С каждым днём геймдев пробивает всё большее дно

Nov 30, 2017 01:25

На англофоруме один человек порылся в ДМ ИС-6, в частности, в его магической маске, которая жрёт все снаряды.
Тема тутВкратце, была обнаружена переменная "armorThrough", которая обычно используется в модулях казённика, трансмиссии, движка итд, и её толщина обычно бОльшая, чем у брони ( Read more... )

Тундра, РПУ is watching you, ОДМ, Твиттерпсто, Подозрительное непробитие!, Товагищи!, Танки грязи не боятся, от шо цэ за хуйня?!

Leave a comment

justid_prime November 30 2017, 06:27:49 UTC
>Почему геймдев настолько скурвился?
Есть у меня одна теория.
Маркетологи от геймдева смогли нащупать те самые 95% массовой казуальной непритязательной аудитории (конечно их не 95, но много): дети дошколята, женщины, старики, подпивасы, просто быдло всех мастей и т.д. Игры перестали быть уделом гиков 15-25 лет, а стали совершенно массовым обычным явлением.
Эти самые 95% совершенно не требовательны и жрут всегда то, что дают. Их не интересует все эти форумы, обзорчики, драмы и вайны, жизнь геймдева в целом (СЛОЖНА!). Им нужен только конечный продукт, эдакое "хрючево", простое, доступное, легко усвояемое, и они готовы платить за это любые деньги, т.к. опять же массово люди не привыкли разумно распоряжаться своими средствами (СЛОЖНА!). Издатели же абсолютно довольны. Если раньше нужно было полировать игры ради хороших рейтингов, то теперь можно слабать на коленке любое говно (ну в определенной степени) за 20% бюджета, а 80% пустить исключительно на рекламу и продвижение, сделав бренд узнаваемым. При такой ситуации издатели (и разработчики) полностью развязывают себе руки и начинают жестко доить массового потребителя. Лишь малому проценту игроков порой удается поднять шум и как-то повлиять на массовку.
Мне видится следующее развитие ситуации. Если сейчас, в ключевой момент игровые сообщества ничего не добьются, то геймдев начнет высирать всё более и более казуальные продукты, с кучей скрытых монетизирующих механик, вредящих геймплею. Желающих же заработать на этом будет становиться всё больше. Пока еще говноедов много, но с падением качества игр и повышением требований к донату, говноедов будет становиться всё меньше, и в определенный момент их перестанет хватать на всех жадных издателей. Тогда то индустрия игр и начнет схлопываться, и повторится игровой кризис Atari в 80-х.
Кстати Atari сейчас перешли в сферу казино. Вся эта херня с лутбоксами по сути то же казино. Совпадение? Не думаю.

Reply

ext_4078754 November 30 2017, 07:59:14 UTC
Аки боженька смолвил.
А теперь приятная новость: правительство Бельгии и один из штатов США приравнял лутбоксы к онлайн-казино. https://shazoo.ru/2017/11/22/59433/pravitelstvo-belgii-priznalo-lutboksy-battlefront-2-i-overwatch-formoj-azartnyh-igr

Reply

slokeron November 30 2017, 13:12:51 UTC
Но при этом они делать ничего не собираются. Там одни какую-то организацию запилили, но ее полезность около нулевая - попил бабла проще говоря.
И еще какие-то мозгодумы наоборот отрицают что лутбоксы это казино, ибо из игровых предметов нельзя вывести реальные деньги. То, что в них можно вливать реальные деньги и продавать ценные предметы на черном рынке за реальные деньги никого конечно же не ебет.

Reply

bulbigood November 30 2017, 13:25:18 UTC
Да все эти законы обойти легко. Вон как метелица, после китайского предупреждения сделала лутбоксы не за реал, а за местное золото! Которое, как я понял, без реала трудно достать. И все, претензий нет.

