Мысли по поводу ЗБТ лоханей.

Jun 19, 2018 19:30

Итак, сегодня начался ЗБТ.
Начало, прямо скажу, откровенно херовое.



I

Модули.
Сбылись худшие опасения - улитки продолжают пихать танковую прокачку модулей и в корабли.
Что вкупе с их высокой живучестью делает введение ремкомплекта с пожаротушением неприкрытым дебилизмом. (как будто в танках оно не так)

Представьте себе, что вы вступаете в бой, вам ломают модули и на протяжении нескольких минут безнаказанно избивают.
А вот если вы сломаете врага - тот чинится за считанные секунды. Корейские гриндилки отдыхают.

[Spoiler (click to open)]ТЫ ДОБЛЕСТНЫЙ ЛИНКОР БИСМАРК
@
САМЫЙ ИЗВЕСТНЫЙ КОРАБЛЬ КРИГСМАРИНЕ
@
ЖИВЕШЬ, УБИВАЕШЬ, НАГИБАЕШЬ
@
ПРИЛЕТАЕТ СОЮЗНАЯ АВИАЦИЯ - ПОДЖИГАЕТ, ЛОМАЕТ, ТОПИТ
@
ПОЧИНИТСЯ, ПОТУШИТСЯ, ОТКАЧАТЬ ВОДУ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ
@
ведь у тебя ремка не выкачана, алло
@
Тонешь ты и твои 2200 матросов, мирно сложив руки.


Если в танках это выглядело неприкрытым пей ту вин, то в кораблях показывает полную некомпетентность геймдизайна. Такого физически быть не может, чтобы корабль был без средств пожаротушения.
Есть куча способов реализовать прокачку пусть и важной, но не решающей в игровой сессии.
К примеру, моё предложение https://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/225381-izmenenie-mekhaniki-remkomplekta-i-pozharotusheniya/

II

Задачи.
Первоначально были кружки и сказали игроки - это плохо. Разработчики тоже выдавали свои идеи, о ботах которых надо выпилвать на островках и тп. Игроки тоже немало идей выдавали, вроде десанта с кораблей, захвата портов и тп.
В итоге, родилась карта с симметричным конвоем. (хотя, на мой взгляд тут бы куда интереснее смотрелась ассиметрия - одна сторона атакует а другая защищает).

Но и это улиток не устроило, в итоге мы получили только рыболовные лунки.
Представьте себе, несётесь вы на корабле и тут оп, лунка. Терять всю скорость и ждать захвата, становясь лёгкой целью для авиации? Я уж не буду говорить про то, как это нелепо выглядит.
Настоящий некст-ген. Война 2228 года за рыбные места.


III

Стрельба.
Первоначально она была как в танках, а там как вы знаете стрельба из нескольких орудий по 1 прицелу требует некоторого навыка, в виду того что прицельная сетка только по 1 орудию.

Сделали улитки ИИ. Да такой кривой, что периодически в нём зависает дистанция.
И вот, враг вплотную рядом с вами, а ИИ выкрутил дальность в несколько километров. То ещё удовольствие.

Совершенно отвратительная реализация, пилить и пилить.

IV

Вид из техники.
Аркадный, от 3 лица. Сделано так, что абсолютно не чувствуешь размеров корабля.
В итоге,  по ощущениям катерок слабо отличается от эсминца. Главным образом разница чувствуется в вооружении и живучести, но визуально очень похоже.
Тут даже батла 1942 говорит привет.
Нужно несколько приблизить камеру, запилить вид от корабля. Но не думаю что это сделают.

V

Зачёт техники.
В абсолютном большинстве случаев вы будете топить врагов не за счёт меткого попадания в погреб, дырявого днища и тп.
А благодаря методично уничтоженному экипажу. Стреляя по всем секциям, пока они не почернеют. % оставшегося экипажа удобного подсвечивается :)

Сильное ощущение того, что пилишь ХП врагу, хотя определённые точки выцеливать можно.
К реальности это отношения не имеет, есть труд, где описываются итоги морских сражений, можете сами полистать. Ваншоты не нужны, но причины потопления должны быть другие.
http://vk.com/doc291171346_442996088

VI

Экономика.
После "финального тестирования экономики" меня особо порадовала текущая ситуация.  Я понимаю что это скоро поправят, тем паче что весь прогресс всё равно обнулят.
Но блжад, 1/9 пожаротушителя на резерве, после того как я захватил точку, покрабил поддержки и потопил эсминец в одно лицо?

Тем не менее, улитки допустили это и я буду судить по текущему состоянию, за неимением лучшего.

Из положительного - до них дошло что самолётно-танковая система (в край забагованная и часто не дающая награду уже 5 лет), когда всё получает только добивший при пилении врага в несколько минут не актуальна.
И они соизволили сделать пропорциональную награду. Молодцы.

Upd экономику апнули, но она всё равно полнейшее дно по прибыльности.

VII

Графон и оптимизация.
Графика вполне приличная, оптимизация средняя.
Безбожных лагов на средних системах не будет, но на калькуляторах поиграть нормально не выйдет. Особенно в непогоду.
Нагрузка в целом выше, нежели чем в танках.

VIII

Карты.
Первоначально карты были большим нагромаждением островков. Затем, после добавления эсминцев улитки стали искать компромисс.
По центру или сбоку, у побережья островки а в других местах открытые пространства, по которым плавают эсминцы (да, корабли плавают а не ходят).

Не особо нравится, не хватает простора.

IX

Влияние экипажа.
Его мне пока оценить сложно. Но исчезающие и появляющиеся корабли очень заметны на стоковом.

X

Геймплей.
Вы появляетесь на эсминце и с респа начинаете перестреливаться с врагами, плывя в сторону точки. В случае удачи отправляетесь маняврировать к лодкам в зону островов или плывёте к респу врага.
На лодках вы плывёте к кружку среди островов, поливая всё живое как зенитка, очередями. Иногда, при удаче убиваете торпедами заплывший эсминец. Но куда чаще он вас замечает и убивает.

На данный момент, всё ещё усугубляется тем, что донатеров с эсминцами кидает на равных к байдаркам. Со слегка предсказуемым результатом.

Вывод

В текущем виде улиткокораблики крайне посредственны, аркадны, сыры и требовательны к донату.
Я не фанат картошки и в их продукты не играю, но варшипсы намного дружелюбнее к игроку. Даже если исправят баги, но не поправят геймплей и модули - рекомендовать к покупке я не могу.

[ВДПВ]

image Click to view


image Click to view


image Click to view


image Click to view

Хуях-хуяк и на сервак, Виркапитанское, Полный пиздец, от шо цэ за хуйня?!, Каквсигда!, Доебался до гальюна, РУБЕЖОН

Previous post Next post
Up