Майк выпустил пару объёмных датамайнингов (патча, который уже на лайве, и патча, который ещё готовится на ДЕВе) с некоторыми важными изменениями: Гуглдокумент датамайнинга лайв и дев патча за 11 мая Гуглдокумент датамайнинга дев-патча за 12 мая Перевод: [Читать датамайнинг] Лайв-патч за 11е: -- Добавлена хиткамера попаданий самолётов по танкам; -- Индикаторы наводки стрелков самолёта; -- ПвЕ режим теперь требует 30% активности в бою для выдачи награды; -- Новая декаль рейзер (за использование их платёжной системы zGold)
Дев-патч за 11е: -- Новая куча кода, связанного с вводом Мировой Войны (чё-то связанное с артиллерией, кораблями, различными состояниями армий, итд.) строчки кода глядеть здесь ; -- Изменение в дамаге сплошных 120мм для М103 и Т34 (похоже на нерф):
Ap_large_caliber (T34/M103) Powerful shell fragments(section 1 of 3) max angle: 15 → 10 degrees Moderate shell fragments(section 2 of 3) max angle: 30 → 20 Weak shell fragments(section 3 of 3) max angle: 60 → 45 Weak shell fragments(section 3 of 3) max distance: 4 → 3 Weak armor spalling (section 2 of 2) max angle: 60 → 40 Weak armor spalling (section 2 of 2) max distance: 4 → 3;
-- В то же время готовится заметная переделка всех остальных сплошных снарядов, которые в будущем будут использовать ap_solid_medium_caliber постпробивной эффект: Сравнение с нынешним эффектом сплошных: - Теперь будет больше или меньше осколков, в зависимости от массы брони и снаряда, а также остаточного пробития, вместо фиксированной величины ранее - Теперь будут осколки и от брони и от снарядов, а не только от снаряда - Более узкий конус осколков - Более высокий шанс поджога; -- Новые модификаторы рикошета для всех типов авиаснарядов; -- Кое-что про корректировку курса торпед;
Дев-патч за 12е: -- Изменения в броне: - Большинство типов дюралевой брони (структура самолётов) (толщиной более 3.3мм), теперь имеет 50% модификатор толщины от обычной брони - Большинство типов деревянной брони (структура самолётов) (толщиной более 3мм), теперь имеет 50% модификатор толщины от обычной брони - Топливные баки и боеукладки более не создают дополнительных осколков; -- Изменения в вооружении: - Большинство 7.7мм пулеметов получили бафф урона далее 400м (уменьшенное снижение урона с дальностью), и зажигалки теперь будут лучше поджигать - Большинство 12.7мм пулеметов получили бафф урона (уменьшенное снижение урона с дальностью), теперь 85% от начального урона на 1.5км, ранее же падение до 85% было уже на 100м. Увеличили шанс поджога всем зажигалкам (кроме браунинговских БЗТ М20, там шанс чуть снизился). Некоторые итальянские снаряды получили бафф дамага почти по всем параметрам. - Большинство пушек (калибром более 15мм) для некоторых снарядов получили буст поджога (осколками или снарядом, или сразу и осколками и снарядом), или же буст урона - Бронебойные сплошные с колпачками/наконечниками также получат новый ap_medium_caliber постпробивной эффект, как минимум все орудия британских танков точно - Точные числа изменений Майк обещает выложить позже, когда патч пойдет на лайв, ибо всё ещё может измениться.
Скриншоты Enlisted, вышедшие за последнее время: [Узреть]
Подборка ответов разработчиков из официальной группы: https://vk.com/enlistedblog?w=wall-135193502_573 [Читать] • Альфа тест планируется в этом году • Разработчики стараются направить все свои силы на то, чтобы у игроков был ранний доступ "Снять геймплейное видео это не такая быстрая задача, как может показаться. А команда у нас небольшая и распылять силы на это не хочется, хочется дать игрокам поддержавшим нас как можно раньше поиграть" • Прокачка будет • Выпуск игры на консоли в первую очередь зависит от платформодержателя • Игра разрабатывается на Dagor Engine, том же движке, что и War Thunder • Технике быть! "Мы планируем наличие различной боевой техники, как часть сценария некоторых боев, так как техника - это очень важный элемент реальных сражений и боевых задач в большинстве эпизодов Второй мировой. Возможность управления техникой игроками является одной из текущей целей разработки, которая будет реализована в будущем" • Открытое тестирование XvM позволило разработчикам обнаружить ряд проблем, которые они успешно решили, тем самым серьезно повысив качество игры даже на раннем доступе. "Тестирование XvM позволило проверить, что на нашей технической базе возможно быстро менять условия игры и мы можем предлагать по-настоящему разнообразные задачи" • "Наша команда разработчиков постоянно следит за производительностью игры. До выхода игры в ранний доступ эти задачи не обладают высоким приоритетом в угоду скорости разработки, но когда доступ к игре получат большое количество игроков мы повысим приоритет задачам оптимизации" • На данный момент сбор средств временно приостановлен. О возобновлении сбора средств будет сообщено отдельно на официальном сайте, вместе с новостями и новыми подробностями о проекте и изменениями, которые будут крайне важны всем поддерживающим проект. • Активно ведется работа и над внутренним и над внешним видом зданий. • Возможно в будущем разработчики запустят формат видеодневников для подачи информации. Пока мы будем довольствоваться только скриншотами • "Сложно поверить, но при высадке в Нормандии или битве за Москву точно не было быстро бегающих монстров, преследующих людей, которые перемещается между точками безопасности" • "Мы попробуем добиться поддержки и более старого “железа”, если это будет возможно не в ущерб детализации и игрового процесса. В будущем, если коммьюнити проявит интерес, возможен выпуск игры на MacOS"
Бонус-хинт Фоководам: Как вы знаете, после последнего изменения ФМ для Fw190, все коротконосые Фоки (да и длинноносые вроде тоже) стали крайне отвратительно выходить из пике на больших скоростях, да и вообще делать боевые развороты. Всё дело в том, что реализовали историчную фичу, когда от использования большей половины топлива, у Фоки менялась центровка, и нагрузка на ручку становилась больше. Что делать с этой хренью? Очевидно что заливать больше топлива. Рекомендуют заливать ~45мин. Да, чуть проиграете в климбе, но зато будете по-человечески бамзамить, и на выходе из 700кмч пике давать перегрузку >10G. [Наглядная видео-демонстрация данного эффекта]
Внезапно, в совместных РБ можно менять самолёт в воздухе! Загадочный синий прямоугольник со стрелкой на миникарте, над которым ломали голову, оказался точкой выхода из самолёта, дабы сменить технику без приземления на аэродром. [Как эта фича работает]