Reply

naturallness November 30 2017, 10:18:55 UTC
Таакс. Замечено незнание матчасти. Дело не в 95% потребителей, а в том что аудитория игр как явление растёт с каждым днём, как и интернета в целом. И в основном она пополняется как раз за счёт женщин, детей, и прочих людей, которые вкатились только потому что это всё стало настолько просто и доступно, что есть уже у всех. Разумеется, они представляют из себя весьма ценный пласт потребительского сектора, поэтому контент рассчитанный для них расходится лучше, а дальше система начала самоподдерживаться и вот игры делаются уже для них, а не для "тру геймеров" пришедших в игры с 90-х/ранних нулевых. Насчёт говноедства, сейчас ты идёшь в гуглплей и смотришь там клоны пубга. Я всё больше склоняюсь к мнению, что как бы низко не стояла планка, падать всегда есть куда. Всегда есть новое дно. И этот редукционизм есть везде - музыка, игры, фильмы (что такое софт-ребут, лел)

Reply

justid_prime November 30 2017, 11:45:40 UTC
Аудитория игр выросла не просто так и не сама собой. Всё же вижу здесь серьезное влияние маркетологов, которые смогли впарить обществу мысль, что "играть в игры - это нормально, для любого, а не только для ботанов/задротов/ноулайферов/школоты". И тут уже разрабы со своей стороны упростили игровые продукты для массовой аудитории. Впрочем тут спор в стиле "что было раньше -
курица или яйцо".
Плохо то, что всем этим маркетолухам/манагерам/издателям по большому счету насрать на судьбу игропрома. Для них игры - всего лишь способ забатывать бабло. Выжмут всё, убьют игропром, пойдут доить еще какую-нибудь индустрию, а мы, игроки, останемся в тотальном говне без геймплея и с донатными рулеточками.

Reply

aexquemelin November 30 2017, 16:23:18 UTC
А также игры не для всех плохо продаются в данный момент. Prey, Dishonored второй вместе с дополнением, Bioshock последний, Тирания, баннер сага вторая, что там еще - все жаловались на низкие продажи.
Не все так плохо, игрострой - это не то, что может окончательно умереть, выжмут все, уйдут, оставшиеся начнут делать игры для нас.
В 2005 индустрию хоронили, ничего восстала из могилы в 2007.

Reply

1aughman November 30 2017, 20:06:05 UTC
никто же не объявлял, что в играх есть нечестности

я был в диком ахуе, когда впервые нашел это в картошке. ведь вислый только что огреб таких бабок. куда еще??? но жадность человеческая беспредельна. сейчас уже более-менее привычна мысль о массовом наебалове.

и рано или поздно это станет известно всем, народ просто перестанет платить за такое. поднять репутацию из говна практически нереально. хотя не все считают это говном, даже зная об этом. и платят.

и все же, бог даст придет время, когда работать на такие конторы даже быдлокодером, будет поводом для презрения

публичное общественное осуждение таких контор в целом, презрение к их хозяевам, массовое общественное порицание, такое, что нетолерантность покурит в сторонке, только тогда это прекратится. но пока хайп раскручен очень и очень мало
надо чтобы в момент выхода игр, нет, еще до того, говорили: а это те, кто уже пиздил мухлежом наши бабки. неужели найдутся дебилы которые что-то купят у этих говноделов?

неужели нужен новый Булгаков, чтобы прийти к простой мысли, что честность, как и свежесть, 2й степени иметь не должна?

Reply

josedesanmartin November 30 2017, 21:59:00 UTC
Это обязательно случится. Когда-нибудь. Скоро (с)
Может быть, даже в тот самый день, когда в кино победит badcomedian, на прилавках- ОЗПП, а в телевизоре- (вписать _нужный_ идеал журналиста, ай, все равно всё переврут, пусть будет Парфёнов обр. 2000-х), ну а в государственном устройстве- коммунизм, монархизм, демократия, анархизм, опять же впишите нужное (сладко обожаемое) устройство.

Reply

josedesanmartin November 30 2017, 21:55:57 UTC
Сказал не как мальчик, но как гейм-дизайнер!
Сразу видна компетентность и осведомлённость во всех каверзных темах!
Прими от меня вот этот замечательный чай и этих хрустящих французских булок.

Кстати, кто-нибудь видел Хестанова? Где Хестанов? К чему же это я...забыл ((

Reply


Leave a comment

Up