В сегодняшнем обзоре я расскажу о том, как я 21 ноября летал в Париж авикомпанией Air France бесплатно, потому что выиграл в конкурсе приз и часть приза был бесплатный перелет туда и обратно на двух человек. Естественно, если в полете что-то было не так, все сглаживается его бесплатностью.
В аэропорт я приехал примерно за 3 часа, но при этом я уже был зерегистрирован на рейс и у меня были посадочные талоны на руках. В Air France на рейс можно зарегистрироваться за 30 часов и выбрать спокойно место из доступных. Багажа у меня не было, поэтому я даже и не парился и мне оставалось ждать лишь спутницу, которой я подарил второй билет (кому то же надо было его отдать, искал людей кто-бы поехал на халяву кстати долго). Терминал Е самый популярный у меня по вылетам из Шереметьево и особо уже не о чем писать в нем. Единственное, что в нем бывает другим это выставка, которую я посмотрел, пока возвращался из туалета.
Первой фотографией у меня традиционно в этом аэропорту табло вылета. Все фото с телефона. Тут на табло виден наш рейс AF 1845 вылетающий в 7 часов 5 минут.
Далее после 4 с лишним часов дороги из Торжка я пошел в туалет, где и сделал свой самострел, возможно я для прикола буду их делать и в других местах :)
Далее была выставка "Дальний Восток на расстоянии вытянутой руки"
Я не стал фотографировать все стенды, а лишь несколько сделал, особенно с мишками
Природа красивая, заманивают возможно так, что бы туда летали, но это дорого, реально, несмотря даже на субсидии государства по этим направлениям.
Кто-нибудь был на Дальнем Востоке как турист?
Коридор терминала где проходит выставка, это место универсальное для них
Девочка немного задерживалась и что бы не ходить из угла в угол, сел попить чай на 10 минут. Впервые в этом терминале. При мне в магазине обманули чернокожего парня с 5000 купюрой, дав сдачу, как с 500... Продавцы видимо знают, что они ничего не понимают и пользуются этим... Продавцы были Узбеки или Таджики, как мне показалось
Вот этом место
Регистрация проходила на этих стойках или через терминал, хотя багаж все равно сдавать через стойки у кого он есть
Дождавшись девочку, мы отправились на контроль который прошли невероятно быстро и к гейту выхода ждать посадки на самолет. Не одному летать хорошо тем, что время летит быстрее, пока мы разговаривали наступило время посадки на самолет. А так как самолет маленький она прошла быстро. Вот номер выхода.
А вот и сама чистая зона рядом с гейтом. Людей еще совсем мало
Попытка сделать фото самолета... никогда не получается, всегда блики от стекла, всегда темно и ничего не видно, как делают другие фотографии в аэропорту, для меня загадка. даже если бы я достал фотоаппарат ничего бы не получилось. Но надеюсь, когда-нибудь получится. Самолет Airbus A319, бортовой номер F-GRHN, самолету 14 лет. Вполне средний возраст для самолета и он эксплуатировался только у Air France, мест в самолете 138.
Фото споттеров...
Далее посадка в самолет и предстоящие 4 часа и 5 минут перелета. Перелет в целом долгий, но при этом развлекательных систем в самолете никаких нет. Расстояние перелета 1526 миль. На данный момент этот перелет в ТОП-5 перелетов по расстоянию и времени полета. Место выбрал 8F у окна и ближе к выходу, ближе нельзя было, возможно это для более высокого класса. Но, что было, то было. У ног места в целом достаточно
Народ еще только идет, а я уже спокойно сижу и жду когда же мы наконец полетим
Место у двигателя, хорошо, что его не слышно практически. Вообще этот самолет А319 мой любимый, тихий, комфортный и небольшой. Хотя есть меньше самолеты, которые так же комфортны, я про них писал ранее.
Журнал на французском языке, можно ради рекламы полистать и других картинок, минут на 10 отвлечься
И второй журнал, так же непонятно, что с ним делать не зная языка
Инструкция по безопасности
Другая сторона
Немного еды в полете. Принесли горячий пирожок. В целом вкусный, но понятно, что их делают у нас, не во Франции
Затем дали еще круасан и небольшой сендвич, и невкусный йогурт. В общем для завтрака вполне себе нормально и сытно. Очень часто читая обзоры полетов натыкаюсь, что люди жалуются на то, что плохо кормят. Для завтрака это много и полет в целом не ради еды.
Над облаками
Далее самолет совершил жесткую посадку, удар был сильным и немного самолет был боком, но это не критично, я лишь слегка выпучил глаза на секунду и все.
После того, как приземлились нужно было пойти на электричку, что бы добраться до города. Про аэропорт я ранее не прочитал и он оказался нереально большим. Вначале нужно пройти весь терминал, затем проехать на поезде от терминала к другому терминалу где багаж, пройти через этот коридор и только потом дойти до электропоездов, где огромная очередь и никак не хотели принимаются купюры, пришлось менять через автомат. В общем аэропорт этот интересный и надеюсь о нем я расскажу в обзоре обратного перелета, несмотря на то, что фотографий его у меня нет. Что бы дойти от самолета до электропоездов по времени заняло примерно пол часа. Так же долго было примерно в аэропорту Брюсселя...
На этом все. читайте другие обзоры перелетов и
аэропортов у меня на страничках