Новости WWIIo

Jul 29, 2017 11:44

Пачка из трех новостей, разбитых на более мелкие.
Перевод упрощен и далеко не дословный, но смысл постарался донести точно. Местами имеется немного грубый юморок.
Мои комментарии (выглядят так).

[РеализмЪ наше все]
РеализмЪ наше все
Мы долго обсуждали как нам развивать игру. В каком порядке выводить новый контент, который валяется у нас на полках, да и вообще вести разработку. И пришли к выводу, что один из важных столпов нашей игры - реалистичность всего и вся.

Вы уже должны знать, что наша команда занимается переработкой модели повреждений от осколочно-фугасных снарядов(инфа об этом есть в посте, читайте дальше),
переработка будет выпущена как апдейт некоторое время спустя после релиза в стиме. Следующими на очереди в переработку идут кинетические боеприпасы без детонации, а сразу после них ревизия всей брони в игре. Напомним, что у нас толщина брони измеряется в миллиметрах(но мы можем еще сильнее уточнить эту механику, но стоит ли?).


[Стратегия нерфоапов]
Стратегия нерфоапов
Следуя дальше по диалогу о реализмЕ, речь заходит, конечно же, о разнообразном вооружение. Все вы знаете, что оружие у стран было далеко не один в один.
Возьмем для примера оружие, которое мы собираемся добавлять: это Stg44 и M1A1 Carabine.
Мы знаем, что Stg44 просто ШИКАРНОЕ оружие, но в то же время оно было выпущено в очень малом количестве. С обратной же стороны фронта M1A1 была выпущена в ОГРОМНЫХ количествах, но она и была хуже Stg44.

Ессесно, мы не улитки и не можем передать СШП пачку Stg44, а немцам карабин М1. Зато мы можем отбалансировать их по количеству!

Мы считаем что такой подход очень важен, ведь если бы не он, то весь будущий контент так же, как и эти две пушки, валялся бы на полке нашего нового контента, пока мы не придумали бы как его отбалансить.
(видимо тут речь о том, что для всех сторон отныне вводится +- похожее оружие, как-то ШтукиG и хуррики с бабахами, Stg44 и +- похожий M1A1)

К счастью, оружие не заставит долго ждать. Вскоре после выхода в стим, вы все сможете им попользоваться.


[Как проходит подготовка к десанту в стим]
Как проходит подготовка к десанту в стим

Подписки как DLC
Это выглядит круто, на данный момент!
Наши Стартовые и Полные паки подписки уже оформлены в стиме как DLC и вполне корректно работают, скоро они станут видны для всех.
Каждый стимовский юзер начнет с бесплатной полной двухнедельной подписки, а потом понерфится до бесплатной(винтовочник и грузовички + возможность брать захватом точки и бинокль), но игрок всегда сможет взять подписку обратно.
(чито-то они ничего не сказали, что будет если подписка кончится, надеюсь они все таки сделали возврат на фриакк, а не как было раньше "Заплати нам еще или забудь про аккаунт")

Клеточки хоста
На данный момент у нас есть два сервера(или два отдела на сервере, ниочень понимаю), каждый может держать по 1200 ботов, так что в теории мы можем держать до 2400 игроков единовременно.
Так же в разработке есть расширение ограничений засчет увеличение количества серверовотделов и возможности быстро перекидывать игрока между ними при движении по карте.
Наша первоочередная задача - запустить 3 и 4 серверотдел до старта в стиме, чтобы держать еще больше игроков.

Обучалка
Обучалка будет состоять из 5 квестов и обязательно для всех перед доступом в игру.
В нее входят:
1 - Движение
2 - Использование оружия
3 - Чатик
4 - Карта и ее особенности
5 - Худ
(подробнее об обучалке будет ниже в посте)

Ну и дальше всякое, что мне лень переводить о подготовке ГМов, КМов, что об игре в стиме узнают ТЫСЯЧИИГРАКОВ.


[Отряды и рекрутинг]
Отряды и рекрутинг
(Аналог кланов, есличто)
Мы призываем поскорее собраться все отряды, чтобы при старте в стиме вас было уже много. Чем больше отрядов, тем больше опытных бойцов и тем интереснее и шире будут проходить бои. Это важно как для вас, так и для нас.

