Программа премирования пассажиров Саратовских Авиалиний

Apr 26, 2016 10:56

Вот и у небольшой региональной компании появилась своя программа лояльности пассажиров. Обычно они только у крупных компаний. От части это мера я думаю была сделана из-за конкуренции. Ведь теперь в Саратов летать начал Аэрофлот и Ред Вингс, люди стали выбирать альтернативу и что бы не терять постоянных клиентов, а именно в больше степени бизнес сегмент, они и сделали такую программу. В программе три статуса: классический, серебряный и платиновый. Классика особо ничего не дает. Просто можно накопив нужное количество миль, а это примерно 20 полетов Москва - Саратов или обратно, то тогда можно взять бесплатный билет. Но вы же сами понимаете, что с маленькой маршрутной сетью Саратовских Авиалиний - это сделать будет очень сложно и практически нереально. Другое дело бизнес клиенты и те, кто летают по работе за счет их предприятий. Вот в таком случае я думаю еще можно что-то накопить на бесплатный полет и даже сменить карту на более статусную

Я все равно ее заказал и оказался 630-м :) Так сказать в первой тысячи.



А у вас есть такая? :) Кстати старые сегменты до выпуска карты нельзя добавить, поэтому прошлогодние полеты сюда не войдут. Но есть приветственные 500 миль, что тоже хорошо

Саравиа

Previous post Next post
Up