Jan 13, 2018 15:13
"Вопрос: Я видел, что у техники будет исторические типы трансмиссии, на что это повлияет?
Ответ: игре будет 3 типа рулевого управления:
- Clutch-Brake (все советские и большинство немецких танков) - позволяет очень быстро поворачиваться, когда танк едет на скорости, но теряется скорость. А так же довольно резкий поворот в стоячем состоянии.
- Controlled-Differential (все американские танки) - так же позволяет быстро поворачиваться на скорости, но меньше потеря скорости. Не могут поворачиваться без движения, поэтому они имеют больший минимальный радиус поворота
- Double-Differential (Пантера и Тигры) - имеет более постоянную скорость поворота, которая не увеличивается значительно с ростом скорости движения танка. Танк имеет очень маленькую потерю скорости при повороте и единственный, которые может разворачиваться на месте."
Из стрима по H&G. Т.е. какая-то сраная говнобраузерка, делаемая вечно бухающими пиво 3,5 инвалидами из Дании сделала хоть какое-то подражание реальной работы трансмиссии, а эти е*ны уже который год ебут кружки!? Сука, сколько уже можно ездить на БТ-5 с разными шкурками!? Одна кривая крутящего момента на все танки, епт их мать.
Историчные фазы Луны,
Кто-то должен сказать это,
Ваше мнение очень важно для нас,
Геймдизайн,
ОДМ,
Твиттерпсто,
Мечта СБшника,
очередное альфа-говно,
Товагищи!,
от шо цэ за хуйня?!,
Ничего_не_будет.жпг,
Флудопсто,
Ба-Бах!