Зачем искать геймдиза, если можно просто спросить у НАС как и что можно сделать? [Нытье Штурмовика]У людей полно идей по всем режимам! И люди в коммуне сидят совсем не глупые. Их идеи лишь стоит собрать, скомпоновать и самому немного обдумать, если надо то и додумать местами. bvv_d(bvv_dev), в чем трудность то? Может попробуете пообщаться с нами, в меру адекватными игроками? Если решитесь, могу поадминить(без банов, только скрывание комментов) одну темку от оскорблений и закидываний хуями. По-хорошему, надо было еще на ЗБТ попробовать РАЗНЫЕ варианты геймплея и реализации всего и вся. Поглядите хотя бы на таргемов с их CrossOut! У них за три итерации баттл-теста было ТРИ разных варианта игры. Лучше бы наняли картодела, который бы пилил карты для СБ, а "злого разработчика" вайтвульфа оставить на едине с его зубодробительный поединками в упор и балансными холмами. mad_jazz'у отдельное спасибо за пост.
Привет катаны. Не помню, было тут или нет, если что кидайте сомов за слоупочество. [Вакансия] Гейм-дизайнер
Gaijin Entertainment - крупнейший независимый разработчик игр в России. Компания основана в 2002 году и сегодня это свыше 150 высококвалифицированных специалистов в нескольких городах: Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже и Севастополе. В 2013 году также открылось европейское представительство в Германии. Создано более 30 игр для разнообразных платформ, они завоевали множество наград от прессы и представителей игровой индустрии. Главный проект компании - War Thunder, кроссплатформенная военная MMO игра для PC, PlayStation 4, Mac OS и Linux, посвященная боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй мировой войны. Первая российская игра в истории, вошедшая в стартовую линейку новой консоли, «Лучший симулятор» Gamescom 2013, 8 миллионов игроков со всего мира, два мировых рекорда Гиннеcса.
Мы ищем в нашу команду гейм-дизайнера.
Вам предстоит создавать различные типы миссий для проекта War Thunder для всех видов техники (корабли, танки, самолеты), организовывать их тестирование, править ошибки, следить за балансом и итеративно его исправлять.
У нашего кандидата есть:
наличие завершенных карт, миссий, модов для других игр; знакомство с популярными авиасимуляторами и/или варгеймами; общий многолетний игровой опыт и эрудированность в различных жанрах игр; ранг хотя бы одной страны в War Thunder не меньше 3-го.
Плюсом будет:
знание техники и событий ВМВ; опыт работы в индустрии.
Наше предложение финалисту:
работа в компании, сделавшей самую популярную в мире российскую игру; задачи - нетривиальные с использованием инновационных, перспективных технологий, что обеспечивает нашим решениям привлекательность и актуальность в быстро изменяющихся условиях IT-рынка; команда, которая выпустила launch title под консоль нового поколения - неординарные личности и специалисты своего дела; условия - конкурентная заработная плата, гибкий график работы, комфортный офис рядом с метро Свиблово (1 минута от метро - БЦ «Снежная 26»), возможность подземной парковки; питание - готовые бесплатные обеды в офисе; две кухни, где всегда есть чай/кофе и печеньки; здоровье - свежевыжатые соки, массажные кресла, душевые в офисе, корпоративный абонемент в фитнес-клуб; развитие - собственная библиотека в офисе, участие в конференциях и семинарах; общение - игры в мафию и настолки, кикер и т.п.