Немного новостей

Jun 05, 2016 01:03

Дев в последнее время активно обновлялся, на данный момент версия 1.59.1.26. Главное нововведение, улитки включили новый ангар, вероятно его таки наконец-то опитимизировали. Можете сами проверить, попробовав залогиниться в дев клиенте.
Также по слухам, Ягдтигру в РБ сделали бр 6.7. Если бы ещё выставили 4й ранг + адекватные цены модулей, радости немцефилов не было бы предела.
Ну и как я ванговал, Саламандра He.162A-1 будет акционным самолётом. В принципе, пофиг, убогости обычной Саламандры достаточно, второй в ангаре не нужно.

Ответы ФМщиков:
[Spoiler (click to open)]
- (Не знаю, в вашей ли компетенции вопрос такого рода, но задам: если самолет с убирающимся шасси, это самое шасси сломает, будет это влиять на лтх? Скажем, снизится ли вес самолета? Нарушится ли аэродинамика? Такой же вопрос по закрылкам, уменьшается ли площадь крыла в модели игры, когда закрылки отрываются? Играю на ПМ.) Да, разрушение шасси, механизации и т.д. влияет на самолет. Нарушаются балансировка, аэродинамика и прочие радости жизни наступают.
- (Что там с Як-3п? Он все еще как терминатор т-1000 латает сам себя в полете. Бывает по два раза за бой тухнет. И до сих пор без куска крыла виражит как будто ничего не отстрелено.) Да сколько раз уже говорить, я не занимаюсь ДМ. Я могу что-то не самое сложное там поправить, но плотно я этим вопросом не занимался и не занимаюсь. Проблемы с ДМ этого Яка доведены до компетентных людей.
- Сейбрам можно еще ввести возможность кратковременного (минута-полторы) перекрута двигателя, до 104%-108% оборотов (примерно плюс 100-200кг к тяге), эти двигатели такое умели в принципе и пилоту было позволено так делать, но потом движок уходил на ремонт.
- (Дайте уже официальный ответ, будем ли мы Сейбрам трд перекручивать?) Тут надо массу кода переписать, то есть перекрут если и будет, то не скоро. А правильную термодинамику увидите уже в 1.59.
- В 1,59 карточка самолета (речь шла о Ла-5) полностью отражает его паспорт.
- Раздельное управление двигателями в 1.59 полностью переработано. Оно стало логичным и простым для понимания.
- (Дайте настройку выводить время использования метанола/нитро итд на HUD. (ну и вариометр было бы неплохо).) Про жидкости понял. А вариометр-то зачем, вы разве не видите, растет у вас высота или падает?
- (С чем связана болтанка некоторых самолётов после выполнения вертикальных манёвров? особенно это заметно у самолётов линейки SB2. чтобы точно сбросить бомбу в пикировании надо иметь запас высоты, чтобы выровнялся самолёт.) Это связано с аэродинамикой и физическими законами :)
- (Здравствуйте? Будет ли новая классификация истребитель/перехватчик/истребитель ПВО как-то затрагивать реактивные самолёты? Почти все ранние "свистки" не успевают набрать рабочую высоту до боестолкновения.) Пока идет тестирование, пробуются варианты. Теоретически может затронуть. Пока давайте не торопиться.

Альбом в оф. группе ВК с новыми скриншотами карты Новороссийск, они почему-то все в низком разрешении.

З.Ы: Так как пач не выкатили на этой неделе, ждём на следующей, Вт-Чт ориентировочные даты. Жаль поногебать на Шт. Эмиле не смогу до конца июня, ибо уезжаю и инет будет только мобильный.

Альбом с фото с выставки ILA 2016
[КДПВ1]

[КДПВ2]

ГДПВ0
ГДПВ1
ГДПВ2
ГДПВ3

Тундра, Патч, Двухстороннее общение, Скоро™, Ответы ФМщиков, Псто про самолёты

Previous post Next post
Up