Аэропорт Шереметьево D и перелет в Калининград

Jan 22, 2015 10:33

Неделю назад я отправился в Калининград и это был мой первый внутренний перелет из аэропорта Шереметьево терминала D. Честно говоря я ожидал, что там так же будет хорошо, как и в международном, на деле оказалось иначе. А теперь ко всему и по порядку.

За сутки до вылета я зарегистрировался на рейс и выбрал место 8D, место 8F было занято и я в надежде то 8E (но его заняли) не займут со спокойной душой ожидал полета через сутки. Доехал я в аэропорт без проблем, поставил машину, трансфером довезли до терминала. Далее мне нужно было на информационной стойке забрать приз от Шереметьево, который я у них выиграл в конкурсе. Приз обычный: кружка, ручка, блокнот, как и год назад.

Далее я не стал ходить и бродить по этажу и пошел в зону посадки к гейту, где был слегка удивлен тем, что на внутренних линиях терминал очень маленький, очень много людей и почти некуда сесть и это утром, что же тут творится днем? Но больше я офигел от того, что в терминале проблема с туалетами, в них стоит очередь, я с таким столкнулся впервые и меня это удивило. Представители аэропорта Шереметьево, прочитайте мой пост и сделайте еще туалет один или расширьте те, что уже есть, пара кабинок лишних в каждом не будет. Да и чистота в них куда ниже, чем в международных...

У своего гейта мне сесть не удалось, была посадка на рейс до моего и была куча народу, сел в другом месте что бы переждать



Табло вылетов, тут видно плохо, но рейс SU 1002, вылет в 10:35, выход на посадку 2, что в самом низу, а это значит, что посадка автобусом, без телетрапа, не критично в целом, но пришлось перед вылетом одевать куртку.



Как только от 3 выхода на посадку свалил народ, я быстренько сел туда и купил в терминале бутылку пепси (100 рублей) и сидел спокойно ждал рейс, благо очередь на посадку как раз до 3-го выхода подтянулась.



С самолетом повезло, он был новый, всего 8 месяцев. Бортовой номер VQ-BSI, Airbus A320-200, 8 бизнес класса сидений и 150 эконом, Аэрофлот. На рейсе почему-то было очень мало людей, всего человек 50-60, т.е. более половины самолета пустого... Расстояние до Калининграда 663 мили, время полета 2 часа 5 минут, но реально озвучено было время полета 1 час 45 минут. Один из самых коротких перелетов, но не самый. Места для ног мало при моем росте 190 см, хотелось бы 1-2 дюйма дополнительно иметь, если бы лететь 4 часа, я бы сошел с ума



Перед взлетом сделал фотографии всего, что лежало в кармане





Журнал с дорогой продукцией



Бортовой журнал, но особо интересного там мало



Журнал для девочек



Далее начали разносить завтрак, я свой фоткать специально не стал, это было смешно, я заказал себе фруктовое питание и мне дали всего 2 мандарина, хорошо хоть чай еще дали, а то смешно как-то завтра на 50 рублей...



В целом пролет прошел хорошо и работа пилотов и бортпроводников отличная. Единственное, что и тут выгрузка была без телетрапа, но и даже без автобуса, пешком по зебре до самого здания, где уже все ожидали свой багаж. По прилету в Храброво, множество таксистов налетают словно голуби на хлеб и предлагают свои услуги, тут я терпеливо экономлю и еду на маршрутке за 50 рублей всего.



Резюмируя, хочу еще раз отметить проблемы, которые хотелось бы, что бы решили
- туалеты для внутренних линий
- в фруктовый завтрак добавить хотя бы еще яблоко или грушу
- пустить в Храброво нормальный рейсовый автобус, что бы уменьшить количество таксистов

Далее будет обзор отеля и прогулок по городу

Авиация, Москва, Аэропорт, Аэрофлот, a320, Храброво, Шереметьево, Россия, Калининград

Previous post Next post
Up