Хочу рассказать о своем перелете из Рима в Москву через Кишинев, без фотографий правда, но как есть.
Начать можно с аэропорта, мне он не понравился еще по прилете, где пришлось полтора часа стоять в очереди. Вылетать тоже неудобно, т.к. так как гейт назначили в самом краю терминала, до которого нужно было идти минут 10, там нет магазинов, лишь несколько автоматов по продаже напитков и еды и один снейк бар. Это конечно мелочи, но все равно, аэропорт так себе. Да забыл сказать, какой именно аэропорт имени Леонардо да Винчи или Фьюмичино.
Лететь до Москвы с пересадкой в Кишиневе, опять нужно было авиакомпанией Air Moldova на самолете Embraer 190, которые мне еще понравился в целом полетом в Осло от Estonian Air только в модификации 170. Номер рейса 9U892, регулярный до Кишинева, другой рейс 9U175 до Москвы но уже на A320 стареньком, но о нем уже позже.
Зарегистрировался на самолет еще в гостинице и на ресепшене распечатал посадочные талоны. Удобно так и никаких очередей, если такая возможность есть, я всегда регистрируюсь заранее, хоть с телефона.
Посадка в самолет началась вовремя в 14 часов 50 минут. Борт самолета ER-ECB на котором я ранее прилетел из Кишинева в Рим, думалось, как хорошо, новый самолет которому на тот момент было менее 4-х лет. Все расселись по своим местам, мое место было 7С, на второй перелет, было зарезервировано место хоть и в другом самолете но 7С тоже. После все спокойно начали ожидать когда же мы начнем рулежку и взлет, но вместо этого было лишь постоянное включение и выключение освещения в самолете и системы кондиционирования. Время шло, пол часа, затем час, у людей с маленькими детьми начали сдавать нервы и они начали приставать к бортпроводницам, что бы они разъяснили ситуацию, оказалось что не работает система навигации в самолете и ее пытаются починить, если не починят, то нас посадят в другой самолет, а аэропорт нас не хочет принимать, что бы высадить. Женщины начали скандалить, что дети голодные, а еды и напитков нет, не высаживают и не взлетаем и тогда через полтора часа появилась представитель аэропорта и нас всех вернули в аэропорт. Процедура возвращения в аэропорт подразумевает и повторное прохождение контроля, а это опять очередь, неудобство.
В аэропорту нас всех собрали в кучу, объяснили, что нас накормят сейчас по посадочным талонам, затем нужно будет подождать несколько часов, починят самолет и мы улетим. Слова сдержали и нас накормили, каждому предоставили кусочек добротный пиццы, булочку с чем-то и напиток. За это спасибо аэропорту или авиакомпании, не бросили совсем на погибель. Далее после такого обеда пришла вновь представительница и сказала, ждать несколько часов у гейта когда начнется посадка. Что те, кто летит далее до Москвы самолет улетел и нас поселят в гостиницу 11 человек. А улетим утренним рейсом.
Спустя несколько часов начали запускать в самолет, бортпроводницы уже усталые и заплаканные еще с момента когда наезжали на них пассажиры, нервные, да и мы сами уже устали и нервничали, т.к. все боялись лететь на самолете, который буквально совсем недавно был сломан. Время вылета уже точное не помню. Но в Кишиневе вместо положенных 18 часов 40 минут, мы прилетели в в 12 ночи, процесс ремонта так сказать занял 5 часов, в том числе и наше ожидание...
О самом полете даже и нечего рассказать, он прошел спокойно, накормили, напоили, благополучно сели.
В аэропорту те, у кого конечный пункт был Кишинев спокойно вышли, а нас собрали у транзитной стойки и объяснили, что нужно пройти контроль, выйти на улицу, сесть в автобус и нас отвезут в отель, где нас заберут в 5 утра на утренний рейс, который вылетает в 7 утра. То, что была регистрация на прошлый рейс отменяется и на этот нужно будет стоять в очереди, онлайн зарегистрироваться нельзя. Беда, но терпимо.
На паспортном контроле девушка не хотела меня пропускать как всех, кто летел еще в Москву и ехал в гостиницу и устроила мне допрос, очевидно было, что самолет улетел и нас везут в гостиницу, но она начала спрашивать цель моего приезда, надолго ли я приехал, при этом улыбалась и была красивой, словно хотела специально побыть со мной подольше, ведь за мной уже никого не было. Привет ей, хорошенькая была.
Далее я хочу пропустить часть с гостиницей и оставить ее на отдельный обзор с описанием ее и увиденной страны хоть и мельком и тем более ночью.
Утром нас забрал VIP автобус для пилотов, как я понял из гостиницы, где нам не предоставили завтрак, объяснив, что не успели, т.к. поздно заехали. Прибыли в аэропорт, где нас уже ждала очередь из пассажиров, но ничего не поделать. Отстоялась очередь, посадочный талон получен. но с местом вместо 7С, 10Е, по середине, я не люблю, но что уже было, да и ряд мне такой не нравится. Самолет оказался с тем же бортовым номером ER-AXP которому уже более 16 лет и это заметно, по пластику и сиденьям, салон бы могли обновить, но экономят. Вообще конечно к А320 у меня хорошее отношение, самолеты и тихие и удобные и взлеты и посадки проходят супер.
В этом полете покормили все той же булочкой которая была 3-мя полетами ранее и она уже еле влезала, называется булочка Плацента или как-то так :) забавно на самом деле. Да вверху я писал номер рейса, но утренний был уже другой 9U 173 в 7 утра.
В бонус к расскажу без фотографий хочу приложить видео с клипами девушки Марины и ее брата, с которой удалось познакомиться в самолете, некоторое время даже общались в фейсбуке, но, не пошло общение, хотя очень приятная и красивая. Кроме нее удалось познакомиться и с другими пассажирами, такие знакомства пошли на пользу в самом самолете, общались, поддерживали друг-друга и с одним так же долго время общался по скайпу, но мы абсолютно разные, то же общение не пошло.
Click to view
Click to view
Click to view
Ну а после перелета ждал трансфер на стоянку, и 5 часов ехать до дома в Торжок, после чего приехал рухнул спать, так как дорого вымотала просто нереально. Удачных всем перелетов, ну а я постараюсь уж в другой раз фотографий делать хоть несколько. Что бы не выглядело так сухо.