БАРСУК(разраб) прикладывает все усилия для улучшения взаимодействия отрядов внеигры, как засчет нашего вебсайта, так и засчет других способов взаимодействия. Скоро мы расскажем об этом подробнее.

Многие новички уже приходят в игру, чтобы попробовать ее. Включая в настройках отряда галочку "Набора", вы начинаете отображаться на экране отряда.



(Дарт, у тебя ж высокий ранг, может запилишь отряд "ODM" с припиской, что это ру-коммьюнити из ЖЖ?)


[Релизкандидат уже в стиме!]
Релизкандидат уже в стиме!
Мы уже залили в стим наш рабочий билд. Туда уже включены многие нововведения и исправления, а так же стимооболочка. До конца лета мы постараемся сделать игру доступной для публики, мы обязательно сообщим вам о дате релиза игры в стиме позже.


[Новая модель симуляции фугасов]
Новая модель симуляции фугасов


На изображении ниже вы видите разброс осколков от фугаса. Осколки различаются по массе и скорости, чем тяжелее и быстрее осколок, тем дальше он летит.
Все взрывы различаются, двух одинаковых взрывов не бывает. Если вас не задело осколком в одном случае, то может задеть во втором.
Распределение осколков зависит от формы боеприпаса, типа взрывчатки и ее количества. Для генерации данных использовались оригинальные заводские диаграммы всех боеприпасов. В расчетах учитываются длина или ширина обсадной колонны, толщина стенки и тд.

На данный момент все необходимые данные собраны и сейчас эта фича проходит проверку у нашего QA.
Скоро она попадет на лайв, сразу после выхода игры в стиме. Обновление так же будет включать и другие улучшения, как-то ревизию бронирования всех машин, переработка кумулятивов, а так же полная переработка точности стрелкового оружия(по просьбе пользователей форума). К слову об этом, мы сделали точность оружия по требованиям приемки на заводе, то есть именно таким, каким оружие выпускалось с завода на фронт.

Теперь вы можете быть уверены, что бомбы, минометы и прочие фугасы работают точно так, как должны!
Схожие схемы расчета использовались для уточнения эффектов оружия правительством США.


[Новый стартовый экран для стима]
Новый стартовый экран для стима
Как часть нашего плана по запуску в стиме, нам надо было переработать стартовый экран в сторону упрощения(а-то, ведь лаунчер убог и неудобен).
Это наша первая итерация стартового экрана, вероятно, после релиза в стиме, мы его переработаем.




[Проходи учебку, сука, или новый экран выбора персонажа]
Проходи учебку, сука, или новый экран выбора персонажа
Новые игроки, как вы видели выше, могут выбрать тренировочный серв или сразу пойти в кампанию, но куда бы новичок не пошел, ему придется пройти тренировку, которая состоит из 5 заданий.
После прохождений учебки, игра предложит вступить в отряд, ну или не вступить и играть в одного.
Крысы верят, что без этих 5 обучалок игрок не сможет нюхнуть достаточно пороху в игре, чтобы его вставило и он задонатил на подписку.




[Популярность]
Популярность
Мы видим, что чем ближе мы к релизу в стиме, тем больше популярность игры. Прибывают как старые игроки, которые когда-то бросили игру, так и новые, которые увидели игру в стиме.
Люди хотят получит повыше ранг, чтобы иметь преимущество при релизе в стиме, а крысы только и рады этому.
С ростом количества народу, изменяется и очущение полета геймплея от масштабности и насыщенности боев. За последние пару недель мы видели несколько реально крутых битвы, в некоторых даже участвовали на стороне союзников и оси.


На этом пока все имеющиеся новости.

Стоит отметить, что переведено далеко не все, ибо не все имеет смысл и много воды и повторений.
Но если хотите прочитать все и хорошо знаете инглиш, то ссылки ниже.

Источники новостей
Первый
Второй
Третий

Ваше мнение очень важно для нас, 9 лет квантовой физики, Война идет без перерыва, Вирпильское, Будет в релизе, КМ на шасси..., Штурмовики, Виртанковское, Мечта СБшника, Wоrld Wаr II Online, Штурмовик рекомендуэ, Шин!, Вот теперь-то заживем!, Виркапитанское

Previous post Next post
Up