий. Кроме того, в боекомплекте орудий присутствует снаряд с радиовзрывателем, что является серьёзным аргументом против угроз с воздуха. Также в распоряжении командиров «Кирова» находятся два трёхтрубных торпедных аппарата, которые тоже установлены по бортам.
Зенитное вооружение крейсера состоит из семи 45-мм пушек и трёх пулемётов калибра 12,7 мм. Его использование в сочетании с универсальной артиллерией позволяет считать противовоздушную оборону «Кирова» вполне эффективной, так что в совместных боях командирам корабля не придётся ощущать себя беззащитными перед угрозами с воздуха.
Это интересно Две артиллерийские башни и гребной винт «Кирова» сохранились до наших дней. Они установлены в качестве памятника в Санкт-Петербурге - городе, который крейсер защищал от немецких оккупантов.
«Киров» способен развивать максимальную скорость в 36 узлов (66,5 км/ч), что сравнимо со скоростью других лёгких крейсеров в игре. Толщина брони бортового пояса и башен «Кирова» составляет 50 мм, а боевая рубка защищена 150-мм слоем брони. Всё это позволяет говорить, что по бронированию крейсер также ничем не уступает остальным своим одноклассникам, а в плане защиты башен ГК вполне может дать фору многим из них.
В целом, «Киров» представляет собой боевой корабль, способный нанести одним залпом невероятное количество урона и сокрушить противников под руководством опытного командира. По остальным важным параметрам крейсер представляет собой крепкого середнячка, способного постоять за себя в большинстве мыслимых ситуаций в морских боях.
«Киров» уже показался на горизонте и должен вступить в морские сражения War Thunder уже скоро - с выходом грядущего обновления 1.87. Попутного ветра, командиры!
Наземная техника - Т-72А - исправлены значения скоростей наведения. Горизонтальный привод с 24 до 20 градусов в секунду, вертикальный привод с 4,5 до 3,5 градусов в секунду. Источник: Танк Т-72А. Техническое описание и инструкция по эксплуатации, книга первая.
Морские бои - Изменены условия подрыва погребов боезапаса и собственных торпед: * увеличена общая живучесть и стойкость корабельных боеукладок к кинетическому урону, урону осколками и взрывом; * уменьшен шанс детонации погреба от взрыва снаряда рядом с ним; * исправлено воздействие авиабомб на корабельные погреба - бомбы до 250 кг для гарантированного поражения погреба должны пробить палубу или борт и взорваться в непосредственной близости, что может повлечь детонацию или пожар боезапаса в зависимости от вида урона и силы его воздействия; * исправлены параметры детонации собственных торпед, сильно снижен шанс взрыва от осколков и кинетического урона. Торпеда может сдетонировать от пожара или взрыва снаряда или бомбы в непосредственной близости, но этот шанс невелик. - Немецким 20-мм ОФ и ББ лентам автопушек трассирующие выстрелы установлены каждым четвёртым снарядом в ленте (раньше ленты собирались целиком из трассирующих снарядов).