С каждым днём геймдев пробивает всё большее дно

Nov 30, 2017 01:25

На англофоруме один человек порылся в ДМ ИС-6, в частности, в его магической маске, которая жрёт все снаряды.
Тема тутВкратце, была обнаружена переменная "armorThrough", которая обычно используется в модулях казённика, трансмиссии, движка итд, и её толщина обычно бОльшая, чем у брони ( Read more... )

Тундра, РПУ is watching you, ОДМ, Твиттерпсто, Подозрительное непробитие!, Товагищи!, Танки грязи не боятся, от шо цэ за хуйня?!

Leave a comment

ovelakaoleg November 29 2017, 23:38:04 UTC
Причем тут обязательно ммо? Вон хком2 который делает все то же самое подсирая игрокам когда у них все хорошо.
Про "магический" картофельный вбр все тоже вкурсе, но никто не признается, как и про картофельную систему "проебал на карте, проеби ещё раз на ней".
А самое, сука, смешное что то, что всплывает это крайне малая верхушка айсберга.

ПЫСЫ Разработчики просто вкурили, что люди не хотя играть в игры, люди хотят ебаного казино, а раз люди хотят казино, вот вам оно в каждой помойной игрушке(это я про луьбоксы, если что)

Reply

garf13ld November 29 2017, 23:50:03 UTC
В икскоме разве не фишка серии, с ебанутым рандомайзером? Когда при 95% шансе снайпер может мазать почти в упор?
В смысле, что скрытых механик там нету, просто конченная формула рандома.

Reply

ovelakaoleg November 29 2017, 23:56:19 UTC
Есть. разрабы сами пизданули...

Reply

gcc November 30 2017, 07:27:42 UTC
Есть, но там в обе стороны.
Если слишком часто попадаешь - реальный шанс занижается.
Если слишком часто мажешь - повышается.
Это не чтобы подосрать игрокам, это устранение серий, неизбежных для честного рандома.
Что не извиняет разрабов, сию механику поначалу скрывших.
Но уже давно есть модики, эту хню отключающие.

Reply

maximality December 1 2017, 21:23:20 UTC
Такая механика кстати в Доте 2 сейчас работает, псевдорандомом зовется. Работает прямо как ты отписал, программно приближая шанс срабатывания к заданным значениям.

Reply

gcc December 1 2017, 21:49:45 UTC
When Apple released its Shuffle feature for iPods, users were deceived by the true randomness of its playback; songs from the same album or artist were often grouped by chance. Complaints led Steve Jobs to alter the device’s programming and begin offering Smart Shuffle, which allowed users to adjust the likelihood of hearing similar songs in a row. “We’re making it less random,” he said, “to make it feel more random.”

Reply


Leave a comment

Up