Перелет Рим - Кишинев - Москва

Jul 05, 2014 10:45

Хочу рассказать о своем перелете из Рима в Москву через Кишинев, без фотографий правда, но как есть.

Начать можно с аэропорта, мне он не понравился еще по прилете, где пришлось полтора часа стоять в очереди. Вылетать тоже неудобно, т.к. так как гейт назначили в самом краю терминала, до которого нужно было идти минут 10, там нет магазинов, лишь несколько автоматов по продаже напитков и еды и один снейк бар. Это конечно мелочи, но все равно, аэропорт так себе. Да забыл сказать, какой именно аэропорт имени Леонардо да Винчи или Фьюмичино.

Лететь до Москвы с пересадкой в Кишиневе, опять нужно было авиакомпанией Air Moldova на самолете Embraer 190, которые мне еще понравился в целом полетом в Осло от Estonian Air только в модификации 170. Номер рейса 9U892, регулярный до Кишинева, другой рейс 9U175 до Москвы но уже на A320 стареньком, но о нем уже позже.

Зарегистрировался на самолет еще в гостинице и на ресепшене распечатал посадочные талоны. Удобно так и никаких очередей, если такая возможность есть, я всегда регистрируюсь заранее, хоть с телефона.

Посадка в самолет началась вовремя в 14 часов 50 минут. Борт самолета ER-ECB на котором я ранее прилетел из Кишинева в Рим, думалось, как хорошо, новый самолет которому на тот момент было менее 4-х лет. Все расселись по своим местам, мое место было 7С, на второй перелет, было зарезервировано место хоть и в другом самолете но 7С тоже. После все спокойно начали ожидать когда же мы начнем рулежку и взлет, но вместо этого было лишь постоянное включение и выключение освещения в самолете и системы кондиционирования. Время шло, пол часа, затем час, у людей с маленькими детьми начали сдавать нервы и они начали приставать к бортпроводницам, что бы они разъяснили ситуацию, оказалось что не работает система навигации в самолете и ее пытаются починить, если не починят, то нас посадят в другой самолет, а аэропорт нас не хочет принимать, что бы высадить. Женщины начали скандалить, что дети голодные, а еды и напитков нет, не высаживают и не взлетаем и тогда через полтора часа появилась представитель аэропорта и нас всех вернули в аэропорт. Процедура возвращения в аэропорт подразумевает и повторное прохождение контроля, а это опять очередь, неудобство.

В аэропорту нас всех собрали в кучу, объяснили, что нас накормят сейчас по посадочным талонам, затем нужно будет подождать несколько часов, починят самолет и мы улетим. Слова сдержали и нас накормили, каждому предоставили кусочек добротный пиццы, булочку с чем-то и напиток. За это спасибо аэропорту или авиакомпании, не бросили совсем на погибель. Далее после такого обеда пришла вновь представительница и сказала, ждать несколько часов у гейта когда начнется посадка. Что те, кто летит далее до Москвы самолет улетел и нас поселят в гостиницу 11 человек. А улетим утренним рейсом.

Спустя несколько часов начали запускать в самолет, бортпроводницы уже усталые и заплаканные еще с момента когда наезжали на них пассажиры, нервные, да и мы сами уже устали и нервничали, т.к. все боялись лететь на самолете, который буквально совсем недавно был сломан. Время вылета уже точное не помню. Но в Кишиневе вместо положенных 18 часов 40 минут, мы прилетели в в 12 ночи, процесс ремонта так сказать занял 5 часов, в том числе и наше ожидание...

О самом полете даже и нечего рассказать, он прошел спокойно, накормили, напоили, благополучно сели.

В аэропорту те, у кого конечный пункт был Кишинев спокойно вышли, а нас собрали у транзитной стойки и объяснили, что нужно пройти контроль, выйти на улицу, сесть в автобус и нас отвезут в отель, где нас заберут  в 5 утра на утренний рейс, который вылетает в 7 утра. То, что была регистрация на прошлый рейс отменяется и на этот нужно будет стоять в очереди, онлайн зарегистрироваться нельзя. Беда, но терпимо.

На паспортном контроле девушка не хотела меня пропускать как всех, кто летел еще в Москву и ехал в гостиницу и устроила мне допрос, очевидно было, что самолет улетел и нас везут в гостиницу, но она начала спрашивать цель моего приезда, надолго ли я приехал, при этом улыбалась и была красивой, словно хотела специально побыть со мной подольше, ведь за мной уже никого не было. Привет ей, хорошенькая была.

Далее я хочу пропустить часть с гостиницей и оставить ее на отдельный обзор с описанием ее и увиденной страны хоть и мельком и тем более ночью.

Утром нас забрал VIP автобус для пилотов, как я понял из гостиницы, где нам не предоставили завтрак, объяснив, что не успели, т.к. поздно заехали. Прибыли в аэропорт, где нас уже ждала очередь из пассажиров, но ничего не поделать. Отстоялась очередь, посадочный талон получен. но с местом вместо 7С, 10Е, по середине, я не люблю, но что уже было, да и ряд мне такой не нравится. Самолет оказался с тем же бортовым номером ER-AXP которому уже более 16 лет и это заметно, по пластику и сиденьям, салон бы могли обновить, но экономят. Вообще конечно к А320 у меня хорошее отношение, самолеты и тихие и удобные и взлеты и посадки проходят супер.

В этом полете покормили все той же булочкой которая была 3-мя полетами ранее и она уже еле влезала, называется булочка Плацента или как-то так :) забавно на самом деле. Да вверху я писал номер рейса, но утренний был уже другой 9U 173 в 7 утра.

В бонус к расскажу без фотографий хочу приложить видео с клипами девушки Марины и ее брата, с которой удалось познакомиться в самолете, некоторое время даже общались в фейсбуке, но, не пошло общение, хотя очень приятная и красивая. Кроме нее удалось познакомиться и с другими пассажирами, такие знакомства пошли на пользу в самом самолете, общались, поддерживали друг-друга и с одним так же долго время общался по скайпу, но мы абсолютно разные, то же общение не пошло.

image Click to view



image Click to view



image Click to view



Ну а после перелета ждал трансфер на стоянку, и 5 часов ехать до дома в Торжок, после чего приехал рухнул спать, так как дорого вымотала просто нереально. Удачных всем перелетов, ну а я постараюсь уж в другой раз фотографий делать хоть несколько. Что бы не выглядело так сухо.

Авиакомпании, Москва, Аэропорт, a320, Аэропорт Фьюмичино, Италия, Рим, air moldova, Кишинев, Россия, Авиалинии, e190, Молдова

Previous post Next post
Up